Важные особенности офисного переезда: о чём нельзя забывать

Перевозка офиса — сложное и хлопотное мероприятие, в котором нет мелочей. Новый офис свидетельствует о развитии компании или организации, начале очередного периода в её деятельности, достижении приличных успехов. Но всеобщая радость и ликование могут быть существенно омрачены, если при переезде забывают о некоторых важных нюансах, которых при организации и выполнении переезда встречается много.

На что обратить внимание

Из множества факторов, влияющих на успех переезда офиса и степень оперативности начала работы на новом месте можно выделить несколько самых важных. Забывать о них нельзя.

Дата переезда, день недели

С конкретной датой всего предприятия определиться несложно — она зависит от нескольких обстоятельств:

  • сроки аренды помещения;
  • важность скорейшего освобождения старого офиса;
  • необходимость переехать к нужному сроку.

Гораздо важнее определить день недели, на который нужно назначить переезд. Обычный рабочий день выбирать не стоит — это время лучше посвятить бизнесу. Логично назначать перевозку на выходные, чтобы уже в понедельник сотрудники могли начать работу на новом месте. Непрерывность бизнес-процесса будет обеспечена.

Упаковка

Сотрудники мувинговых компаний в комплекс услуг включают профессиональную упаковку. Некоторые заказчики, подготавливая офисный переезд, предпочитают сортировать и упаковывать вещи, технику, документы самостоятельно. Важно закупить нужные для этого материалы в достатке:

  • качественные коробки из гофрокартона;
  • упаковочную бумагу;
  • скотч;
  • полиэтиленовые пакеты;
  • воздушно-пузырчатую плёнку.

Нельзя забывать о маркерах — для нанесения пометок на картонные коробки.

Техника, оборудование и тяжёлая мебель

Вся оргтехника накануне переезда должна быть выключена, обесточена и отключена от ЛВС. Для транспортировки тяжелого оборудования и мебели потребуются грузчики — использование их труда прописывается в договоре с мувинговой компанией.

Внимание! Работают профессионалы

Главное, о чём нельзя забывать при организации офисного переезда, — звонок в мувинговую компанию или визит в её офис. Сделать это нужно заранее, а не накануне и тем более не в день, на который назначены все работы. В разговоре по телефону нужно назвать дату и указать как можно точнее объём предстоящих работ.

Обращение к профессионалам гарантирует успех офисного переезда, полное отсутствие потерь и сокращение затрат времени.