Наверх

Новости Казани и РТ

tele2.ru

Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети


Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.

Абоненты активно общаются внутри сети Tele2: с начала года клиенты потратили на разговоры более 32 млрд минут. Несмотря на активное использование мессенджеров, год к году абоненты стали на 5% больше тратить времени на разговоры. На линейке «Мой Tele2» (также на тарифах «Премиум» или «Везде онлайн» для жителей Москвы и Санкт-Петербурга) эти разговоры не расходуют основной пакет минут.

В поддержку предложения «Честные звонки внутри сети» Tele2 запустила рекламную кампанию. Действуя по «другим правилам», оператор использует честный подход к созданию простого и удобного продукта. Абоненты Tele2 получают честное и выгодное предложение – звонки на номера Tele2 не расходуют пакет минут. Оператор заявляет: пользоваться тарифами Tele2 выгодно, а общаться без ограничений просто. Для этого достаточно стать абонентом тарифных планов линейки «Мой Tele2», а также «Премиума» или «Везде онлайн», доступных в Москве и Санкт-Петербурге.

Абоненты этих тарифных планов получают и другие преимущества. Не израсходованные в текущем месяце остатки минут и гигабайтов переносятся на следующий период. Клиент может поделиться интернет-трафиком с любым другим абонентом пакетных тарифов Tele2 в стране. Кроме того, продать или купить пакеты минут, гигабайтов или SMS можно на площадке «Маркет Tele2». В поездках по России абонент использует свой текущий тариф без доплат. На линейке «Мой Tele2» действует защита от нежелательных подписок. Также в рамках программы «Выгодно вместе» при объединении абонентов в группы в приложении «Мой Tele2» каждый участник может получить скидку до 20% ежемесячно на абонентскую плату.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей
ВТБ начал прием заявок на льготные кредиты МСП со ставкой до 7%
ВТБ сохранит сниженную ставку по кредитам наличными
С января 2021 года казанцы смогут снизить расходы на сотовую связь
ВТБ начал работать по программе льготного автокредитования 2021
Год ускоренной цифровизации: Tele2 подводит итоги 2020-го
ВТБ за год обучил свыше 50 тысяч предпринимателей
Группа ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили спрос на шампанское перед Новым годом
Tele2 запускает продажи SIM-карт в сети «Акашево» в Зеленодольске
Tele2 подготовила сеть к новогодним праздникам
ВТБ запускает автокредитование через интернет-банк
ВТБ: Портфель валютных депозитов российских банков замедлит снижение в 2021 году
Число киберспортсменов из Татарстана в 2020 году выросло в 3,5 раза
Новый офис ВТБ открылся в Казани
Как пандемия ускорила развитие мобильной связи в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться