Мэрия Казани закроет стройки без пунктов мойки колес
В Казани с 16 апреля могут приостановить работу строек, грязь с которых продолжит попадать на городские дороги с колес машин. Об этом на совещании в исполкоме города заявил первый заместитель руководителя ведомства Азат Нигматзянов. В заседании экстренного штаба, созванного по поручению мэра Казани Ильсура Метшина, приняли участие председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев и главы районов Казани. Пригласили и представителей подрядных организаций и фирм – заказчиков строительства, допустившие нарушения на своих объектах.
Начальник управления административно-технической инспекции Альфир Шамсутдинов сообщил, что в столице Татарстана на постоянном контроле находится 203 строительных объекта. В отношении строительных компаний за последнее время составили 53 протокола за несоблюдение правил благоустройства. Особые нарекания вызывает систематический вынос грязи со стройплощадок: как показали проверки, мойки колес отсутствуют на 59 стройплощадках. Эта тема и послужила основой для совещания.
Представитель ПСО «Казань» заявил, что пункты мойки колес будут установлены в течение одной-двух недель. Однако городские власти такие сроки не устроили.
«Мэр дал на решение этой проблемы два дня. Если в течение этого времени порядок не наведете, объект надо пока закрыть. Если в среду вынос грязи будет продолжаться, на выезде со стройплощадки появится бетонный блок – до тех пор, пока объект не будет приведен в соответствие с правилами. Одна-две недели – это несерьезный разговор. Если вы хотите строить, стройте в соответствии с теми правилами благоустройства, которые есть в городе», – заявил начальник управления.
Председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев пригрозил злостным нарушителям отказом в выдаче пропусков на движение большегрузов. «Мера вынужденная, но действенная, – отметил он.
По итогам совещания, представители строительных и подрядных организаций взяли на себя обязательства в срок устранить выявленные нарушения, сообщает официальный портал мэрии города kzn.ru.