Портал ProKazan.ru признан лидером среди массового сегмента читателей Казани
Портал ProKazan.ru стал безусловным лидером среди массового сегмента читателей Казани. Соответствующее исследование медиарынка столицы Татарстана провело издание "Бизнес Online".
Для изучения аудитории изданием "Бизнес Online" была проанализирована посещаемость наиболее популярных Интернет СМИ Казани, в основном, сотрудники портала ориентировались на счетчик посещаемости LiveInternet, показатели брались в период с 22 по 28 июля.
Среди всех сетевых средств массовой информации наиболее высокую посещаемость демонстрирует издание "Бизнес Online" - его среднесуточная посещаемость составила почти 32 тысячи читателей. При этом среди деловых СМИ следующим идет РБК-Татарстан, посещаемость которого составляет 19 тысяч уникальных посетителей в сутки.
"Татар-информ" за анализируемый период посещали в среднем 14 тысяч человек. У делового портала Tatcenter.ru (по данным SpyLog) среднесуточная посещаемость составляла почти 6 тысяч человек.
Что касается сегмента массовых Интернет-изданий, то здесь на первом месте находится именно портал ProKazan.ru.
- Портал ProKazan (по данным LiveInternet) является безусловным лидером среди массового сегмента читателей Казани, его в среднем читали 23 тыс. человек, - отметили в исследовании сотрудники "Бизнес Online".
Следом идет "Комсомольская правда Казань", посещаемость которой 14, 8 тысяч человек, далее электронная версия газеты "Вечерняя Казань" (по данным LiveInternet) - 6 тысяч уникальных посетителей в сутки. "АиФ-Казань" (по данным LiveInternet): 4,9 тысяч уникальных посетителей. Портал 116.ru за аналогичный период посещали в среднем (по данным LiveInternet) 8,2 тысяч уникальных пользователей.
Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что портал ProKazan.ru вошел в пятерку самых цитируемых СМИ Татарстана. Такие данные представило аналитическое агентство "Медиалогия".