Наверх

Новости Казани и РТ

r-telekom.ru

Продукты «Ростелекома» вошли в список лучших мировых методов реагирования на COVID-19


«Виртуальная АТС» и «Комплексные системы тепловизионного контроля» от «Ростелекома» внесены в список передовых международных методов реагирования на COVID-19, который опубликован на платформе Международного союза электросвязи (МСЭ или International Telecommunication Union, ITU), специализированного учреждения ООН в области электросвязи. Оба продукта соответствуют целям устойчивого развития, которые «Ростелеком» учитывает в своей деятельности.

Цель создания платформы МСЭ — помощь в сотрудничестве, обмене информацией и внедрении проектов в сфере ИКТ в нынешних исключительных обстоятельствах, вызванных COVID-19.

Надежный сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако.

На основе сервиса «Виртуальная АТС» компания «Ростелеком» запустила «Домашний офис» для поддержки малого и среднего бизнеса в условиях борьбы с коронавирусом. Новое предложение компании позволяет предпринимателям построить эффективные каналы общения с сотрудниками, клиентами и партнерами не выходя из дома.

«Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы «Виртуальных АТС» могут через личный кабинет самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Организациям, специфика которых не позволяет перевести сотрудников на удаленную работу, «Ростелеком» предлагает уникальное комплексное решение для высокоточного бесконтактного контроля температуры тела с использованием тепловизоров. Такое решение позволяет автоматически измерять температуру до 80 человек в секунду одновременно, что может минимизировать риски распространения вирусной инфекции на территории крупных организаций.

Преимущество решения «Ростелекома» — высокая точность измерения, составляющая до 0,3 градусов Цельсия, быстрый скрининг, большое расстояние, на котором проводятся измерения, широкий охват, возможность выбора зоны контроля, запись архива в видимом и инфракрасном спектрах, гибкая настройка температурного порога. Кроме того, можно подключить функцию распознавания лиц и интегрировать ее с системой контроля доступа на предприятия, чтобы на территорию могли пройти только работники с нормальной температурой.

Уникальность решения «Ростелекома» заключается в полностью автоматической высокоточной калибровке тепловизоров с помощью абсолютно черного тела[1], построенной на собственной видеоаналитике. Это существенно снижает период простоя комплекса, когда необходимо дождаться техподдержки для повторной калибровки, тогда как большинство существующих на рынке решений приходится калибровать довольно часто. При этом можно проводить удаленный мониторинг состояния всех подключенных тепловизоров, чтобы вовремя устранить возможные неисправности.

«Массовый перевод сотрудников на удаленный режим бизнеса — сложная задача, требующая ресурсов и знаний. Поэтому мы предлагаем корпоративным пользователям оптимальные сервисы. Это приоритетная задача компании, — сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. — Отрадно, что наши продукты опубликованы в международном документе The Coronavirus (COVID-19) Response — ICT Case Repository как пример наилучшей международной практики по мерам реагирования в борьбе с COVID-19 в этот сложный период».

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,5 млн, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Дочерняя компания «Ростелекома» — оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.


[1]Абсолютно черное тело — физическое тело, которое при любой температуре поглощает падающее на него электромагнитное излучение во всех диапазонах.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк ВТБ поддержал строительство хосписа в Казани
Tele2 запустила портал о здоровом образе жизни
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Как распознать криптомошенников
«Побочные эффекты» осени – как пережить и победить
ВТБ снижает ставку по «Ипотеке с господдержкой» до 6,1%
Wi-Fi от «Ростелекома» появится более чем в 1500 отделениях ВТБ
ВТБ Онлайн запускает переводы на карты более чем 100 стран мира
Tele2 обнулила трафик в мессенджере Discord для игроков
ВТБ снизил ставки по рефинансированию автокредитов
«Боялся остаться без денег, квартиры и с долгом по ипотеке»: история казанца о покупке жилья
ВТБ в Татарстане выдал 1,5 тысячи кредитов по «Ипотеке с господдержкой»
В Казани и Набережных Челнах появились дополнительные пункты приема батареек
Жители ПФО летом потратили за границей четверть от прошлогоднего объема
Кем станет поколение Z: почему казанцам не стоит отбирать мобильный телефон у ребенка
Tele2 открывает в Казани кинопарковку
ВТБ выдал более 1 трлн рублей розничных кредитов
ВТБ снижает ставки по кредитованию Honda до 0,1%
ВТБ переходит на единую телекоммуникационную сеть Ростелекома
Доля новых онлайн-вкладов в ВТБ летом достигла 60%
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
08 июня 2020
11:26
Ненадёжный интернет висит часто
Горожанин
0
08 июня 2020
17:32
Судя по тому, что на их сайте бантустаны в топах, качество интернета - последнее, что оценивает эта контора.
В ответ на комментарий пользователя
Ненадёжный интернет висит часто
Горожанин
0
08 июня 2020
18:46
Тут рядом есть заметка под названием:

В Москве семейной паре выписали штраф за нарушение самоизоляции из-за того, что они вышли на балкон

-это разве не Ростелекома работа?

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться