Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Мнение экспертов: обслуживание клиентов в Казани недостаточно культурное

Мы обратились к лидеру мнения в сфере продаж и сервиса Елене Зубаревой, руководителю компании “PROFI-продаж”, прокомментировать этот вопрос

Сегодня на рынке выигрывает тот, кто предлагает лучшее решение за лучшее время. Пока многие компании думают стоит ли вводить систему продаж и менять сервис, более продвинутые и мобильные компании завоевывают сердца клиентов технологичными продажами и превосходным сервисом.

По статистике 79% недовольных клиентов уходят молча. Закон продаж - Компания не начнет продавать, пока не поймет: почему ее товар и услуги не покупают. Рынок изменился! Поведение оптовых клиентов и покупателей в рознице сильно поменялось. Я называю сегодняшний этап развития культуры продаж “Горе от ума”. Все умные! Клиенты стали требовательны к профессионализму, знанию товара, культуре, бизнес-сленгу, одежде продавцов, и не скрывают своих ожиданий и требований. Менеджеры по продажам и консультанты считают, что знают все о товаре и о технологиях продаж, вот только правильно и реально делают единицы.

Сегодня нет проблемы закупить, произвести … Сегодня у всех одна большая проблема – продать свои товары и услуги. Причем не одноразово, а удержать сервисом лояльных клиентов в своей компании! Ведь устойчивое положение компании на рынке может вам гарантировать только непрерывность цепочки продаж. Классика жанра: “Совершите 5 этапов продаж и будет вам счастье” - уже не работает. “Жесткие продажи” тоже не котируются. Термин “Вежливые люди” все больше и больше проникает из политики в бизнес-среду.

Меня, как эксперта по продажам, радует большое число обращений с просьбой внедрить системный подход к продажам, рассказать о превосходном сервисе и возможности его внедрения в продажи, чтобы установить долгосрочные отношения с клиентами. Это значит, что культура обслуживания и продаж в России меняется.

Все вопросы, связанные с продажами и сервисом обслуживания, Вы можете задать лидеру мнения в сфере продаж и сервиса Елене Зубаревой, руководителю компании “PROFI-продаж». Тел: +7(800)500-94-72, Сот: +7(919)624-27-65, E-mail: ez-trener@mail.ru  

Ближайшее обучение по этой теме 22 сентября.
Узнать подробнее >>>>

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Димас люблю пивас
0
31 августа 2016
18:03
Я тоже так считаю. Никто даже не предлагает пропустить кружечку
Дюма
12
31 августа 2016
18:39
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
31 августа 2016
20:05
Ща она сострижет бабки с лохов, а те и думать будут что стали мега продавцами... Малайка Казани$
ага
1
31 августа 2016
20:05
Ты про "кильку в томатном соусе"?
В ответ на комментарий пользователя
НЕТ НЕТ ЖЕ ПРАВДУ Я СКАЖУ И ДАЖЕ ВРАТЬ НЕ СТАНУ ОЧЕНЬ
КРАСОТКА В БАНКЕ БАНКЕ ТОМ ПОНРАВИЛАСЬ МНЕ ОЧЕНЬ
Дюма
2
31 августа 2016
22:50
No,I'm про girl.
В ответ на комментарий пользователя
Ты про "кильку в томатном соусе"?
Горожанин
1
31 августа 2016
23:31
в розничной торговле надо быть максимально собходительным, а оптовой- все распределено.на полки супермаркетов производитель проплачивает место, обеспечивает объём и сроки.маленькому производителю туда не пробиться практически.
Димон
1
01 сентября 2016
04:51
"Мы обратились к лидеру мнения в сфере продаж " Это что то новенькое. "Лидер мнения"! Чего только в проказане не придумают.
Горожанин
1
01 сентября 2016
09:15
Короч, покупайте наши понты
В ответ на комментарий пользователя
"Мы обратились к лидеру мнения в сфере продаж " Это что то новенькое. "Лидер мнения"! Чего только в проказане не придумают.
Горожанин
1
01 сентября 2016
11:06
Задрали уже этой Зубаревой. Хватит ее пиарить, очередная бездарность, пытающаяся заработать на лохах
СВАХА
0
05 сентября 2016
14:52
Все просто. Это РЕКЛАМА.
Гуру продаж
0
05 сентября 2016
14:54
Шаблонная, бездарная реклама. "79% по статистике уходят молча". Откуда статистика? Чья статистика? Сколько людей принимало участие в исследования? НИСКОЛЬКО. Число взято с потолка. Оканчивается на 9, потому что так учит маркетинг.
Дюма
3
05 сентября 2016
15:49
Чем хуже клиенты обслуживаются,тем больше хотят есть и товарооборот выше получается.Значит,надо обслуживать клиентов как можноихуже.
Горожанин
1
05 сентября 2016
16:31
да-чё плохое-то, вообще нет обслуживания, например : в банке в туалет не кому дверь открыть и попку вытереть, могли-бы какую-нибудь молоденькую девушку нанять на работу по обслуживанию:-D
ага
3
05 сентября 2016
18:06
Ты про баланду в своей "дурке"?
В ответ на комментарий пользователя
Чем хуже клиенты обслуживаются,тем больше хотят есть и товарооборот выше получается.Значит,надо обслуживать клиентов как можноихуже.
ага
4
05 сентября 2016
18:07
Что, некому тебе от вазелина вытереть?
В ответ на комментарий пользователя
да-чё плохое-то, вообще нет обслуживания, например : в банке в туалет не кому дверь открыть и попку вытереть, могли-бы какую-нибудь молоденькую девушку нанять на работу по обслуживанию:-D
Горожанин
2
06 сентября 2016
14:04
Пить пиво ссать криво.
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже так считаю. Никто даже не предлагает пропустить кружечку
Горожанин
0
06 сентября 2016
19:20
Вы задолжали ей уже. Пусть на завод валит, балаболка бесполезная
Горожанин
0
06 сентября 2016
20:25
обычно в кризисные времена эти гуру продаж особенно начинают активизироваться
Горожанин
0
07 сентября 2016
04:35
Правильно бабища с зубищами вещает. Дескать: "кушать подано, садитесь жрать господа".%-8
Сенсей настоящий
0
07 сентября 2016
16:41
Спасибо, поржал. Такого бреда я давно не читал
Горожанин
0
08 сентября 2016
18:32
Нет, она на вас точно не будет зарабатывать :-)
В ответ на комментарий пользователя
Задрали уже этой Зубаревой. Хватит ее пиарить, очередная бездарность, пытающаяся заработать на лохах

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