Голосовые рассылки
Голосовая рассылка — это специальная система автоматического обзвона для всех некоммерческих организаций и бизнеса. Она применяется для напоминаний, уведомлений и различных опросов. Человек отвечает на звонок и сообщение от голосового робота. В отличие от настоящего оператора, робот может совершать множество звонков за небольшие сроки. Это особенно важно для проведения срочных акций и наибольшего увеличения продаж.
Голосовые рассылки – это специальный способ общения со всеми клиентами. Они представляют собой звуковое оповещение, которое сообщают человеку всю необходимую информацию. Данные рассылки зачастую называются голосовым роботом. В ближайшем времени они полностью заменят обычные человеческие функции, когда нужно будет звонить в колл-центры для уточнения деталей заказа. Клиент осуществляет несколько кликов на РК или смартфона, а затем ему приходит нужное оповещение. Или же, он получает рассылку на телефоне автоматически и в нужное время.
Голосовые рассылки используются в: логистических сферах, туризме, гостиничной сфере, в медицинской сфере и т.д.
В туризме же телефонные рассылки используются для бронирования номеров в отелях, для продажи туристических продуктов. В авто-трейд-ин голосовые роботы звонят хозяевам машин, которые выставили ее на продажу, чтобы потом выкупить ее. Когда автомобилей много, то человек не может физически всех сразу обзвонить. А голосовой робот берет такую работу на себя.
В медицинской сфере голосовые роботы напоминают человеку о записи на прием. В спортивной - для оповещения о новых предложениях на абонементы. В сфере логистики автоматический обзвон применяется с целью уведомления человека об отправке или доставке грузов. Это помогает менеджерам не тратить свое время на обзвон каждого клиента – всю работу проводит робот.
Таким образом, голосовые рассылки, опросы и обзвоны, с использованием последних технологий – это отличный и эффективный способ оптимизации деятельности компании в любой сфере, независимо от отрасли. А голосовые роботы дают всю нужную информацию своим клиентам.