Роскошь и изящество от Луи Виттон
Одним из самых узнаваемых брендов во всем мире на сегодняшний день является Луи Виттон. Чемоданы, дорожные сумки, дамские сумочки, кошельки, ремни, портмоне и прочие товары этой марки на протяжении вот уже около ста шестидесяти лет держатся на самом пике популярности. В чем же секрет такого головокружительного успеха?
Индустрия моды — дом Louis Vuitton
Все удивительное в нашей жизни, как правило, начинается с банальных мелочей. Вот, наверное, с этого и началась история успеха всемирно известного в наши дни французского дома Луи Виттон. Скромный парень четырнадцати лет от роду пришел пешком в Париж из провинции Франции в поисках работы. Имея за плечами профессию столяра, он подался подмастерьем к человеку, который занимался изготовлением дорожных сундуков. Молодой Виттон проникся этой профессией, и все, за что он не брался — все делал на славу.
Как оказалось, дорожные чемоданы стали нужным аксессуаром, потому как развитие всевозможных видов транспорта предоставило людям возможность больше путешествовать. Кроме того, что юный француз-провинциал прослыл еще и настоящим изобретателем. Дорожные саквояжи со сводчатой крышкой он модернизировал, заменив купол плоской крышкой, которая оказалась более практичной. Поверх натянул непромокаемый материал и добавил дополнительные отделения для хранения вееров, перчаток и прочих необходимых в дороге мелочей. В 60-70 годах Луи смог покорить богему Франции. Стильные женские сумки Луи Витон изготавливал на заказ для титулованных особ, да что там говорить, он стал своим человеком при дворе французского императора. По слухам, императрица Евгения стала надежным помощником талантливого сундучника во всех его начинаниях.
В 1896 году появился фирменный знак LV, который стал символом роскоши и изящества. Монограмму придумал уже сын Луи — Жорж. За все годы существования бренда эмблема практически не видоизменилась. На сегодняшний день любят и почитают продукцию LV на всех континентах нашей планеты. Бутики, салоны и фирменные магазины открыты в Европе, Америке, Азии. По последним данным, компании принадлежат 380 магазинов в пятидесяти странах во всем мире.
Где купить подлинный Louis Vuitton?
Монограмма, о которой говорилось выше — переплетенные буквы L и V — достаточно характерный знак, его сложно перепутать с каким-либо другим логотипом, однако, в связи с сумасшедшей популярностью, можно попасть на подделку. Стоимость продукции известной французской фирмы высока, поэтому хотелось бы знать наверняка, что понравившаяся сумочка или ремень являются оригинальным изделием. Чтобы не стать очередной жертвой мошенников, приобретать товар модного дома Виттон следует только в официальных бутиках. Для удобства и комфорта клиентов был создан официальный сайт, где совершать покупки — сплошное удовольствие. Сегодня всю продукцию интернет-магазин http://www.louisvuitton-luxury.ru/ расположил в одном месте. В онлайн-бутике можно приобрести товары из прошлых коллекций, а также новинки последних коллекций.
Как же все-таки отличить истинный Луи Виттон от подделки? Для начала необходимо смотреть на дизайн. Дело в том, что за всю историю своего существования технология производства продукции этой компании практически не изменилась. Больше половины операций производится вручную. Спутать ручную работу мастера с изделием, изготовленным на машине, невозможно. Если же присутствуют сомнения в подлинности той или иной модели, подсказки снова-таки можно найти на официальном сайте компании.
И еще, для Луи Виттон не существует таких понятий, как «акционная цена» или «ликвидационный товар». Эта продукция никогда не уценивается, устаревшие коллекции уничтожаются, а на их место приходят новые, чтобы ожидать своего покупателя. И как показывает практика, он практически всегда находится.