Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям


ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ в Татарстане увеличил объем рефинансирования ипотеки в четыре раза
ВТБ запустил рекламную кампанию о приложении ВТБ Онлайн с участием Егора Крида
ВТБ запускает инвестиционную онлайн-игру «Квест-инвест»
ВТБ вошел в топ-10 лучших работодателей России
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию
В салонах Tele2 стартовала «Черная пятница»
Доширак в мире животных: какая еда подойдёт вашей кошке и чем ее лучше не кормить?
ВТБ анонсирует бонусные условия для клиентов в сезон скидок и распродаж
«Черная пятница» наступит для абонентов Tele2 уже в среду
ВТБ: кредиты под 2% поддержали миллион рабочих мест
Ежегодный Фестиваль «Татар Жыры» перенесен на 2021 год – объявлена новая дата церемонии
ВТБ в Татарстане выдал более 6 млрд рублей по ипотеке с господдержкой
ВТБ предупреждает об активизации мошенников перед «черной пятницей»
Кредитный портфель ВТБ в Татарстане достиг 172 млрд рублей
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали лучших в социальной журналистике
ВТБ снижает ставку по ипотеке на квартиры от 65 кв. метров
В Казани появились пункты приёма старых гаджетов
Tele2 запускает «Безлимит на TikTok»
ВТБ упрощает кредитование малого агробизнеса
ВТБ упрощает процесс оформления ипотеки
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться