Наверх

Новости Казани и РТ

Олег Тихонов

Платные парковки в центре Казани: местные жители негодуют, а автолюбители ищут халявы

ProKazan.ru лично прогулялся по новым парковкам и опросил волонтеров и автомобилистов

Сегодня, 9 февраля в Казани заработала пилотная версия платных парковок в центре города. ProKazan.ru лично прогулялся по муниципальныхм парковкам и узнал, готовы ли они к использованию и как на нововведение реагируют автолюбители.

Большинство автомобилистов даже понятия не имеют, что с сегодняшнего дня парковка в центре стала платной. К примеру Владислав Твардовский, припарковываясь на улице Профсоюзная, был очень удивлен.

- А как это работает? - разглядывая указатель, удивлялся молодой человек. - То есть чтобы оплатить стоянку, мне нужно еще где-то зарегистрироваться?

На знаке, стандартно размещенном во всех местах новых платных парковок, также значилось, что оплатить стоянку можно с помощью автомата. Осмотревшись, мы поняли, что на этой улице его пока не установили. 

Размышляя о том, какой бы хотел видеть платную стоянку, Владислав заметил, что было бы не плохо устраивать различные скидки и акции (к примеру, за несколько часов стоянки давать бесплатное посещение автомойки). 

По его словам, больше двух часов он бы не стал здесь останавливаться. Как вариант, молодой человек предложил припарковать свою машину по соседству, в зоне для гостей ресторана.

На пересечении улиц Кремлевская и Чернышевского, недалеко от парка "Черное озеро", располагается еще одна парковочная зона. Волонтеры, караулящие паркоматы, готовы рассказать все о способах оплаты.

Правда, обращаются к ним далеко не все. По словам ребят, кто-то из автолюбителеЙ готов заплатить за стоянку прямо сейчас, несмотря на отсутствие штрафа, а кто-то - совсем не замечая знака о запрете парковки, по-прежнему оставляет свою машину в привычном месте. Именно так и случилось с мужчиной, который, услышав от корреспондента ProKazan.ru о нововведении, очень удивился, обьяснив, что даже не обратил внимания на знак. После разговора он пришел к выходу, что "проще вообще не ездить в центр, чем платить за парковку".

К слову, как видно на фото, парковочное место оказалось не убранным от снега. Правда, пока это можно компенсировать отсутствием штрафа за неуплату, информацию о котором любезно заклеили на опознавательном знаке.

В третьем месте, на пересечении улиц Маркса и Миславского, корреспондент также встретил волонтеров, которые, сунув в руки карту парковок, доброжелательно рассказали о результатах своего дежурства. По словам ребят, за весь день к ним как минимум четыре раза подошли гневные жители соседних домов, не понимающие, почему они не только должны терпеть стоянки в своих дворах, но и сами обязаны за это платить.

- Все ищут халяву, а  соседи - справедливости, - резюмировал один из волонтеров.

Следющим пунктом была выбрана стоянка на пересечении улиц Маркса и Толстого. Там к нам тут же подошел мужчина с вопросом "зачем вы фотографируете мою машину?"

Оказалось, что он понятия не имел о введении платных парковок. Посмотрев на занесенные сугробами парковочные места, он не особо обрадовлся перспективе платить за стоянку. Тут же в беседу вклинился проходящий мимо молодой человек. Услышав о чем речь, он пояснил, что видел информацию о платных парковках в газете. Единственное, что не понял прохожий - это способ оплаты стоянки.

- В этих автоматах не принимают наличные. Я пробовал оплатить - они не хотят их брать. А что делать, если у меня нет денег на карте или я не могу отправить смс?

По его словам, паркоматы врядли настроят для принятия наличных денег, ведь таким образом соблазн украсть их станет очень велик. А система защиты аппарата совсем не внушает доверия.

- В Москве автолюбители уже давно страдают, -закончил молодой человек.

На улице Муштари знак о парковке также разместили, а вот паркомат пока не установили. Парковка оказалась заставленной машинами.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани из-за авиагонок перекроют дороги для авто и пешеходов
Водитель иномарки сбил мужчину на переходе в Челнах
У Чеховского рынка появился перевернутый знак «Пешеходный переход»
Водитель пошла на обгон в запрещенном месте и разбила автомобиль вдребезги в Татарстане
Стало известно, где в Татарстане повысят разрешенную скорость до 110 км/час
В Татарстане тотальный контроль введут еще на четырех дорогах
В Татарстане из-за велогонок перекроют трассу
Разработчик генплана Казани предупредил: без дороги в Дербышках город встанет
У Центра семьи «Казан» появится перекресток с лазерами
На майские праздники в Казани перекроют десятки улиц
В Казани появится новая «татарская» улица
Стал известен маршрут платной дороги Москва - Казань
Стало известно, когда могут начать строить скандальную дорогу через Дербышки
Под Казанью построят дорогу до мусоросжигательного завода за 44 млн рублей
В Казани наказали водителя, похваставшегося поездкой по парку Горького
Казанец проехал по парку Горького на авто и похвастался в Сети
В Казани на улице Московская «лавина» обрушилась на дорогу
В Казани ГИБДД проверит, как уступают дорогу «скорой»
В Казани водитель автобуса высадил слепую девушку на проезжей части
В Казани на трассе Kazan Ring выстроились 2,5 тысячи автомобилей
В Казани разрешат бесплатно оставлять на платных парковках каршеринговые авто
В Казани девятибалльные пробки: город стоит
Показать больше...

комментарии

Горожанин
1
09 февраля 2015
19:55
давно уже так сделали в крупных городах...
Горожанин
0
09 февраля 2015
21:37
Найдём способ,платить не будем!
Горожанин
0
09 февраля 2015
22:14
"автолюбители ищут халявы" Не автолюбители, а городские власти ищут халявы.
Автолюбитель
8
09 февраля 2015
22:45
Молодцы! Давно пора!!! Да здравствует цивилизация!
Горожанин
0
09 февраля 2015
23:08
Что то мне кажется, что все такие комменты пишут нанятые люди, ещё ни одного в реале не встречал кто рад этой идее. Я посмотрю на этих пешеходов когда толпа людей пересядет на ОТ, гыыы, мне то до работы пешком 15 минут, а клиентам в центре, сделаю просто +5% от сметы и пускай это же государство мне платит ..I..
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы! Давно пора!!! Да здравствует цивилизация!
Горожанин
0
09 февраля 2015
23:33
просто люди не особо умеют выражать свое мнение) поэтому пишут в двух словах: ура я рад! а почему рад, зачем и как не объясняют
В ответ на комментарий пользователя
Что то мне кажется, что все такие комменты пишут нанятые люди, ещё ни одного в реале не встречал кто рад этой идее. Я посмотрю на этих пешеходов когда толпа людей пересядет на ОТ, гыыы, мне то до работы пешком 15 минут, а клиентам в центре, сделаю просто +5% от сметы и пускай это же государство мне платит ..I..
Злобный аноним
0
09 февраля 2015
23:45
Это нормально - машина стоит платишь в "паркомат" и деньги кому то идут :-D Осталось поставить "ходоматы" на пешеходном переходе ! Хочешь перейти дорогу - заплати ! :-D:-D
Гражданин
10
10 февраля 2015
07:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гражданин
8
10 февраля 2015
07:52
Я рад этой идее, спокойно могу ехать куда хочу и ставить авто... 50 рублей это мизер....я люблю порядок..
В ответ на комментарий пользователя
Что то мне кажется, что все такие комменты пишут нанятые люди, ещё ни одного в реале не встречал кто рад этой идее. Я посмотрю на этих пешеходов когда толпа людей пересядет на ОТ, гыыы, мне то до работы пешком 15 минут, а клиентам в центре, сделаю просто +5% от сметы и пускай это же государство мне платит ..I..
Тимур
4
10 февраля 2015
07:57
Очень правильно. Если в центре по делам- 60 минут вполне хватает решить вопрос. Если едешь работать целый день- садись на метро -очень удобно и быстро. Особенно это хорошо чувствуешь в 17-19.00.:-)
Адель
5
10 февраля 2015
08:03
Я согласен платить за парковку НО, почему ни на Жуковского ни на Б.Красной их не убирают !!! Целый ряд сугробов а не парковки... за что платить то ? и второе тех кто будет искать халявы у нас во дворе на К.Маркса мы с соседями решили штрафовать, проколы колёс снятие номеров ... законно или нет нас лично не особо волнует, а рейтинг будем публиковать на въезде....кто читать умеет то задумается ... кто нет чего нить лишиться.
Горожанин
0
10 февраля 2015
08:26
Особенно если эти 50р идут в твой караман....
В ответ на комментарий пользователя
Я рад этой идее, спокойно могу ехать куда хочу и ставить авто... 50 рублей это мизер....я люблю порядок..
Горожанин
0
10 февраля 2015
08:33
Прошу вынести на рассмотрение правительства Рт новую инициативу!
Мы, народ очень много Дышим и Пукакм чем очень загрязняем воздух!
Поэтому на рассмотрение госсовета Рт введение. Налога на Вдох выдох и пук!
Прошу создать правительственную комиссию по контролю за взыманием платы за данные деяния,
А так же создать внебюджетный фонд РТ с целю получение нового источника дохода, предполагаемого название ВдохВыдохПук.

