Жительница Казани о забытом телефоне в такси: "Диспетчер сказал, что ничего не вернут"
В эти выходные жительница Казани Оксана Алипова стала жертвой таксиста. Она оставила в салоне автомобиля телефон, но когда захотела его вернуть и позвонила в диспетчерскую, представители такси не среагировали и ответили, что возвращать потерю не собираются.
В этот день пострадавшей нужно было отвезти двухлетнего ребенка на прививку в поликлинику
Такси девушка вызвала за час. Машина должна была отвезти ее в поликлиннику, а через некоторое время ее должны были забрать оттуда. Наша героиня предупредила, что едет с маленьким ребенком, поэтому в машине должно было быть детское кресло. До места семья доехала без приключений: машина прибыла вовремя и с креслом. Когда возвращались домой, начались проблемы.
"Садишься в машину на свой страх и риск, а потом начинается: "Спрячьте ребенка... наклоните голову..."
Когда Оксана вышла из поликлинники, им пришлось какое-то время ждать машину. Когда водитель приехал, то оказалось, что детского кресла в авто нет.
- Ребенку сделали прививку, он закапризничал. К тому же мы долго ждали такси. Я предупредила, что еду с малышом и в салоне необходимо детское сиденье. По приезду машины, кресла не оказалось. Водитель сказал, что его не предупредили и на протяжении всей поездки говрил, чтобы я наклонила голову ребенку или спрятала его, - рассказывает порталу ProKazan.ru Оксана.
Когда девушка вышла из машины с заплаканным ребенком, вещами и документами в руках, то поняла, что оставила в авто свой телефон.
- Я растерялась. Что делать? Как связаться с оператором? Тут еще и ребенок на руках... Через 10 минут я нашла прохожих, которые дали воспользоваться сотовым. Позвонила в диспетчерскую, где мне сказали, что такой заявки не было и контактные номера водителей они не дают. Меня стали убеждать в том, что я не пользовалась их услугами! - говорит девушка.
После этого Оксана получила детализацию своего телефона, где было видно, что машина была вызвана, написала заявление в полицию и предоставила доказательства звонков. На данный момент никаких результатов пока нет.
Юрист: "Очень часто в подобных случаях забытое имущество присваивают другие пассажиры"
Корреспондент портала ProKazan проконсультировалась с юристом Ильгизом Валеевым и узнала, что необходимо делать при таких ситуациях.
- Состав уголовного правонарушения в действиях водителя такси установить сложно. В данном случае правоохранительными органами должен быть направлен запрос на выяснение факта вызова такси пассажиркой, нужно установить умысел водителя в присвоении чужого имущества. Очень часто в подобных случаях забытое имущество присваивают другие пассажиры, а водитель такси и не догадывается о том, что в его автомобиле находились забытые вещи. Возможно предъявление искового заявления о возврате имущества, но необходимы доказательства неправомерного нахождения имущества во владении чужого лица. Доказательствами будут служить свидетельские, письменные и иные доказательства. Для исключения данных случаев необходимо пользоваться официальным такси, которые выдают чек оплаты после поездки, так легче найти водителя, - прокомментировал юрист.