Казань сегодня: старые "Боинги", гендиректор "Татнефти" и смертельная авария
В РТ в страшной аварии по вине водителя КамАЗа погиб 11-летний ребенок
Серьезное дорожное происшествие произошло 23 ноября в 16.55 в Елабужском районе на 992 км автодороги Москва – Уфа. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД по Татарстану.
По предварительным данным, 38-летний водитель КамАЗа на перекрестке равнозначных дорог не предоставил преимущество "Ладе" 99-й модели. В момент столкновения в салоне легковушки находились четыре человека, двое из которых 11-летние дети.
Один ребенок скончался на месте происшествия, его ровесник вместе с мамой получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в больницу.
Стало известно, почему покинул свой пост гендиректор "Татнефти"
Новым генеральным директором назначен Наиль Маганов, который ранее занимал должность первого заместителя генерального директора ОАО "Татнефть"- начальника управления реализации нефти и нефтепродуктов компании. О назначении Маганова рассказал сам президент республики на встрече с "активом нефтяной отрасли республики" в Альметьевске.
Шафагат Тахаутдинов сам написал заявление об отставке по собственному желанию и принял такое решение в связи с выходом на пенсию.
Болгары: избавить Татарстан от старых "Боингов" не дали российские власти
Поменять авиакомпании "Татарстан" авиапарк новыми и современными европейскими самолетами А320 и избавиться от старых "Боингов" не дали российские власти. Об этом "Известиям" рассказал Пламен Атанасов, исполнительный директор болгарской компании Bulgarian Aviation Group, которая через ЗАО "Тат-аэро" была совладельцем авиакомпании "Татарстан".
Он сообщил, что в 2008 году власти республики подписали инвестиционный меморандум с болгарскими инвесторами о реконструкции республиканского аэропорта и обновлении авиапарка авиакомпании "Татарстан" на 50 миллионов долларов.
Обновление авиапарка предусматривало несколько этапов. Первый – вывести из эксплуатации старые российские самолеты еще советской постройки и купить Boeing 737 по схеме оперативного лизинга. Второй этап предусматривал замену старых американских самолетов на новейшие и современные европейские авиалайнеры семейства Airbus А320. Однако завершить обновление так и не дали.