Портал ProKazan.ru открывает рубрику, в рамках которой мы будем рассказывать о самых заметных стройплощадках города. Сегодня речь пойдет о жилом комплексе "Лазурные небеса", многофункциональном комплексе на месте "Акчарлака" и железнодорожном вокзале на улице Воровского.Жилой комплекс "Лазурные небеса"Строительство небоскреба в районе старого аэропорта в 35 этажей планировалось закончить и сдать в эксплуатацию в 2010 году, однако из-за финансового кризиса сроки сдачи в эксплуатацию затянулись.- Строительство жилого комплекса планируют завершить ко второму кварталу 2012 года, но на данном этапе никаких активных работ не ведется, - сообщили в компании "Союзшахтоосушение", которая строит здание.В небоскребе должны находиться датчики, круглосуточно следящие за состоянием фундамента, а на крыше планируется построить вертолетную площадку.
Комплекс на месте "Акчарлака"На месте старой гостиницы "Акчарлак", которую снесли в прошлом году, планируется возвести комплекс с офисами, гостиницей, фитнес-центром и ресторанами. Строительные работы на пустыре не начались.- Строительство не начинается, потому что пока неясно, как будет расположена транспортная развязка со стороны Мамадышского тракта, которую должны построить, - говорят в отделе маркетинга компании "Эдельвейс-Групп". - Проект развязки пока не одобрен городскими властями.Когда проект транспортной развязки будет утвержден и станет известно, будет ли она проходить через территорию, на которой располагалась гостиница, план строительства многофункционального комплекса на этом могут утвердить.
Железнодорожный вокзал на улице ВоровскогоВ 2011 году завершен демонтаж надземной части вокзального здания и части помещений цокольного этажа на улице Воровского города Казани. В настоящее время ведутся строительные работы по сооружению нового здания. Рабочие укрепили колонны фундаментов внутри пассажирского зала и сами колонны, произвели заливку фундамента под зал автостанции и начали возведение подпорных стен. Строительство пассажирского терминала на станции Восстания планируется завершить к лету 2012 года. На объекте сейчас трудится 80 человек, сообщили в пресс-службе РЖД.