Подпись - жители Г Казань
В ответ на комментарий пользователя
Я рад этой идее, спокойно могу ехать куда хочу и ставить авто... 50 рублей это мизер....я люблю порядок..
Горожанин
0
10 февраля 2015
09:12
Платные парковки это как всегда чье то уникальное предложение, но не для центра г.Казани, так как если разумно оценивать то могли бы поставить волонтеров и подсчитать какая масса населения в основном пользуется тем или иным местом парковки , кто будет в дальнейшем пользоваться парковкой и целесообразность в дальнейшем этих парковок.
Горожанин
0
10 февраля 2015
09:16
И если цель не пополнять бюджет, то за чем вложили деньги в этот не нужный проект? Дороги разгрузят отсутствие авто а не платные парковки которые так же будут занимать придорожную территорию так как автотранспорт будет находится в не зависимости от табличек платной парковки....
Веселый
2
10 февраля 2015
10:18
Ну наконец-то будет порядок.Я работаю в центре с 9 до 19. Всего-то 500 р в день. Это в рамках разумного. Тем более, что по уровню жизни Казань приблизилась к европейским городам: дороги замечательные, общественный транспорт, думаю, отлично ходит, так что цена за парковки нормальная и оправданная! Сама идея великолепна! Кстати, нужно еще обязательно рассмотреть увеличение цен на общественный транспорт. Хотелось бы подороже, чтоб уж там по-меньше вонючих было и всякой рвани, пусть ходят пешком, если денег на автобус нет. В мечтах, конечно, чтобы перешли на полное платное лечение, чтоб те, у кого денег нет, дохли - как раз и людей по-меньше будет на улицах, обстановка немного улучшится. Ну и на продукты надо поднять раза в 4-5 от сегодняшних и на газ и электричество. Чтоб у сякой нищеты не было возможности пользоваться светом и варить. В итоге сдохнут все, у кого нет денег жить! Останутся только довольные властью, которые смогут платить хоть по 500 р в час за парковку! И жизнь будет прекрасной и счастливой!
Р
0
10 февраля 2015
10:47
+1
В ответ на комментарий пользователя
Ну наконец-то будет порядок.Я работаю в центре с 9 до 19. Всего-то 500 р в день. Это в рамках разумного. Тем более, что по уровню жизни Казань приблизилась к европейским городам: дороги замечательные, общественный транспорт, думаю, отлично ходит, так что цена за парковки нормальная и оправданная! Сама идея великолепна! Кстати, нужно еще обязательно рассмотреть увеличение цен на общественный транспорт. Хотелось бы подороже, чтоб уж там по-меньше вонючих было и всякой рвани, пусть ходят пешком, если денег на автобус нет. В мечтах, конечно, чтобы перешли на полное платное лечение, чтоб те, у кого денег нет, дохли - как раз и людей по-меньше будет на улицах, обстановка немного улучшится. Ну и на продукты надо поднять раза в 4-5 от сегодняшних и на газ и электричество. Чтоб у сякой нищеты не было возможности пользоваться светом и варить. В итоге сдохнут все, у кого нет денег жить! Останутся только довольные властью, которые смогут платить хоть по 500 р в час за парковку! И жизнь будет прекрасной и счастливой!
Веселый
1
10 февраля 2015
11:28
Вы забыли, у нас цивилизованное общество, поэтому необходимо еще обязательно создать общественный совет, который будет рассматривать вопросы и жалобы от граждан, а также возможность субсидирования непроизвольных пуков, если у кого-то метеоризм и проблемы с желудком.А уж если серьезно, то для более качественного оказания госуслуг желательно создать министерство по вдоху выдоху и пуку по РТ и наделить это министерство осуществлять проверки и инспектировать. Затем можно и приложение для андройд и ios, чтобы самые активные и сознательные граждане могу сфотографировать или снять на видео, насколько часто вдыхает мимо проходящий. Не загорами и федеральное движение- СТОП ПУК! НУ а там по накатанной.
В ответ на комментарий пользователя
Прошу вынести на рассмотрение правительства Рт новую инициативу!
Мы, народ очень много Дышим и Пукакм чем очень загрязняем воздух!
Поэтому на рассмотрение госсовета Рт введение. Налога на Вдох выдох и пук!
Прошу создать правительственную комиссию по контролю за взыманием платы за данные деяния,
А так же создать внебюджетный фонд РТ с целю получение нового источника дохода, предполагаемого название ВдохВыдохПук.

