Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World


Tele2 получила пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
hh.ru: Рейтинг городов России по средним зарплатным ожиданиям
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Банк ЗЕНИТ обновил продуктовую линейку по электронным банковским гарантиям
Xiaomi против Samsung: составили подборку самых популярных смартфонов в Татарстане
Самозанятые смогут использовать маткапитал для первого взноса по ипотеке в ВТБ
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько готовы платить за «коммуналку» и еду
ВТБ стал крупнейшим банком по объемам секьюритизации в России
Банк ЗЕНИТ запускает премиальный вклад «Янтарный блюз»
hh.ru: Спрос на дворников за год вырос в два раза
ВТБ: россияне смогут обновить данные паспорта в ВТБ Онлайн
Группа ВТБ запускает подписку на автомобили
hh.ru: Ежемесячный бюджет каждой пятой татарстанской семьи менее 25 тыс. рублей
В Банке ЗЕНИТ число заявок на онлайн-кредиты выросло в 2 раза
ВТБ запускает цифровой сервис для бизнеса по проверке зарубежных партнеров
Абоненты Tele2 в Татарстане получат скидку на покупки в гипермаркетах «Лента» и «ВкусВилл»
Актёр Павел Комаров: «Творческий провис меня беспокоит гораздо сильнее, чем отсутствие денег»
ВТБ: доля онлайн-заявок на автокредиты выросла на треть
Миллениалы путешествуют чаще всех – исследование big data Tele2
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - китайский язык для детей