Депутат Сидякин: раньше татарстанцы не беспокоились о парковках и детских площадках

73 процента жалоб от татарстанцев в сфере ЖКХ касается высоких тарифов, далее идут жалобы на низкое качество оказываемых услуг. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной реализации капитального ремонта многоквартирных домов на территории РТ, рассказал Александр Сидякин, депутат Госдумы РФ.

По его словам, количество жалоб постоянно растет — в этом году увеличилось на 10 процентов. И если раньше люди не задумывались о состоянии своих придомовых территорий, благоустройстве детских площадок и парковок, то сейчас ситуация изменилась.

Также Сидякин напомним, что с этого года в России начала действовать информационно-справочная система жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ.

- Мы вместе с правительством запустили проект по ликвидации жилищной безграмотности в стране. Планируем оперативно информировать людей о изменениях в законодательстве.

Для справки: Система ГИС ЖКХ обеспечивают сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Также в системе аккумулируется информация о предоставлении коммунальных услуг и поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.