В Казани водители автобусов получают 35-40 тысяч рублей
Вчера в Казани на презентации новых автобусов марки МАЗ-103 и МАЗ-206 на территории частного транспортного предприятия "ИТЦ" Ильсур Метшин поинтересовался у водителей условиями труда. "На одном автобусе посменно работают 2 водителя. Зарплата тех, кто работает добросовестно, составляет 35-40 тысяч рублей. Вторая смена завершается примерно в 23:00", - ответили водители.
На вопрос мэра Казани, почему в таком случае жители жалуются на то, что после 20:00 сложно дождаться автобуса, руководители предприятий посетовали, что даже на такую зарплату тяжело найти работников, и из-за нехватки водителей во вторую смену на линии выходят не все автобусы.
"Параллельно идет работа по улучшению транспортной инфраструктуры города. К осени нынешнего года мы должны завершить строительство всех новых дорог, развязок и пешеходных переходов", - отметил мэр Казани.
До конца нынешнего года казанские перевозчики планируют закупить не менее 255 новых автобусов.
Пока обновление коснулось только автобусов. Но к Универсиаде 2013 года для Казани планируется закупить 100 троллейбусов, 70 трамваев и 12 новых составов метрополитена.
Напомним, ранее портал ProKazan.ru уже писал о том, что мэр Казани проинспектировал новые автобусы белорусского производства. Вчера перевозчики презентовали два варианта минских автобусов – 12-метровый МАЗ-103 (4,2 млн рублей) и 8,5-метровый МАЗ-206 (3,2 млн).
В целом, пользователи портала ProKazan.ru положительно восприняли эту новость. Так, rafgraf пишет: "Нефаз повместительней будет... и удобней... единственный плюс маз потеплее...", пользователь Wegas: "По мне НефАЗ-5299, тот что юзается сейчас, - самый отличный автобус". В ходе опроса, проведенного порталом ProKazan.ru, на вопрос "Какие автобусы, по-вашему, лучше для казанских дорог?" 39.6% читателей ответили "Отечественные", 33.66% - "Сделанные в странах СНГ" и 26.73% - "Иностранные".
Таким образом, казанцы, в большинстве своем, уверены, что для города лучше всего отечественные автобусы.