Кроссоверы не сдают своих позиций на российском рынке

В России именно компактные модели пользуются успехом среди автомобилей с повышенной проходимостью, т.е. SUV: их доля на рынке составила 24,64% (рост 15,8% до 469,3 тыс. автомобилей). Renault Duster до сих пор остается самым популярным автомобилем (60 426 проданных авто, +122%). Chevrolet Niva (-12,4%) оказалась на втором месте, а "бронза" досталась старой "Ниве" - Lada 4x4 (-5,9%). Четвертая позиция у Toyota RAV4 (+45%), а заключает пятерку Kia Sportage (+2,6%).
Приостановился рост продаж у среднеразмерных SUV (+0,6% за девять месяцев 2013 года), а полноразмерные внедорожники и вовсе демонстрируют спад на 6,5% сравнительно с прошлым годом.
По итогам 3-х кварталов , сегмент SUV в целом остается единственным классом на рынке, показывающий положительный результат - плюс 8,7%.