Госдума временно вернула рекламу пива в СМИ и на стадионах
В понедельник Госдума в первом чтении приняла законопроект, который временно приостанавливает действие запрета на рекламу пива в периодических печатных изданиях, на телевидении и в местах проведения официальных спортивных соревнований.
Согласно документу, размещение и распространение такой рекламы разрешается во время трансляций спортивных соревнований: спортивных матчей, игр, боев, гонок.
Данные нормы вступят в силу со дня официального опубликования закона. Они будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.
Как заявил первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков, это связано с проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу.
Проект закона подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта, передает "Прайм".