Лингвисты и корректоры проверили орфографию на рекламных щитах.Для того, чтобы проверить грамотность билбордов, специалисты управления наружной рекламы пригласили на прогулку по городу экспертов в русском и татарском языках. Во вторник эта комиссия выяснила, что многие организации в своей рекламе допускают не только мелкие недочеты, но и грубые, а порой и нелепые ошибки.- Люди зря не придают значения грамотности, - рассказал Аскар Багаутдинов, заместитель начальника управления наружной рекламы и информации. - В результате рейда было выявлено очень много грубых ошибок.
Наиболее распространенные ошибки обнаруженные в ходе рейда* "Бизнес-ланч" - многие кафе и рестораны города пишут это словосочетании без дефиса;* "Онлайн" — по правилам, нужно писать слитно. Но на многих казанских билбордах это слово пишется через дефис;* Названия многих ночных клубов рекламодатели часто пишут без кавычекПортал ProKazan.ru с помощью народных корреспондентов составил собственный рейтинг грубых ошибок в рекламных плакатах, которые можно увидеть на улицах Казани.В названии киоска на Проспекте Победы допущено стразу три ошибки.
На киоске, предоставляющим услуги одного из сотовых операторов, неправильно переведено название. Верное написание - "Экспресс-хезмәт үзәге".
В одном из автобусов города, в случае опасности, пассажирам с ошибками предлагают обратиться в горячую линию.
Реабилитационный центр перепутал местами буквы на своем рекламном щите.