Email-маркетинг или как сделать продажи эффективными
Гарантировать эффективное продвижение продуктов (сервисов) способен email-маркетинг. Осуществляется он посредством email рассылки - ссылка. Данный инструмент справедливо считают топовым, ведь его умелое использование позволит не только привлечь клиента, а и успешно его удерживать.
Основные задачи
Взаимодействие с клиентами, построенное на email-маркетинге, позволит:
- Выстроить с ними эффективные коммуникации;
- Добиться от подписчиков совершения нужных действий (лайков и создания комментариев, переходов по указанным ссылкам и проч.);
- Мотивировать покупателя к первичной, а также вторичной покупке;
- Успешно реанимировать тех клиентов, которые перешли в разряд неактивных;
- Осуществить сегментацию всех своих подписчиков;
- Избежать «вливания» в продвижение дополнительных средств;
- Добиться полной автоматизации воронок продаж;
- Выстроить с целевой аудиторией доверительные, а главное, долгосрочные отношения.
Цели, которые будут поставлены данной маркетинговой стратегией, будут конкретными и вполне достижимыми.
О преимуществах email-маркетинга
Результативность указанного продвижения обеспечивается продолжительным перечнем его преимуществ. Речь идет о:
- Быстром установлении с клиентами прямого контакта;
- Возможности создать достоверную базу с активными, а также потенциальными клиентами;
- Полной автоматизации процессов рассылки сообщений;
- Высоком показателе окупаемости;
- Простоте использования;
- И, конечно же, небольшой стоимости.
Сравнение емейл-маркетинга с прочими разновидностями рекламы однозначно будет именно в его пользу. Процесс привлечения аудитории в данном случае окажется не только дешевым, а и максимально эффективным. Если стратегия будет выстроена грамотно, то лояльность потенциальных покупателей к бренду будет обеспечена.
Как сделать email-маркетинг эффективным?
Одно из важнейших условий результативного email-маркетинга – максимально дистанцироваться от навязчивого спама. Чтобы организованная рассылка не оказалась бесполезной корреспонденцией, следует:
- Направлять предложения исключительно заинтересованным пользователям;
- Оставлять за клиентами право отписаться от направленной им рассылки;
- Вести переписку только честно, не подделывая контактных данных отправителя;
- Следить за тем, чтобы ссылки всегда оставались корректными;
- Рассылку делать только персонализированной (обязательно заполняя поле «Кому»);
- Очищать базу от тех контактов, которые успели стать недействительными (либо успели отписаться);
- Исключить использование спам-слов.
При грамотно организованном email-маркетинге поток покупателей будет только расти.