Подпись - жители Г Казань
студент
0
10 февраля 2015
12:36
Площадь свободы здание каи 8 10 часов учебы 400 500 рублей день 5 дней в неделю, альтернативы оставить авто и дойти пешком хотя бы за 15 мин нет, для кого делать платную парковку возле здания института?где просто клочок дороги без элементарных парковочных разметок и рандомно расставленными машинами? Платная парковка возле инстута! Для кого там 50р мелоч? 10000р месяц 120тыс в год мелочи?видимо зарплата как у 100 человек вместе. И не надо говорить пусть не ездят всякие кому не лень, есть автобусы и тд, в рабочее время в центре все только по делу,авто- комфорт, экономия, для кого то необходимость. Если кто то сомневается пусть просыпается на пару часов раньше развозит детей в школу детсад едет домой ставит авто где кстати стоянка платная и идет на автобус с парой пересадок до центра. Ни разу не видел пробки на площади свободы или хотя бы 1 припаркованный авто мешающий движению. Платная парковка возле института!
Горожанин
0
10 февраля 2015
12:52
Да кому тут что то докажешь, барыгам в правительстве не хватает денег на очередную фигню, вот и решили тупо на людях поднять бабло, делать ничего не нужно, дороги уже сделали, поставили паркоматов и стриги капусту, вы бы лучше поинтересовались чья это контора и через кого всё бабло потечет. УдаЩливые вы мои...
В ответ на комментарий пользователя
Площадь свободы здание каи 8 10 часов учебы 400 500 рублей день 5 дней в неделю, альтернативы оставить авто и дойти пешком хотя бы за 15 мин нет, для кого делать платную парковку возле здания института?где просто клочок дороги без элементарных парковочных разметок и рандомно расставленными машинами? Платная парковка возле инстута! Для кого там 50р мелоч? 10000р месяц 120тыс в год мелочи?видимо зарплата как у 100 человек вместе. И не надо говорить пусть не ездят всякие кому не лень, есть автобусы и тд, в рабочее время в центре все только по делу,авто- комфорт, экономия, для кого то необходимость. Если кто то сомневается пусть просыпается на пару часов раньше развозит детей в школу детсад едет домой ставит авто где кстати стоянка платная и идет на автобус с парой пересадок до центра. Ни разу не видел пробки на площади свободы или хотя бы 1 припаркованный авто мешающий движению. Платная парковка возле института!
Горожанин
0
10 февраля 2015
13:01
+100500
В ответ на комментарий пользователя
Ну наконец-то будет порядок.Я работаю в центре с 9 до 19. Всего-то 500 р в день. Это в рамках разумного. Тем более, что по уровню жизни Казань приблизилась к европейским городам: дороги замечательные, общественный транспорт, думаю, отлично ходит, так что цена за парковки нормальная и оправданная! Сама идея великолепна! Кстати, нужно еще обязательно рассмотреть увеличение цен на общественный транспорт. Хотелось бы подороже, чтоб уж там по-меньше вонючих было и всякой рвани, пусть ходят пешком, если денег на автобус нет. В мечтах, конечно, чтобы перешли на полное платное лечение, чтоб те, у кого денег нет, дохли - как раз и людей по-меньше будет на улицах, обстановка немного улучшится. Ну и на продукты надо поднять раза в 4-5 от сегодняшних и на газ и электричество. Чтоб у сякой нищеты не было возможности пользоваться светом и варить. В итоге сдохнут все, у кого нет денег жить! Останутся только довольные властью, которые смогут платить хоть по 500 р в час за парковку! И жизнь будет прекрасной и счастливой!
Сосед
0
10 февраля 2015
13:29
У меня там знакомый живет, я вот к нему в гости приеду, и если увижу проколотые колеса-буду искать и бить рожу, меня тоже не особо волнует, законно ли это.
Устраивает?
Ну и договорились.
В ответ на комментарий пользователя
Я согласен платить за парковку НО, почему ни на Жуковского ни на Б.Красной их не убирают !!! Целый ряд сугробов а не парковки... за что платить то ? и второе тех кто будет искать халявы у нас во дворе на К.Маркса мы с соседями решили штрафовать, проколы колёс снятие номеров ... законно или нет нас лично не особо волнует, а рейтинг будем публиковать на въезде....кто читать умеет то задумается ... кто нет чего нить лишиться.
Булат
0
10 февраля 2015
14:09
Оплачивать парковочные места вдоль дороги, которые не особо специализированы для этого - хорошо? Конееечно.. но все же.. у нас очень большой транспортный налог в республике, а дороги мне лично не нравятся. Большие проспекты еще ладно, но вот, к примеру, улица Четаева вообще просто убитая.
Куда эти деньги идут? И куда пойдут деньги за парковки, которые уже были? Если даже работают там волонтеры, понимаете? Если парковки не чистят даже.
Ощущение, будто администрация города думает что люди едут в центр развлекаться, но ведь тут люди работают. И отдавать 50руб в час(так ведь?) за не убранную парковку вдоль дороги, это очень глупо. На общественный транспорт если большинство пересядут, то там тоже начнутся беды. Итак едешь как шпрот в банке, так еще хуже будет.
Горожанин
0
10 февраля 2015
14:17
Метшин: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
Слова не мэра, а барыги.
Горожанин
0
10 февраля 2015
14:31
Готов спорить на 10 баксов, что ты - баба
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно за все надо платить, нет денег сиди дома...зачем такой ты нужен...
а уж всякий "дешевый" материал слоняющийся по городу тем более нужно прижать...пусть делом занимаются...
Горожанин
0
10 февраля 2015
15:01
Во всех европейских странах для людей, проживающих в зонах платной парковки, имеются льготы по ее оплате, а также зарезервированные только для них места. Предусматривает ли это казанский вариант?
Булат
0
10 февраля 2015
16:02
Мне кажется, это должен быть риторический вопрос..

