Заработай до 50 000 рублей в федеральном холдинге RNTI media group!

Газета «Prо Город» входит в состав Холдинга RNTI Media Group, проекты которого успешно работают в 14 городах России. Холдинг основан в 1994 г. Сегодня это сильная современная компания, представленная брендами всех видов СМИ: городские газеты, телеканалы, радио, глянцевые каталоги, деловые журналы, справочники, интернет-порталы.

«Нам нужны активные, амбициозные люди, нацеленные на результат, которые не боятся трудностей, готовы развиваться личностно и профессионально.

Вы сможете быстро сделать карьеру и за несколько месяцев вырасти от новичка до руководителя.» - говорит заместитель генерального директора по качеству, бизнес-тренер Наталья Пономарева - «Сама я тоже пришла на работу в холдинг менеджером по продажам и за три года стала директором предприятия.»

Обязанности менеджера по работе с клиентами:

Менеджеры по работе с клиентами газеты «Pro Город» ежедневно проводят 3 - 4 встречи с руководителями и собственниками компаний Казани.

Цель встреч — получение информации о текущих задачах клиента, поиск эффективных решений рекламирования, заключение договоров.

Условия работы:

- Бесплатный курс обучения технологиям продаж и ведения бизнеса.

- Еженедельное обучение по стандартам федерального холдинга RNTi media-group.

- Понятная система карьерного роста (есть четкие критерии для перехода на следующую ступень). Срок становления от новичка до руководителя — 12 месяцев.

- У нас нет традиционной процентной системы, зато разработана четкая карьерная лестница с соответствующими уровнями заработной платы.

Сначала новичок попадает в категорию «Менеджер 3-й категории» с зарплатой от 14 000 до 20 000 рублей. При выполнении необходимых показателей, через два месяца новичок может перейти во 2-ю категорию и получить зарплату от 16 000 до 30 000 рублей в месяц. Еще через два месяца при выполнении плана и соблюдении ряда критериев возможен переход в 1-ю категорию с уровнем зарплаты 20 до 40 000 рублей. Затем менеджер может стать руководителем отдела, директором и даже соучредителем, и соответственно увеличить свой доход.

- Работа в интересной творческой команде.

Если ты хочешь пройти за год путь от менеджера до руководителя за счет своей активной жизненной позиции, инициативности, ответственности и амбициозности, если тебе нравится, когда результат твоей работы зависит от тебя, тогда приходи на кастинг в газету «Pro Город» на должность «Менеджера по работе с клиентами».

Внимание! Осталось всего 7 вакансий! Отправь свое резюме на personal@prokazan.ru, ponomareva.nv@mail.ru до 15 декабря!

Газета «Prо Город» - это еженедельник городских новостей тиражом 290 000 экземпляров, который бесплатно доставляется по почтовым ящикам горожан. Актуальные, эксклюзивные, полезные новости, постоянный интерактив с жителями города обеспечивают высокий читательский интерес и, как следствие, высокую эффективность рекламной информации.

Первый номер газеты «Prо Город» в Казани вышел 29 августа 2009 года.