Пилот о годовщине трагедии в аэропорту Казани: "Соберемся и молча посидим, чуть выпьем. Никаких слов… "
С момента крушения самолета «Боинг-737» в казанском аэропорту, прошел год. Несмотря на это ни родственники, ни коллеги 44 пассажиров и 6 членов экипажа не знают, что же произошло 17 ноября в небе над Казанью.
О том, как шло расследование можно судить по официальным сообщениям на сайте Межгосударственного авиационного комитета. После изучения «черных ящиков» члены технической комиссии ответили на вопрос, который интересовал многих – находился ли в кабине экипажа посторонний человек.
- На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено, - прокомментировало ведомство.
Затем проверили летную документацию авиакомпании «Татарстан» по подготовке пилотов к полетам на «Боинге-737». На основании данного этапа расследования, были подготовлены рекомендации по повышению безопасности полетов. К расследованию были также подключены специалисты завода «Боинг» и французскую компанию, которая изготовила двигатели.
В сентябре техническая комиссия МАК завершила работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.
Тем временем, в Казани готовятся к годовщине трагедии. В международном аэропорту «Казань» 17 ноября состоится открытие мемориального комплекса, посвященного жертвам авиакатастрофы. Вот только вместо народного памятника в виде остановившихся часов здесь установили обычную стелу, на которой высечены имена погибших.
Коллеги членов экипажа, для которых тот рейс стал последним, тоже помянут погибших.
- Соберемся и молча посидим, чуть выпьем. Никаких слов… Все под богом ходим, - рассказал «Городу» пилот Ринат Яруллин. Второй пилот Виктор Гуцул, погибший в авиакатастрофе, был его учеником и хорошим другом. – Хорошие были пацаны. Жаль, что все вот так сложилось в тот день. Помним всех и каждого по отдельности.