ЧП на борту самолетов авиакомпании "Татарстан" происходили неоднократно

Чрезвычайные происшествия на борту самолетов компании "Татарстан" происходили неоднократно, в частности, в Самаре. Об этом сообщает ProGorodSamara.ru.

Как сообщается, в октябре на борт аэробуса A319 поднялись 64 человека, предвкушающих отличный отдых на берегу моря во время промозглой осени. Но отпуск обернулся нервотрепкой. Мало приятных ощущений самарцы пережили, когда вдруг самолет, уже набравший высоту 7000 метров, развернулся обратно.

- Ситуация была нештатная. В кабине воздушного судна сработала сигнализация о неисправности двигателя: произошла утечка масла из-за поломки масляного насоса. Пока это было возможно, пилот развернул самолет обратно. Летели на двух движках. А когда уже возникла опасность возгорания, выключили один двигатель, - рассказала пресс-секретарь авиакомпании «Татарстан» Гульназ Минниханова.

Самолет садился на одном двигателе, его потряхивало, но, по словам представителей авиакомпании, тряска была «в допустимых пределах».

- Вынужденная посадка с одним работающим двигателем возможна без риска для здоровья пассажиров, что и было выполнено. Капитан воздушного судна, Рамис Вафин, работает у нас с 2008 года, у него самые идеальные посадки по коэффициентам, - добавила Минниханова.

На этом злоключения туристов не закончились. «Татарстан» пригнал для них из Казани в Самару другой самолет — ТУ-154. Он должен был вылететь в 3 часа ночи в Анталию. Но при проверке оказалось, что и его двигатель неисправен! Пассажирам пришлось ждать, пока его отремонтируют, целых 10 часов: часть людей разместилась в гостинице, часть - осталась в аэропорту. Только в 12.40 субботы ТУ-154, наконец, вылетел в Турцию и увез всех 64 человек отдыхать. Как уточнили в авиакомпании и компании-туроператоре, за компенсацией никто из пассажиров пока не обращался.

Напомним, что ранее портал сообщал о том, что аэропорт Казань подал в суд на компанию "Татарстан" из-за долга в 266 миллионов. С сентября 2010 года по 31 июля 2013-го аэропорт оказал АКТ услуг на сумму 372,46 миллионов рублей. Авиакомпания же заплатила лишь 95,56 миллиона. Стоит отметить, что помимо казанского аэропорта "Татарстан" должен многим аэропортам за пределами республики.