Наверх

Новости Казани и РТ

Число пользователей личного кабинета Tele2 увеличилось почти в 1,5 раза


Tele2 подвела итоги работы приложения «Мой Tele2» в 2020 году. Третье место по популярности сервиса заняли регионы Приволжья и Урала – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса. Чаще всего приложением пользуются люди от 35 до 44 лет, при этом количество мужчин и женщин среди клиентов сервиса равное.

По итогам 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло на 40%. Лидером по количеству клиентов сервиса стал столичный регион. В Московской области проживают около 20% пользователей приложения. В Сибири доля клиентов составляет 18%. Третье место по популярности «Мой Tele2» заняли Поволжье и Урал – на их долю приходится по 15% пользователей сервиса.

Около 30% клиентов в «Мой Tele2» используют предложения искусственного интеллекта Мии, 27% пользователей просматривают карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу. Также около четверти клиентов читают уведомления в приложении, управляют гигабайтами и подключением дополнительных услуг. В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе.

Наиболее активно «Мой Tele2» используют абоненты возрастом от 35 до 44 лет. Чуть меньше популярность приложения среди возрастных групп от 25 до 34 и у людей от 18 до 24 лет. Количество мужчин и женщин, использующих сервис, равное. При этом большинство клиентов «Мой Tele2» предпочитают смартфоны на операционной системе Android.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«В 2020 году мы зафиксировали двукратный рост количества пользователей приложения «Мой Tele2». Прошедший год как никогда показал важность дистанционных каналов, где клиенты могут самостоятельно управлять любыми услугами. Ежедневная аудитория приложения за год увеличилась на 30% и составила более 2 млн человек в день. Мы стремимся сделать сервис интуитивно понятным для пользователей и с максимально широким набором опций, который позволяет дистанционно решить практически любой вопрос абонента. В дальнейшим мы планируем развивать приложение «Мой Tele2» и дополнять его новыми возможностями».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ЗЕНИТ запустил онлайн-выдачу кредитов участникам «Клуба чемпионов»
ВТБ будет начислять 6% годовых по счету при переводе пенсии на карту банка
Клиенты Tele2 могут слушать аудиогиды izi.TRAVEL по подписке
ВТБ проанализировал цели переводов клиентов через СБП
Лечение аллергии в Казани методом ямик-катетера
«Съесть бесплатное мороженое»: что еще можно успеть в последний день акции «Понедельники Tele2»
ВТБ повысит доходность по накопительному счету «Копилка» до 5,5%
Продажи смартфонов по программе trade-in в Приволжье выросли в 3,5 раза
ВТБ победил в двух номинациях конкурса на лучшую банковскую программу для предпринимателей
ВТБ увеличил долю онлайн-выдач кредитов наличными до 45%
АШАН запускает программу лояльности в Казани
ВТБ в 10 раз снизил сумму для льготного обмена валюты
Андрей Патока стал генеральным директором Tele2
ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями
ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов
В Приволжье спрос на фитнес-браслеты вырос на 40%
ВТБ и «ДОМ.РФ» разработают программу поддержки ипотечных заемщиков в регионах
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
В ВТБ Онлайн появился сервис доставки SIM-карт ВТБ Мобайл
ВТБ бесплатно застрахует детей от онкологических заболеваний
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