В аэропорту возле ВИП-терминала открыли памятник погибшим в авиакатастрофе
Сегодня исполняется ровно год с момента трагедии, которая произошла в Казани 17 ноября. Пассажирский самолет «Боинг-737» с 44 пассажирами и 6 членами экипажа на борту разбился при посадке. Никто не выжил. В международном аэропорту «Казань» - в сквере возле здания ВИП-терминала - открыли памятник погибшим.
Официальная часть была короткой – зачитали вслух имя каждого, кто погиб в той катастрофе, после чего почтили их память минутой молчания. Неподалеку дежурила бригада «скорой», а среди собравшихся можно было заметить врачей-психологов. Их помощь понадобилась нескольким женщинам, которые потеряли в той трагедии своих близких.
17 ноября в той трагедии погиб Руслан Назаров. Он возвращался домой из командировки в Абхазии. Буквально за несколько минут до катастрофы он позвонил жене и сообщил, что «уже почти приземлился». В аэропорту его встречала жена с сыном-второклашкой. Он видел, как взорвался самолет.
- Его сынишка видел, как взорвался самолет, - со слезами на глазах вспоминает тетя Руслана Рамзия Гизатуллина. – Он очень сильно закричал «Хочу к папе»…
Мысли о детях, помогают им жить после случившегося.
Напомним, изначально вместо стелы планировалось установить памятник в виде часов с изображением падающего самолета. Этот вариант понравился родственникам погибших. Однако пока в аэропорту установлена лишь стела, на которой высечены имена погибших.
- Это разве памятник? – еле сдерживает эмоции Айдар Рашитов. В том самолете у него летела дочь – Гульнара, двукратная чемпионка РТ по шахматам. – Просто фамилии, даже изображения самолета нет. Пройдут годы и люди, которые увидят его, даже не поймут кому этот памятник. И зачем нужно было прятать его за забором?
Ощущение, что памятник спрятали, возникает из-за того, что ограда сквера частично выполнена из непрозрачного стекла. Со стороны дороги его заметить стало труднее.
- Если мы сегодня это не скажем, то кто тогда это сделает? – спрашивает убитый горем мужчина.