Наверх

Новости Казани и РТ

book-science.ru

Блог маркетолога: Как увеличить прибыль, изменив свой прайс-лист (часть 2)

В рамках проекта «Есть мнение» можно обсуждать темы делового сообщества Казани, делиться друг с другом свежими идеями и личным бизнес-опытом и задавать вопросы. Сегодня эксперт по маркетингу Айнур Сафин расскажет, как повысить прибыль в бизнесе, изменив цены

 

Блогер: Айнур Сафин, директор казанского маркетингового агентства 


Закончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005 году, с 2009 года - частный консультант по маркетингу, в 2011 году основал агентство "Exilem".


Приемы маркетинга "срабатывают" и на бизнесменах

Напомним, первые шаги по увеличению прибыли можно почитать здесь http://business.prokazan.ru/business/view/70752

Продолжаем разбирать, как  можно повысить эффективность прайс-листа. В прошлый раз мы разобрали  добиться этого изменением его оформления, сегодня – путем применения маркетинговых  приёмов. Каких именно? 

Спецпредложения и акции

Вы не поверите, но в B2B сфере (работа с юрлицами) спецпредложения и акции тоже работают!

Да, многое зависит от специфики бизнеса, особенностей целевой аудитории и прочих параметров. Однако практика показывает, что при продажах оптом спецпредложения и акции работают вполне себе хорошо.

Ключевой фактор их эффективности  – ограничения. По времени, по количеству товара на складе и другим параметрам. И чем жёстче ограничение, тем лучше они работают. В рамках здравого смысла, конечно же.

Например, сниженная  цена на определенные товары в течение  недели принесет больше продаж, чем  в течение двух недель и тем  более месяца. В тоже время, 2-3 дня акции может не хватить даже заинтересованным, но "неторопливым" компаниям.

Какое всё это имеет  отношение к прайс-листам? — Самое  прямое. Поместите информацию о ваших  акциях, продвигаемых товарах, спецпредложениях в самое его начало, перед таблицей со всем остальным ассортиментом. Если помещать эту информацию где-то в  конце страницы или на пятом листе excel’я, то многие её просто не увидят.

Новинки

Появились новые позиции в прайсе? – Помимо размещения их в "общей" таблице всех цен и товаров продублируйте их в отдельной таблице и поместите после раздела акций и спецпредложений (или перед ним – постестируйте, что лучше сработает). А в "общей таблице" не забудьте отметить эти позиции словом "новинка", "new" или другим особым выделением.

Хорошо, если помимо названий и цен вы также укажете, чем  же хороши эти новые ассортиментные позиции – почему стоит обратить на них внимание, чем они лучше  "проверенных" товаров, которые  клиенты заказывали ранее.

Хиты продаж

Определенные товары продаются  лучше всего и уходят "влёт"? (это  наблюдается практически всегда – и чем шире ваш ассортимент, тем это нагляднее это видно) – В некоторых случаях есть смысл в прайсе отметить их особым образом.

Принцип "социального доказательства" (сильно упрощённо его можно объяснить поговоркой "все бегут, и я бегу") работает и в B2B.

Специальные цены для дилеров

Если у вас есть отпускные  цены "для всех", а некоторым партнерам  вы предоставляете их по сниженной  дилерской цене с одинаковой скидкой  на весь ассортимент, то вместо того, чтобы  пересчитывать цены во всем прайсе, достаточно добавить дополнительную колонку  "Цена с учётом вашей скидки".

В этой колонке во всех ячейках  просто прописать формулу, по которой  будет рассчитываться "дилерская цена". И даже можно в начале таблицы выделить отдельную ячейку "Ваша скидка", в которую можно вручную вписать процент предоставляемой скидки. При изменении процентов, например, с 5 до 10, автоматом по формуле пересчитаются и все цены в дополнительной колонке. Очень удобно.

Если на разные категории  товаров, дилерскую скидку вы предоставляете разную, то тогда ячеек "Ваша скидка"  размещаете несколько – к каждой из них "привязываете" формулу подсчета цен на данную категорию товаров.

Вот такие несложные рекомендации. Естественно, это далеко не всё, что  можно сделать – включайте  свою маркетинговую смекалку или  обращайтесь к специалистам, чтобы  придумать, как ещё можно повысить эффективность прайс-листов и менеджеров, которые их используют.

 

 

 

 

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Убытки Казанского вертолетного завода превысили 2 млрд рублей
Российский юрист раскрыл правду о том, как даже надежные банки «разводят» своих клиентов
СМИ: в России электронные деньги будут хранить данные о прежних владельцах
Сотрудники МВД РФ раскрыли деятельность ОПГ, которая похищала средства покупателей «КАМАЗов»
ТОП-7 золотых советов от казанского архитектора и риэлтора: как выбрать коттедж
Топ-10 успешных женщин Татарстана: учредитель «Бахетле» и совладелица «Таиф»
Глава Минэкономразвития России: в первом полугодии 2017 года ВВП вырастет на 2%
Стоимость новогоднего стола в Татарстане признали одной из самых низких в России
СМИ: среди российских студентов растет процент банковских должников
Минниханов: нет слияния Татфондбанка и банка «Ак Барса»
Татфондбанк хотят объединить с банком «Ак барс»: в самом банке это опровергли
Клиенты Татфондбанка в других регионах начали испытывать проблемы с переводами
​В Татфондбанке попросили заказывать вклады за пять рабочих дней
СМИ: в России к 2018 году собираются запретить крупные покупки за наличные средства
Forbes: зарплата гендиректора «Татнефти» за год снизилась почти на 1,5 млн долларов
Правительство России хочет освободить бедных от налогов
В правительстве России опровергли повышение зарплат чиновников до 140 тысяч рублей
Власти Казани публично обсудят бюджет города с его жителями
Франшиза и рестораны «Макдоналдс» в Татарстане официально перешли родственнику Назарбаева
Правительство России собирается приватизировать «Иннополис»
Минфин предложил ввести в России пособие по бедности
В Татарстане закупочные цены на молоко выросли почти на 25 процентов
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