Командир полка ДПС Казани Михаил Савин: «За отсутствие знака "Шипы" пока не штрафуем»
Подполковник полиции Михаил Савин, несколько дней назад ставший командиром полка ДПС Казани, дал свое первое интервью в новой должности. Корреспондент портала ProKazan.ru задал ему несколько вопросов, которые волнуют многих водителей города.
- С 1 апреля вступили поправки в правила по знакам "Шипы" и "Начинающий водитель". Как ведется работа в этом направлении с казанскими водителями? Их уже штрафуют или пока предупреждают? За отсутствие знака "Ш" уже штрафуют или пока только предупреждают? И когда начнут штрафовать?
- По опознавательным знакам "Шипы" пока проводится профилактическая работа. Я предполагаю, что штрафовать водителей за отсутствие этого знака начнем с сезона "осень-зима" этого года. Летом этот знак необходимо убрать, чтобы не вызывать дополнительных вопросов. Также за отсутствие знака "Начинающий водитель" санкции пока не применяем.
- Начинается мотосезон. Как полк ДПС технически оборудован, есть ли мотобатальон?
- В начале апреля проведена проверка навыков инспекторского состава с категорией "А". Мотоинспекторы ДПС Казани готовы к открытию сезона.
- Мотоциклистам хотят официально разрешить ездить между полос. Как вы на это смотрите?
- Я считаю, что мотоциклам более безопасно передвигаться по полосам, а не между рядами автомобилей. Если законодатель установит для этой категории участников дорожного движения какие-то новые требования, то их мы безусловно будем исполнять. Но всем мотобайкерам напоминаю про термин ПДД "Опасное вождение" и то, что за такое нарушение пока предусмотрен штраф 1500 рублей.
- С 2013 года в Казани постепенно начали отменять левые повороты. Насколько эффективным стало это нововведение?
- Запрет левого поворота и разворота на основных магистралях города показал свою эффективность - появилась реальная возможность для движения, выполнение требований данных знаков устраняет заторы в левом ряду дороги.
- На каких улицах планируется отменить левый поворот в ближайшее время?
- Сейчас проводится исследование и моделирование движения транспортных потоков на трех конфликтных пересечениях - Фермское шоссе - Оренбургский проезд, Волгоградская - Тунакова, Горьковское шоссе поворот на автоцентр Акос.