В Казани на глазах свидетелей хозяин лайки позволил своей собаке разорвать кошку

На днях народный корреспондент сообщил о том, что стал свидетелем жуткой истории. По его словам, он гулял недалеко от дома со своим пекинесом Пуншем, и в это же время через дорогу шли двое прилично одетых мужчин лет 55-ти, выгуливая лайку. Вдруг их собака увидела на карнизе белую кошку, бросилась к ней и, подпрыгнув, схватила за шею. Хозяин собаки не предпринял ничего, чтобы оттащить своего пса от кошки и просто наблюдал, как он трепал ее в течение нескольких минут.

- Он держал свою лайку на коротком поводке и ржал, пока она трепала из стороны в сторону кошку, и восхищался своей собакой, - рассказал народный корреспондент. - Хотя можно было тут же схватить собаку за загривок и хотя бы попытаться кошку спасти.

Будучи растерзанной, кошка умерла, оставив хозяйку в шоке от произошедшего за несколько минут на ее глазах. По признанию народного корреспондента, он не смог остаться равнодушным и просто не заметить происходящего. Мужчина подошел, как он сам выразился, к "живодеру", чтобы усовестить хозяина лайки. Но на вопрос почему же тот не остановил собаку и не спас кошку, получил неловкие отгроворки, якобы хозяин лайки не видел никого в зубах своей собаки.

- Пришлось лицо ему и его другу немного исправить, - признается народный корреспондент. - После моей инквизиции я заставил этих двух великовозрастных негодяев подойти к тому окну и извиниться перед хозяйкой. Я поступил так, как посчитал нужным, и Бог мне судья. Ели я считаю, что это несправедливо, то я буду наказывать людей, ведущих себя так. Дело в поступке "мужчин", которые старше меня на 20 лет и с которых мы, молодежь должны брать пример. Они ровесники моего отца, но моей отец мало того, что сам не поступил бы так, идя с собакой, так он и не прошел бы мимо.

Как уверяет свидетель произошедшего, он бы вмешался, даже если бы это были два молодых человека, пусть и пострадал бы при этом сам. По его мнению, спокойствие хозяина лайки больше всего поразило и возмутило его, а всю ситуацию можно рассматривать как проекцию поведения этого человека — ведь нет никаких гарантий, что с человеком, который будет молить его о помощи, он так же не поступит.