:(
В ответ на комментарий пользователя
Во всех европейских странах для людей, проживающих в зонах платной парковки, имеются льготы по ее оплате, а также зарезервированные только для них места. Предусматривает ли это казанский вариант?
студент
0
10 февраля 2015
17:57
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
Марат
6
10 февраля 2015
19:35
Я рад, потому что теперь я смело буду ездить в центр, зная на 100% что без проблем найду место для парковки и заплачу за это смешные 50 руб! Устраивает объяснение моей радости?
В ответ на комментарий пользователя
просто люди не особо умеют выражать свое мнение) поэтому пишут в двух словах: ура я рад! а почему рад, зачем и как не объясняют
Марат
9
10 февраля 2015
19:37
На тачку, страховку, бензин и обслуживание деньги есть, ищи и на парковку. Машина несет в себе комплекс траты денег, привыкай что парковка теперь, как бензин или замена масла, входит в эту сумму.
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
В
6
10 февраля 2015
19:47
Вот студенты пошли... машина у них есть, а денег нет. Я в свое время ездил на автобусе и не жужжал.
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
ст2
0
10 февраля 2015
19:51
Это бред какой то рабочий день длится 8 часов +1 час обед, прогрев двигателя, дойти до машины и обратно, получается чтобы оставить машину на стоянке надо 450р. + 100р на бензин (грубо) получается 550р. такси получается 180*2=360р, кому нужны эти парковки лучше бы поставили знаки что стоять нельзя, а теперь вообще ничего непонятно, знаков нет, а стоять нельзя (повесьте знаки сначала прежде чем парковки делать), а если хотите чтобы в центре автомобилей вообще не было, так вынесите все из центра (все университеты и офисы), оставьте театры и ...., это полный бред зачем мне тогда платить 550р когда я могу за 360 на такси доехать и еще на обслуживании авто сэкономлю и бензине
ст2
0
10 февраля 2015
19:53
согласен
В ответ на комментарий пользователя
Метшин: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
Слова не мэра, а барыги.
ст2
0
10 февраля 2015
19:56
правильно бить таких надо кто колеса ни за что прокалывает
В ответ на комментарий пользователя
У меня там знакомый живет, я вот к нему в гости приеду, и если увижу проколотые колеса-буду искать и бить рожу, меня тоже не особо волнует, законно ли это.
Устраивает?
Ну и договорились.
ст2
0
10 февраля 2015
19:59
ты иди*т ? какие хорошие дороги все время в центре на К.Маркса думаю как бы в эту яму не влететь, а он про хорошие дороги
В ответ на комментарий пользователя
Ну наконец-то будет порядок.Я работаю в центре с 9 до 19. Всего-то 500 р в день. Это в рамках разумного. Тем более, что по уровню жизни Казань приблизилась к европейским городам: дороги замечательные, общественный транспорт, думаю, отлично ходит, так что цена за парковки нормальная и оправданная! Сама идея великолепна! Кстати, нужно еще обязательно рассмотреть увеличение цен на общественный транспорт. Хотелось бы подороже, чтоб уж там по-меньше вонючих было и всякой рвани, пусть ходят пешком, если денег на автобус нет. В мечтах, конечно, чтобы перешли на полное платное лечение, чтоб те, у кого денег нет, дохли - как раз и людей по-меньше будет на улицах, обстановка немного улучшится. Ну и на продукты надо поднять раза в 4-5 от сегодняшних и на газ и электричество. Чтоб у сякой нищеты не было возможности пользоваться светом и варить. В итоге сдохнут все, у кого нет денег жить! Останутся только довольные властью, которые смогут платить хоть по 500 р в час за парковку! И жизнь будет прекрасной и счастливой!
Горожанин
0
10 февраля 2015
20:00
Работаете наверное в центре, а до работы ребенка в садик отвозите?!
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы! Давно пора!!! Да здравствует цивилизация!
Горожанин
0
10 февраля 2015
20:05
Налог на дождь, как в известном мультфильме.Дождь 100 лир, проливной дождь 200 лир.
В ответ на комментарий пользователя
Прошу вынести на рассмотрение правительства Рт новую инициативу!
Мы, народ очень много Дышим и Пукакм чем очень загрязняем воздух!
Поэтому на рассмотрение госсовета Рт введение. Налога на Вдох выдох и пук!
Прошу создать правительственную комиссию по контролю за взыманием платы за данные деяния,
А так же создать внебюджетный фонд РТ с целю получение нового источника дохода, предполагаемого название ВдохВыдохПук.

