Ленинскую дамбу в Казани могут не успеть реконструировать в срок
Ситуация на объекте на сегодняшний день и уровень организации работ не соответствуют поставленным задачам. "При таком подходе вряд ли мы сможем сдать объект в эксплуатацию в мае 2013 года", – отметил первый замруководителя Исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов вчера на совещании по развитию дорожно-транспортной сети в Казани.
В частности, работу осложняет отсутствие реального календарного графика производства работ со сроками их завершения, недостаток машин, механизмов и рабочих. "Необходимо работать в 2, а в последующем и в 3 смены. А на объекте трудятся всего 80 человек при том что необходимо 350 пар рабочих рук", – сказал Нигматзянов.
К 4 февраля должны быть подготовлены и окончательно утверждены все проектно-сметные документы и подробные графики производства работ на Ленинской дамбе в Казани, под выполненние которых должны подписаться подрядные организации. Такое поручение дал на "строительной среде" мэр Казани Ильсур Метшин.
Таким образом, если строители не справятся с существующими проблемами, к маю 2013 года "новую" Ленинскую дамбу не сдадут.
Напомним, как ранее сообщал ProKazan.ru, "супермост" через Казанку построят к Универсиаде-2013. Сейчас здесь возводятся два дополнительных моста. Действующий же мост, построенный еще в 1956 году, окажется между ними, и после окончания всех строительных работ будет демонтирован как аварийный.
Строительство моста подразумевает три этапа работ. Первый - реконструкция самой Ленинской дамбы с доведением ширины дороги до 46 метров, это обеспечит пропуск движения автотранспорта по трем полосам в каждом направлении. Второй - мостовой переход через реку Казанку с транспортной развязкой в двух уровнях на пересечении ул. Батурина и ул. Кремлевская набережная с пл. Тысячелетия. Третий - подземный пешеходный переход на пл. Тысячелетия.