Наверх

Новости Казани и РТ

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%


В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% – по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за последние две недели в офисах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены необходимые меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк также просит клиентов использовать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя и окружающих, а также сохранять между собой дистанцию не менее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в офисе. Как и ранее, наиболее востребованными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При этом наблюдается повышенный спрос на консультации по инвестиционным продуктам.


«В связи с изменением эпидемиологической обстановки население сокращает посещение мест массового скопления людей без лишней необходимости. Безусловно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских офисах, которые уже стали индикатором социальной активности граждан, - комментирует Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ. - При этом сейчас мы не планируем сокращать число наших работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. Одновременно "держим руку на пульсе" и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации».

ВТБ также активно развивает цифровые каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число пользователей вырос на 1,6 млн человек и на сегодняшний день составляет 9,2 млн. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Олег Волков рассказал, как избежать затрат на кибербезопасность при импортозамещении ПО
Банк ЗЕНИТ увеличил ставку по вкладу «Выбор Банки.ру»
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 45 %
Банк ЗЕНИТ расширил функционал ДБО для предпринимателей
Банк ЗЕНИТ принял участие в образовательной конференции ALMET talk
ООО «Гарант» к холодам уже подготовился
ЗЕНИТ Private Banking запустил счета в трех новых валютах
Алексей Сидоров назначен директором макрорегиона «Волга» Tele2
В Казани начнет работать бесплатная кинопарковка у ТЦ «МЕГА»
ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов
ВТБ в Татарстане выдал более 20 млрд рублей по ипотеке
Клиенты ВТБ вошли в интернет-банк по биометрии более 1 млн раз
ВТБ откроет 50 офисов нового формата до конца года
Промежуточные результаты велокоманды Astana Qazaqstan Team на Вуэльте-2022
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтингов лучших ипотечных продуктов
ВТБ запускает рефинансирование кредитов наличными
Банк ЗЕНИТ снизил ставки по автокредитам: от 13 % годовых
ВТБ запустил онлайн-сервис по выкупу автомобилей
Портфель вкладов Банка ЗЕНИТ в Татарстане вырос на 11%
ВТБ запустил трансграничные переводы во Вьетнам
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - коррекция дислалии

Турбо подготовка ЕГЭ в крупнейшей онлайн школе ЕГЭ и ОГЭ