Подпись - жители Г Казань
1
0
10 февраля 2015
20:16
согласен
В ответ на комментарий пользователя
"автолюбители ищут халявы" Не автолюбители, а городские власти ищут халявы.
Я против
0
10 февраля 2015
21:44
Кто воообще этого метшина сюда звал, кто его выбирал? У его у жены 46000000 рублей за год, только официального дохода. А у жителей казани долг за тепло 10000000 руб. Вот и делайте выводы. С такими темпами скоро в центр города вообще закроют, для простых людей. Бедный? - так иди работай, нече шляться. А мало платят? - мало работаешь знащит. Мэр вон какой богатый и умный, много работает, поэтому у него и денег много много. Дети скоро у него подрастут, тоже будут очень работящие и поэтому ощень, ощень богатые.
студент
0
10 февраля 2015
23:47
тебе видимо родители машинку купили или ты пешеход, люди в целях экономии и комфорта на авто ездят, я например брата 8 лет в школу завожу по пути и тд. Траты тратами но дополнительно 10тыс рублей голову включи.
В ответ на комментарий пользователя
На тачку, страховку, бензин и обслуживание деньги есть, ищи и на парковку. Машина несет в себе комплекс траты денег, привыкай что парковка теперь, как бензин или замена масла, входит в эту сумму.
я
0
11 февраля 2015
05:26
Полностью согласен с тобой, тоже возникло такое желание
В ответ на комментарий пользователя
Я согласен платить за парковку НО, почему ни на Жуковского ни на Б.Красной их не убирают !!! Целый ряд сугробов а не парковки... за что платить то ? и второе тех кто будет искать халявы у нас во дворе на К.Маркса мы с соседями решили штрафовать, проколы колёс снятие номеров ... законно или нет нас лично не особо волнует, а рейтинг будем публиковать на въезде....кто читать умеет то задумается ... кто нет чего нить лишиться.
Горожанин
1
11 февраля 2015
06:26
Ст2,открою тебе страшную тайну,которую от тебя скрыли родители.Ты глупый и недалекий человек.Прости,но твой комент это доказывает
В ответ на комментарий пользователя
ты иди*т ? какие хорошие дороги все время в центре на К.Маркса думаю как бы в эту яму не влететь, а он про хорошие дороги
Горожанин
0
11 февраля 2015
07:28
Господа нужно обязательно за действовать Роснано!
Как вы собираетесь изменять уровень загрязнения Пуком???
Я думаю нужно получить Грант на создание столь нужного прибора как минимум 30-60 мил долларов на проект.
Еще 50мл$ в уставной капитал ООО ТАТпук ну и 300мл $ на целевую федеральную программу По контролю биологического загрязнения СтопПук;)
А потом объявим тендер на производство и обслуживание прибора.
Ну и конечно нужно пригласить в руководители господина с фамилией оканчивающийся на ов, ин;)
В ответ на комментарий пользователя
