Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников


В чат-боте ВТБ в Telegram появилась игра «Найти мошенника»: аудитории предлагается прослушать 5 аудиофайлов и выбрать, кто говорит на записи — мошенник или сотрудник банка. Сыграть могут все пользователи мессенджера — даже те, кто не являются клиентами ВТБ.

Виртуальный помощник ВТБ предложит пользователю поочередно прослушать 5 аудиофайлов и угадать, кто звонит — мошенник или сотрудник банка. После прослушивания пятой записи и ответа на вопрос, чат-бот покажет результат и даст совет о том, как правильно вести себя в случае звонка злоумышленника.

«Сейчас активность мошенников очень высока — каждый месяц наша команда блокирует сотни мошеннических онлайн-ресурсов. Мы постоянно информируем клиентов о новых способах атак: например, создали на сайте специальный раздел по финансовой безопасности с описанием основных видов мошенничества и советами по минимизации потенциальных рисков для клиентов. Игра в чат-боте в Telegram — еще один способ рассказать клиентам об этой угрозе и смоделировать поведение клиента в критических случаях. Мы будем постоянно пополнять нашу базу аудиозаписей, поэтому при повторных прохождениях игры примеры не будут повторяться», — отметил Александр Раихин, начальник управления «Мессенджеры и чат-боты» ВТБ.

Кроме того, клиенты банка, которые столкнулись со звонками мошенников, теперь смогут передать их номера напрямую специалистам ВТБ. Для этого необходимо написать в один из чат-ботов банка в ВТБ Онлайн, Telegram, WhatsApp, Viber или Apple Messages и сообщить о факте звонка. Виртуальный помощник ВТБ попросит отправить номер мошенника, который проанализируют специалисты банка и передадут на дальнейшую блокировку.

По данным опроса ВТБ, три четверти респондентов заявили, что сталкивались со входящими звонками злоумышленников. При этом 45% из них стремятся сразу же закончить разговор, каждый пятый клиент банка сообщает о них в правоохранительные органы, а каждый четвертый начинает «троллить» мошенников во время разговора.

ВТБ напоминает, что сотрудники банка никогда не будут запрашивать данные по картам клиента (CVC2/CVV2), счетам или по одноразовым паролям. Банк просит своих пользователей не устанавливать программное обеспечение на ПК и телефоны по настоятельной рекомендации т.н. «сотрудника безопасности». Также банк не проводит платных опросов по качеству услуг.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ снизил минимальную ставку по автокредитам без залога до 4,5%
Самые разговорчивые горнолыжники – в Самаре, самые «качающие» – в Нижнем Новгороде
Банк ЗЕНИТ нарастил объемы потребительского кредитования на 60%
hh.ru: Когда идти в отпуск в 2022 году, чтобы остаться с прибылью
ВТБ в Татарстане на 28% увеличил выдачи автокредитов
Россияне стали больше поздравлять друг друга звонками в новогоднюю ночь
Банк ЗЕНИТ в 2021 году нарастил объем выдачи ипотеки до 7,9 млрд рублей
ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
hh.ru: Для 41% татарстанцев 2021 год был хуже 2020-го
Tele2 сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане
hh.ru: Зарплатные итоги года в Поволжье
Продажи ипотеки ВТБ в Татарстане по итогам 2021 года превысили 40 млрд рублей
hh.ru: 12% татарстанцев назвали обязательную вакцинацию ключевой трудностью при поиске работы в 2021
ВТБ запустил копилку для бизнеса в интернет-банке
Теперь казанцы могут купить ŠKODA RAPID от 1 020 000 рублей*
hh.ru: 71% жителей Татарстана назвали QR-коды главным событием 2021 года
ВТБ выдал первую ипотеку на приобретение квартиры с торгов
Банк ЗЕНИТ стал организатором синдицированного кредита для Совкомбанка
ВТБ сохранит ставки по ипотеке с господдержкой
Хороший год: Tele2 подводит итоги 2021-го
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - обучение детей игре в шахматы с нуля