В Казани ямы на дорогах начали заделывать "холодным" асфальтом

В Казани начали использовать технологию "холодного асфальта". Этот вид материала принято считать инновационным, так как его начали использовать совсем недавно. Применять эту технологию можно круглый год, даже при минусовых температурах воздуха, сообщает сегодня официальный портал мэрии Казани.

Как сообщили в МУП "Городские мосты", "холодный" асфальт положили в рамках ямочного ремонта на улицах Искра, Абжалилова и Даурская. "Он удобнее и работать с ним проще", - признаются строители.

"Холодный" асфальт обычно используют для экспресс-ремонта дорожного полотна: для заделки ям и трещин. Причем специальных подготовительных работ поверхности, которую необходимо отремонтировать, этот материал не требует. Не нужно вырубать кромку, использовать тяжелые машины для сглаживания. Все что требуется – это удалить грязь и избыточную влагу, насыпать необходимое количество асфальта и немного утрамбовать.

Несмотря на то, что "холодный" асфальт дороже обычного, затраты при ремонте небольших площадей получаются ниже. Не исключено, что в дальнейшем этот материал будут использовать и на других улицах Казани.

Таким образом, технология "холодного асфальта" убыстрит работы по ямочному ремонту в Казани.

Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Казани в этом году на ямочный ремонт дорог потратят 50 млн рублей.

Тем временем, пользователи портала недовольны тем, что на ямочный ремонт в Казани ежегодно тратятся огромные деньги. "Лучше бы один раз нормально положили хороший асфальт! Нет, надо каждый год по 50 миллионов тратить на ремонт дорог. Универсиада на носу, а у нас дороги как будто после войны", - пишет читатель Рамиль Галимов.