Наверх
COVID-19 в Татарстане

4823 заболевших

20 погибших

3639 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Казанский мастер: «Новый двигатель обойдется в два раза дороже, чем ремонт старого»

В Казани появилось специальное оборудование, позволяющее выполнить комплексный ремонт по капитальному ремонту двигателя автомобиля

С недавнего времени в Казани функционирует специализированный моторный центр «Гвардейский», оснащенный высокоточным оборудованием AZ MACHINE TOOLS закупленным у известной итальянской компании AZ, которая много лет является одним из новаторов в технологии ремонта двигателей и производстве высокоточного станочного оборудования.

Подобный центр стал значительным облегчением в работе многих сервисных центров, не обладающих специальным оборудованием. Появилась возможность производить сложные ремонтные работы двигателей на качественном, профессиональном оборудовании.

Мы пообщались со старшим мастером моторного цеха Карпухиным Олегом Валерьевичем, который рассказал нам, какие виды работ возможно выполнить на новом оборудовании и почему небольшим сервисным центрам Казани выгодно обращаться в моторный центр для проведения сложного ремонта двигателя. 

- Это станок для расточки и фрезеровки блоков цилиндров. Бывают случаи, когда при эксплуатации автомобиля блок цилиндров деформируется и изменяются его геометрические характеристики. Это может быть связано с перегревом, механическими повреждениями и другими факторами. Мы растачиваем поверхности блока цилиндров на фрезерном станке для восстановления прежнего рабочего состояния.

Еще один станок предназначен для хонингования и карцевания внутренних поверхностей цилиндров. Хонингование цилиндров – это окончательный этап капитального ремонта двигателя автомобиля. Им завершается расточка гильз цилиндров. Цель осуществления данной процедуры - уменьшение неровностей поверхности гильз после расточки.

Благодаря хонингованию значительно продляется срок службы мотора. При этом повышается компрессия, существенно снижается расход масла, а в картер прорывается меньше отработавших газов. После процесса хонинговки на стенках гильз образуется малоприметная сеточка, которая удерживает моторное масло, а обильная смазка деталей в процессе трения – это залог исправной работы всего двигателя.

На этом станке шлифуются шейки коленчатых валов. Коленчатый вал одна из главных, если не самая главная, деталь двигателя. Он определяет его надежность и долговечность. Коленвал трансформирует поступательные движения поршней в крутящий момент. Проще говоря, благодаря коленвалу автомобиль едет. Без этой детали не сможет работать ни один мотор.

С течением времени происходит износ вкладышей и шеек, давление масла падает, мотор выходит из строя. Вот для реанимирования двигателя, не покупая новые детали, используется шлифовка коленвала.

Когда двигатель выходит из строя, автомобилисты зачастую задаются вопросом: "Что лучше капитальный ремонт двигателя или его замена на новый двигатель или бу двигатель?".

Новый двигатель стоит иногда дороже, чем весь подержанный автомобиль. 

Контрактные бу двигатели - есть риск того, что такой двигатель может не подойти к вашему автомобилю, а возврат подобной покупки невозможен. Не стоит забывать и о том, что придется потратить время и силы для переоформления технической документации автомобиля, поскольку номер нового двигателя должен быть зафиксирован. И не факт, что такой двигатель не с краденой машины.

Сложив все плюсы и минусы я считаю капитальный ремонт родного двигателя, бесспорно, лучший вариант. Главное выбрать хороший специализированный сервисный центр, который имеет необходимое высокоточное оборудование и качественно выполняет свою работу.

И такое оборудование теперь есть и в Казани в специализированном моторном центре «Гвардейский».

Внимание! Бонусная система скидок для сервисных центров!
Мы предлагаем бонусную систему скидок для СТО, автосервисов и сервисных центров для всех тех, кто занимается капитальным ремонтом двигателей, но не имеет специального оборудования для слесарно-токарных работ. Для более комфортного сотрудничества, мы предоставляем бонусную карту «Друг компании», по которой Вы получите приятные бонусы при каждом посещение нашего моторного цеха.