Вы забыли, у нас цивилизованное общество, поэтому необходимо еще обязательно создать общественный совет, который будет рассматривать вопросы и жалобы от граждан, а также возможность субсидирования непроизвольных пуков, если у кого-то метеоризм и проблемы с желудком.А уж если серьезно, то для более качественного оказания госуслуг желательно создать министерство по вдоху выдоху и пуку по РТ и наделить это министерство осуществлять проверки и инспектировать. Затем можно и приложение для андройд и ios, чтобы самые активные и сознательные граждане могу сфотографировать или снять на видео, насколько часто вдыхает мимо проходящий. Не загорами и федеральное движение- СТОП ПУК! НУ а там по накатанной.
Горожанин
0
11 февраля 2015
07:40
Казанское ООО "Стройхимсервис" в декабре прошлого года получило несколько контрактов на "выполнение работ по ремонту дорог города Казани, необходимых для проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года" на сумму почти 2 млрд. руб. В мае текущего года компания пополнила портфель госзаказов контрактом на реконструкцию двух участков Большого казанского кольца — на 531 млн. руб. ОАО "Татавтодор", возглавляемое Айратом Шаймиевым, в мае достались контракты на ремонт дорог к Универсиаде на 286 млн. руб., в том числе дороги, ведущей к аэропорту Казань (112,4 млн. руб.).
Еще вопросы есть?;)
В ответ на комментарий пользователя
Оплачивать парковочные места вдоль дороги, которые не особо специализированы для этого - хорошо? Конееечно.. но все же.. у нас очень большой транспортный налог в республике, а дороги мне лично не нравятся. Большие проспекты еще ладно, но вот, к примеру, улица Четаева вообще просто убитая.
Куда эти деньги идут? И куда пойдут деньги за парковки, которые уже были? Если даже работают там волонтеры, понимаете? Если парковки не чистят даже.
Ощущение, будто администрация города думает что люди едут в центр развлекаться, но ведь тут люди работают. И отдавать 50руб в час(так ведь?) за не убранную парковку вдоль дороги, это очень глупо. На общественный транспорт если большинство пересядут, то там тоже начнутся беды. Итак едешь как шпрот в банке, так еще хуже будет.
Казанец
0
11 февраля 2015
08:08
Гульнара Метшина стала богаче на 28 млн, Ильсур Метшин на 1,3 млн, декларация муниципальных служащих за 2013 год опубликована на сайте мэрии Казани.
Так, мэр Казани Ильсур Метшин заработал за прошлый год почти 4 млн рублей (3,93 млн), что на 1,3 млн больше, чем в прошлом году. Также у градоначальника появилась доля в праве на земельный участок в 23 сотки и исчез один гараж. По-прежнему у мэра три ретро-автомобиля – «копейка», ГАЗ-69 и М 21 «Волга». Неработающая супруга мэра стала богаче на 28,3 млн рублей, задекларировав доход в 90,7 млн рублей (90 743 858,22). В собственности Гульнары Метшиной те же два автомобиля – «Фольскваген» и ВАЗ 2121.
В пользовании у супругов Метшиных и их детей дом площадью 558,5 кв.м.

Супругу видимо на ценных бумагах играет. Прям таки похлеще успешных топменеджеров с уол стрит:-D Так что до людишек из среднего класса им очень далеко, они их не видят:-D и 50 р в час это копейки!
Рэм
0
11 февраля 2015
12:05
Город задыхается в автомобилях и платные парковки, наверное, необходимы, но для работающих и, особенно, для живущих в центре, должна действовать система скидок.

У нас же, скорее всего, чиновники обеспечат себя, жен, детей, друзей и т.д. (т.е. самые "незащищенные слои общества") бесплатной парковкой, а МЫ все будем платить.
бухарь
2
11 февраля 2015
15:46
Студенты негодуют - поллимона на машину есть, а на парковку нет, бяда..
Подсказка : такси, автобус, или пёхом.
У самого есть авто, но пользуюсь автобусом-трамваем, проблем нет. дешевле в 4 раза выходит.
Горожанин
2
11 февраля 2015
21:18
Студент, чего прибедняешься? На машину же накопил? Заработал же? и на парковку деньги найдешь. Ничего, ничего, я сам был студентом в 00-х, ездил на общественном транспорте, ходил пешком, все понимаю что и как.
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
Горожанин
0
12 февраля 2015
12:31
В Москве парковки стоят 80р/ч.. Сами москвичи удивляются нашим расценкам.. Аппетиты у наших чиновников неуёмные.
В ответ на комментарий пользователя
Я рад этой идее, спокойно могу ехать куда хочу и ставить авто... 50 рублей это мизер....я люблю порядок..
Довольный
2
12 февраля 2015
14:16
На тачку ,на девок,на сабвуфер с колонками и тонировку с бензином есть,а на парковку нет?Любишь кататься люби и денюшки платить!!!Езди на автобусе как порядочный человек,либоо плати деньгу!!!
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
Довольный
4
12 февраля 2015
14:23
Я бы даже плату за час немного поднял рублей до 70 в центре
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
Горожанин
0
12 февраля 2015
17:46
Нет у тебя авто. И у тех, кто после писал, тоже нет. Да и с математикой вы не дружите. Про ум, честь и совесть даже не заикаюсь.
В ответ на комментарий пользователя
Студенты негодуют - поллимона на машину есть, а на парковку нет, бяда..
Подсказка : такси, автобус, или пёхом.
У самого есть авто, но пользуюсь автобусом-трамваем, проблем нет. дешевле в 4 раза выходит.
Горожанин
0
15 февраля 2015
20:24
Небольшой лайфхак - во дворе 5 здания есть двор, где паркуются сотрудники. Если договоришься с ними, подвинутся
В ответ на комментарий пользователя
Какой придурок придумал около универа платную парковку? От куда у студентов деньги? Вот мне напоимер ездить далеко до универа. На автобусе выходит 1,5 часа и еще плюс ожидание автобуса. На машине минут 40 ехать. Хоть около университетов уюерите этот идотизм. Ущемляете права автовладельцев!!!
Студент
0
31 марта 2015
16:09
Я не понимаю, почему все так яро реагируют на студентов. Говорят про какие то пол млн накопил на машину. Для меня машина была мечта лет с 15-16. Работал все лето и весь семестр, совмещая с учебой, чтобы наконец моя мечта сбылась. Купил машину за 120тыс., поддержанную само собой, но свою. Через неделю все начали обсуждать идею платных парковок в центре. Тут я вспомнил ту картинку с двумя улыбающимися гопниками.
Говорить студенту, плати раз на машину накопил, значит и на парковку найдешь. У студентов порой на починку и автомойку денег не хватает, я не говорю про бензин. Самое интересное еще и стипендию уменьшили(в КХТИ), хотя ее даже на бензин не хватало. Я не говорю про студентов, у которых богатые родители.
Вот вы удивляетесь негодованию студентов, но ведь действительно, кто будет парковаться возле универа? Преподаватели на территории универа, насколько я знаю, оставляют машины. Кто еще? В итоге будут пустовать места(хотя уверен, что студенты найдут способы исправить это).
Переходить на общественный транспорт..Мне вот интересно, авторы этих постов сами то давно бывали в этом общественном транспорте? Конечно на табличках написано, что ОТ ходят каждые 7-15мин, но это, как правило, далеко не так. А ведь по утрам в автобус порой просто не залезть и приходится ждать другой, но т.к. они редко ходят, другой подъезжает забитый. Я уже не говорю про то, какие запахи в этих автобусах. А ведь впереди лето, жара..


И вообще кто установил эти 50 руб в час? В екб кажется 30руб в час. При этом штраф от 1тыс руб. Екб намного беднее Казани?

Мер города управляет городом от имени его жителей. Мне вот интересно это как? Или там не хватает слова "богатых" и "влиятельных".
Апа
0
16 апреля 2015
19:50
Остановились у банка.Приехали за пенсией .Вышли .выяснилось.что парковка платная. Мне почти 60лет -пластиковой карты нет и СМС отправлять не умею.но теперь знаю .что мне надо заплатить штраф 2.5 тыс.а моя пенсия 9тыс
Горожанин
0
20 июля 2015
23:36
мда ........ человек прямолинейный -даже шуток не понимает:-D
В ответ на комментарий пользователя
ты иди*т ? какие хорошие дороги все время в центре на К.Маркса думаю как бы в эту яму не влететь, а он про хорошие дороги
Горожанин
0
01 октября 2016
16:25
Это не цивилизация, это побирательство!!
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы! Давно пора!!! Да здравствует цивилизация!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться