Как происходит накрутка друзей во «ВКонтакте»?

Во «ВКонтакте» система подписчиков несколько отличается от того же Инстаграм. Можно добавиться в друзья, но при этом отписаться от новостей или, наоборот, подписаться на обновления публичной личности, но не добавляться в друзья. Сейчас слово «подписчики» Контакта – скорее, означает подписчиков паблика, а «друзья» относятся к личной странице.

Ранжирование во «ВКонтакте» таково, что чем больше у пользователя подписчиков и друзей, тем выше он поднимается в ленте обновлений. Страница выглядит намного солиднее, она становится популярной и востребованной. С большим количеством подписчиков и друзей можно дать себе возможность зарабатывать на рекламе, повысить самооценку.

Как набрать друзей в ВК?

Конечно, можно в ручном режиме добавляться всем в друзья, но не факт, что примут. Могут начать блокировать за настойчивость. К тому же на это уйдет много времени и сил, а качественный результат никто не гарантирует.

  1. Можно использовать сервисы накрутки: выполнять задания, зарабатывать баллы и за это приобретать френдов.
  2. Можно обратиться к специализированному сервису, оказывающему услуги накрутки друзей в вк, в том числе и френдов.

Все это будет эффективнее, чем самостоятельно добавляться каждому в друзья. Важно комбинировать подобную накрутку с накруткой лайков, репостов. В комплексе это даст максимальный результат.

Зачем нужна накрутка друзей в ВК?

Накрутка друзей помогла уже многим в бизнесе, в карьере, в продвижении творчества. Почему же все-таки накручивают именно френдов?

  1. Наиболее простое – это обратить на себя внимание. Благодаря раскрутке можно стать увереннее, повысить свою самооценку.
  2. Поднять рейтинг. Умная лента ВК функционирует таким образом, что сначала высвечиваются интересные рейтинговые страницы и публикации.
  3. Можно рассказать о своем хобби как можно большему числу людей. Если на странице много френдов, значит, и единомышленников, подписчиков в будущем станет больше. Даже если вы больше никого не захотите добавлять в друзья, пользователи все равно будут подписываться и отслеживать страничку.
  4. Поддерживать собственный бизнес можно не только в тематическом паблике, но и на своей личной странице. Накрутка друзей – это поддержка товаров, услуг и бренда. Современному бизнесу необходима реклама, и популярная страничка во «ВКонтакте» – площадка, на которой можно рекламировать товары или услуги.
  5. На популярной странице можно зарабатывать. Делать посты на тему не только собственного бизнеса, но и рассказывать о чужих проектах.

Главное – при накрутке и после нее не забывайте постить качественный содержательный контент. Это то, что делает страницу востребованной и интересной, поскольку даже если накрутить несколько тысяч друзей, но оставить страницу практически пустой, очень скоро во френдах останутся только знакомые люди. И то больше из вежливости.

Что можно сделать самостоятельно?

  1. Создать непосредственно страницу, а к ней группу с интересным контентом, товаром, услугами, интересными предложениями. Даже если собираетесь обратиться в сервис по накрутке, последнему необходимо понимать, с чем он будет работать. Такие компании могут проконсультировать, дать рекомендацию, но они должны это делать на основе чего-то. Стилистика должна отображать суть личной страницы или паблика. Фотографии стоит поручить профессиональному фотографу, а не родственнику. Это дороже, но зато эффективнее.
  2. Информация о себе или описание страницы обязательно должны присутствовать. Краткость, емкость, остроумие – все это подарит определенное количество друзей. В личной информации обязательно укажите хобби. Не забывайте, что указанный город и место учебы и работы тоже помогут отыскать потенциальных поклонников и клиентов. Нужно зацепить гостя странички с первых строчек, заинтриговать или оставить недосказанность. Это скажется положительно на рейтинге и поможет получить дополнительных френдов и подписчиков.
  3. Содержание страницы/паблика. Тут все просто: чем интереснее, тем лучше. Современный человек, пролистывая ленту, быстрее воспринимает изображения, поэтому стоит дополнять тексты, особенно длинные, яркими картинками. Важно помнить, что стиль написания текстов тоже играет роль. Если ваша целевая аудитория – молодежь, говорите с ней на ее языке.
  4. Когда вы все правильно оформили, вписали, заполнили, самое время заняться рассылкой приглашений. Не стесняйтесь добавлять к тем, кому страница может быть интересна. Важно дописывать какие-либо поясняющие предложения. Это долго по времени, но эффективнее, чем просто заявка.

Комплексный подход позволит получить максимально высокий результат. Эффект обязательно будет. Действенные методы и хороший контент – залог успеха.