(843) 211-44-44
г. Казань, ул. Гвардейская, 53
подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
2
29 сентября 2016
14:18
Проще контрактный или с битой машины двигатель купить.
Горожанин
1
29 сентября 2016
14:25
Хонингование завораживает :-D
Горожанин
6
29 сентября 2016
14:26
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Горожанин
0
29 сентября 2016
14:53
мадам, таких тех.процессов ещё много. ыщите:-D
В ответ на комментарий пользователя
Хонингование завораживает :-D
Горожанин
0
29 сентября 2016
15:06
Прогресс блин!
Раньше двигатели гильзовали!
Капитальный ремонт двигателя современной машины-данная фраза очень смешна!
Горожанин
5
29 сентября 2016
15:07
Смотря на каких машинах!
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Горожанин
8
29 сентября 2016
15:09
Битая машина,даже её запчасть,карму портит!
В ответ на комментарий пользователя
Проще контрактный или с битой машины двигатель купить.
Доброжелатель
0
29 сентября 2016
15:50
А ремонт старого обойдется в два раза дороже "контрактного" двигателя
Горожанин
1
29 сентября 2016
16:51
ПЛЮНЬ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО, И ВСЕ БУДЕТ ОК! :-D
В ответ на комментарий пользователя
Битая машина,даже её запчасть,карму портит!
Автомобилист
0
29 сентября 2016
19:02
Что значит "контрактный двигатель может не подойти вашему автомобилю"? Что за ерунда? Контрактные движки не по фотографии выбирают!

И сейчас все больше "одноразовых" движков, не поддающихся капитальному ремонту.
ДЮМА
3
29 сентября 2016
19:04
ВСЕ СЛУШАЕМ ВЕЛИКОЕ УЧЕНЬЕ
ВЕДЬ ТО СПЕЦИАЛИСТА ЗАКЛЮЧЕНЬЕ
Леня
3
29 сентября 2016
22:16
Очередная реклама. Походу загибается СТО
Леня
6
29 сентября 2016
22:21
Какое фрезерование вы че лечите? Там нечего делать фрезеровкой! Тупые.
Горожанин
2
29 сентября 2016
22:59
ровняют привалочную плоскость головки дурень...
В ответ на комментарий пользователя
Какое фрезерование вы че лечите? Там нечего делать фрезеровкой! Тупые.
American
1
30 сентября 2016
08:13
Станки не супер, вообще для этого не предназначенные. Кроме всего, надо уметь им пользоваться, а хороших токарей практически не осталось
Горожанин
0
04 октября 2016
12:55
К ним больше не ногой ! не сервис а развод на деньги
Горожанин
0
04 октября 2016
14:50
номер двигателя сверяют, и ещё как
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Горожанин
0
04 октября 2016
22:52
НА ФОТО ВИДНО МАСТЕР ПЬЮЩИЙ НЕБОСЬ РУКИ ДРОЖАТ
Горожанин
0
05 октября 2016
20:06
сверяют ещё как ..особенно у тех кто что либо узаконивать стал, ГБО изменение...
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
Горожанин
0
06 октября 2016
09:27
за тридцатку на бюджетную поповозку можно целиком двигатель с навесным купить с пробегом тыс 60-70
В ответ на комментарий пользователя
Еще бы прайс вывесили... Одно дело капиталить у дяди Васи за тридцадку, другое дело в этом "Сервисе" с кучей прихлебал и налоговой отчетностью... Ну его нафиг...
Горожанин
0
06 октября 2016
14:24
Какие мешки подлазами у( мастера )
спец
0
06 октября 2016
23:18
Судя по репортажу этот вася сможет кое как двигунс классики откапиталить но например двигун от Бэхи и других с бтурбо и фазовозвратом и тд и тп нельзья доверять и не показано помещение ремонт таких двигателей очень сложный и оборудования куча а тут их нет хонингование и фреза есть в каждом захудалом сервисе
Горожанин
0
09 октября 2016
23:00
Уже смотрят
В ответ на комментарий пользователя
Насчет номеров двигателя не гоните - уже лет пять как в гаевне на номера не смотрят :-P
мистер
0
10 декабря 2016
00:06
вы похоже еще тот мастер ломастер!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Судя по репортажу этот вася сможет кое как двигунс классики откапиталить но например двигун от Бэхи и других с бтурбо и фазовозвратом и тд и тп нельзья доверять и не показано помещение ремонт таких двигателей очень сложный и оборудования куча а тут их нет хонингование и фреза есть в каждом захудалом сервисе

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