Бизнес в кризис: сшить тюрбаны для Калимуллиной, шарф для Винокура и... дело в шляпе!

Героями сегодняшнего материала стала семейная пара Анастасия и Артем Сорокины. Они создают и продвигают на рынок дизайнерские тюрбаны, пилотки, кепки и шляпы под собственным брендом Sorokina. Настроены казанцы решительно.

- Мы хотим быть известны на весь мир, чтобы живущие с нами люди гордились, что мы есть, - рассказывает Артем.

Обязанности с супругой четко разделены: она отвечает за дизайн головных уборов, он - за продвижение бренда, продажи и работу с клиентами.

А начался семейный бизнес с... больницы. 6 лет назад Анастасия заболела, времени свободного было много и она решила сшить себе яркую трикотажную шапку.

- Понравилось не только ей, но и окружающим, - продолжает Артем. - Тогда и пошли первые желающие на головные уборы от Сорокиной.

Сначала Анастасия шила на обычной ручной бабушкиной машинке, потом на 8 марта папа подарил ей современную швейную машину.

Девушка удивляла друзей своими необычными головными уборами, но ее заметили, появились покупатели и Настя стала заниматься этим все больше и больше. В феврале 2013 года она уволилась со своей работы и стала посвящать все свое время дизайну.

- Мы любим свое дело, и готовы заниматься им всю жизнь, - объясняет Артем. - Мы стремимся делать все качественно, чтобы "made in Russia" было круто.

То, что начиналось как хобби, сейчас приносит неплохую прибыль. Среди клиентов не только обычные горожане, но и звезды.

- Известный сатирик Владимир Винокур имеет в своей коллекции наш эксклюзивный шарф-галстук, а Корнелия Манго и Эльмира Калимуллина – тюрбаны, - рассказывает Артем.

Если у вас есть истории, как построить во время кризиса необычный бизнес с нуля, присылайте их в редакцию портала ProKazan.ru по адресу gorod@prokazan.ru с пометкой "Бизнес в кризис" и мы обязательно с вами свяжемся, чтобы рассказать о них своим читателям. Рубрика - не коммерческая.