На некачественную сотовую связь или доступ в Интернет можно будет пожаловаться в Минсвязи РТ

На сайте ведомства появилась интерактивная карта республики, на которой любой может оставить "флажок" в том месте, где он столкнулся с проблемами услуг связи.Новый сервис призван значительно улучшить работу операторов связи республики. Напомним, что на прошлой неделе на итоговой коллегии Минсвязи президент РТ Рустам Минниханов пожаловался на некачественные услуги мобильной связи. Скорее всего, в связи с этим и было принято решение о внедрении электронной "книги жалоб".По словам министра информатизации и связи Николая Никифорова, специалисты возглавляемого им ведомства постарались сделать сервис максимально простым и удобным для пользователя. Пожаловаться на плохую связь (причем, как мобильную, так и стационарную), либо доступ в Интернет можно по адресу: www.mic.tatar.ru/micmap.htm. Также жалобу можно будет отправить по телефону "горячей линии" в Казани: (843) 5-114-115, информирует пресс-служба Правительства РТ.