В 7 больнице Казани открыли отдел "миротворцев" для решения споров между пациентами и врачами

В 7 больнице Казани открыли отдел конфликтологии, сотрудники которого должны будут решать возникающие споры между пациентами и врачами, сообщает "Бизнес Online" со ссылкой на представителей минздрава РТ. Если эксперимент увенчается успехом, подобные отделы появятся и в других медучреждениях Татарстана.

- Специалисту-конфликтологу отводится роль дипломата и посредника между сторонами, - рассказывает пресс-секретарь больницы №7 Альфия Хасанова. - В его обязанности входит ведение переговоров, урегулирование спорных вопросов, улаживание конфликтных ситуаций, работа с возражениями и претензиями.

По словам Хасановой, главная задача нового отдела - найти компромисс, если между пациентом и врачом в процессе лечения возникло недопонимание. Также отдел будет востребован в том случае, если придется улаживать конфликты в профессиональной среде или между больными.

Представитель медучреждения заявила, что при необходимости будут привлекаться представители администрации больницы, профсоюзный комитет, медпсихологи, представители общественности и религиозные деятели.

Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что минздрав РТ построит перинатальный мегацентр на 200 коек за 2,5 миллиарда рублей. Эффективно выходить рано родившегося ребенка могут клиники второго и третьего уровня. В настоящее время такие центры есть только в Набережных Челнах и Казани. Причем перинатальный центр третьего уровня — самый высокий — работает лишь при Республиканской клинической больнице.