Наверх

Новости Казани и РТ

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%


В связи с изменением эпидемиологической обстановки в России среднее число розничных клиентов, которые посетили отделения ВТБ с 5 по 9 октября, снизилось на 18% по сравнению с предыдущей неделей и на 16% – по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Всего за последние две недели в офисах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены необходимые меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. Все сотрудники используют средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк также просит клиентов использовать средства индивидуальной защиты, чтобы обезопасить себя и окружающих, а также сохранять между собой дистанцию не менее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в офисе. Как и ранее, наиболее востребованными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При этом наблюдается повышенный спрос на консультации по инвестиционным продуктам.

«В связи с изменением эпидемиологической обстановки население сокращает посещение мест массового скопления людей без лишней необходимости. Безусловно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских офисах, которые уже стали индикатором социальной активности граждан, - комментирует Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ. - При этом сейчас мы не планируем сокращать число наших работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. Одновременно "держим руку на пульсе" и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации».

ВТБ также активно развивает цифровые каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число пользователей вырос на 1,6 млн человек и на сегодняшний день составляет 9,2 млн. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%
Клиенты Tele2 смогут пользоваться подпиской «Яндекс Плюс» два месяца бесплатно
Анатолий Печатников: ESG-продукты должны быть доступны клиентам любого крупного банка
hh.ru: В Казани появились вакансии проверяющих QR-коды
КАРО.Арт представляет прокат фильма Ксении Зуевой «Вмешательство» в городах сети КАРО
Предприниматели могут получить гарантии ВТБ для участия в госзакупках онлайн
Не хуже Джо Райта – Tele2 сделает скидку на смартфоны Samsung
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 33%
hh.ru: 40% татарстанцев для покрытия основных нужд не хватает более 20 тысяч рублей ежемесячно
Треть татарстанцев ушли с последней работы из-за слишком низкой зарплаты
ВТБ получил три золотые премии Contact Center World
Tele2 предлагает услугу для занятых клиентов
ВТБ отразил свыше 80 DDоS-атак в сентябре
Группа ВТБ запустила ипотеку на покупку жилья с имущественных торгов
Клиенты Tele2 могут оплатить счет с помощью Yandex Pay
Пользователи Tele2 сохранят файлы в облаке «Tele2 Диск»
ВТБ Private Banking и Mastercard открыли для VIP-клиентов ВТБ закрытый клуб привилегий
В Казани 9 и 10 октября пройдут мероприятия в рамках всероссийского проекта «ŠKODA Кроха»
Татарстанцы стали больше читать онлайн
Tele2 открывает в Набережных Челнах бесплатную кинопарковку
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - коррекция дислалии