Наверх
COVID-19 в Татарстане
3351 заболевших
10 погибших
2991 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

В Казани водитель такси «Везет» напал на пассажирку из-за замечания

В диспетчерской такси заявили, что не несут ответственности за своих работников

Ольга Петренко опаздывала на работу, поэтому вызвала такси, чтобы побыстрее доехать. В дороге (от Сафиуллина до Островского) Ольга отвлеклась и не обратила внимание, куда водитель ее повез. Когда она уже поняла, что не успевает и они стоят в пробке, то сделала замечание, что через улицу Даурская было бы быстрее.

- Я совершенно спокойно сделала замечание, на что этот мужчина обернулся, начал кричать на меня, чтобы я не учила его, как надо ездить, - со слезами вспоминает Ольга. - Естественно, я попросила его не повышать голос, после этого водитель стал еще больше кричать и заявил, чтобы я заплатила и вышла посреди дороги из машины. Я ответила, что я заплачу, когда мы доедем до нужного места.

В ответ на это, водитель резко остановил машину, создав аварийную ситуацию на дороге. Вышел и направился к задней двери, где сидела пассажирка. Девушка испугалась и вышла с другой стороны.

- С криками и бранью он бросился на меня, я в страхе побежала. Но водитель такси догнал меня,  стал отбирать телефон, поцарапав руку. Мне все-таки удалось удержать свои вещи и вырваться... Вдогонку он кричал, что найдет меня, так как знает, где я живу.

Девушка позвонила в такси Казань, чтобы выяснить, что за водитель к ней приезжал, но там отказались разглашать персональные данные.

Пострадавшая пришла на работу, оттуда вызвала скорую помощь и полицию. Медики приехали через несколько минут и сняли побои с девушки. Затем у нее приняли заявление в полиции.

- Я в шоке! Всегда пользовалась этим такси, доверяла им. А сейчас мне страшно... В полиции рассказали, что водителя могут и не наказать, так как состава преступления нет, он же меня не изнасиловал.

За комментариями портал ProKazan.ru обратился в такси "Лидер" (такси "Везет").

- Наши водители не являются нашими подчиненными! - заявила диспетчер  Альбина Ахметова. - Мы с ними только сотрудничаем, за свои поступки отвечают сами водители.

                                                                                                                           КСТАТИ

Пострадал от такси "Лидер" и главный редактор газеты "Pro Город", оставив на переднем сидении сотовый телефон. Диспетчеры такси обещали попросить водителя вернуть телефон, если он его присвоил, но не обещали, что смогут: "Самим думать надо и ничего в машинах не оставлять!". В полиции заявление на таксиста приняли, но вскоре в возбуждении уголовного дела отказали, даже не поговорив с таксистом и не внеся IMEI телефона в базу краденых телефонов.

На наш вопрос, несут ли они отвественность за предоставляемые услуги, и могу ли я в принципе доверять свою жизнь этому такси, девушка не ответила, повторяя: "Они не являются нашими подчиненными, мы просто сотрудничаем!"

 

Мы решили выяснить, такая ли ситуации в принципе в такси в городе.

 

- Насколько нам известно, в такси "Везет" - диспетчерская служба, а не таксомоторный парк полного цикла, как у нас,  - рассказали в такси "Белый Барс". - У нас, к примеру, водители проходят жесткий отбор. Ежедневно медицинские осмотры, техосмотры. В такси, где есть только диспетчеры, ни медосмотров, ни техосмотров не проводят. А все наши сотрудники трудоустроены, мы несем полную ответственность за каждого водителя!

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Зеленодольске «Газель» сбила двух маленьких детей. Возбуждено уголовное дело
В Татарстане женщина на инвалидной коляске ударом ножа в сердце убила соперницу
«Угрожал и расстегнул ширинку»: Минздрав пояснил видео, на котором казанский медик пинает мужчину
В Татарстане разрешили работать баням и саунам
В Казани росгвардейцы оказали первую помощь ребенку с разбитой головой
Под Казанью загорелся частный дом. Видео опубликовали в соцсетях
В Казани мужчину, не желавшего спускаться с дерева, доставили в больницу. Он сорвался с высоты
Из-за ливня на Проспекте Победы затопило дорогу и образовалась пробка
В Казани спасатели более 10 часов уговаривают мужчина слезть с дерева
Прокуратура Казани проверит информацию о детях, угрожавших ножами своим сверстникам
В Татарстане автомобиль едва не ушел под воду, упав с парома
Не заметил обрыв: в Татарстане спасатели нашли тело мужчины, который упал с 200-метровой высоты
В Татарстане ищут упавшего с 200-метрового обрыва парня
У жителя Казани в квартире загорелся холодильник, есть пострадавшие
В Казани около речного порта насмерть сбили пешехода
В Казани будут судить участника группировки «седьмовские» за расстрел машины с подростками
В Татарстане на трассе «Нива» влетела в фуру. Погибли три человека
В Казани экс-заключенный напал с ножом на бывшего полицейского во время двухнедельного застолья
В Татарстане многодетная семья едва не сгорела вместе с домом
Вдова жителя Казани, которого по ошибке застрелили полицейские, получит 45 тысяч евро
В Казани пьяный мужчина на «УАЗе» сбил сотрудника ДПС
«Гейзер на 12 этажей»: в Казани на Айдарова прорвало трубу, это попало на видео
Показать больше...

комментарии

аватар - 20073
1
17 июля 2013
14:02
В последнее время часто пользовалась услугами данного такси. Слава богу, не нарывалась на неадекватов. И все-таки интересно, как поступать в подобных случаях? Травма, хоть и небольшая, была получена, а если он допустим сумку порвал или одежду - почему на него нельзя заявление написать как на мелкое [***], например?
Шайтанолог
0
17 июля 2013
14:31
"Медики приехали через несколько минут и сняли побои с девушки".

А как это - "снять побои с девушки?" Процесс напоминает снятие порчи наверно?:-D

"В полиции рассказали, что водителя могут и не наказать, так как состава преступления нет, он же меня не изнасиловал".

А вы больше слушайте наших колхозников в полиции! Имея на руках медосвидетельствование с зафиксированными телесными повреждениями, очень даже накажут.

Аня, а сколько Вам отстегнули за пиар Барса?8-*
Alen
0
17 июля 2013
14:42
Ооооо это такси очень славится своими быдло водилами, и деспетчерами, там работают отбросы, которых либо выгнали, либо не берут в приличные конторы..., я думал что они загнулись давно ...
xxx
0
17 июля 2013
14:55
там был один неадекват на рено сандеро
самому пришлось на него заяву писать
но получил лишь отписку мол идите в суд
qwerty
0
17 июля 2013
15:06
голимая реклама барса
*-*
0
17 июля 2013
15:38
бум знать, хоть и всегда вызываем такси "татарстан" или "белый барс"
kazanmalae
2
17 июля 2013
15:49
Таких, делающих замечания вообще в багажниках надо возить. Как она посмела рот то открыть? Ну никакой культуры.
Мурзик
2
17 июля 2013
15:49
Точно-точно, самые быдловодители в Такси Везет!!!!!
Гость
1
17 июля 2013
15:58
Какие цены - такие водители.
Чебурашка
0
17 июля 2013
16:37
глав ред от злости накатал новость походу)
ЗЫ сам таким такси не пользовался
аватар - 20474
1
17 июля 2013
16:40
Антиреклама такси "Везет". Может быть девушке оставить жалобу на портале мэрии, там хотя бы проверочку устроят, опять-таки может быть. Вот такие у нас водители ездят по городу, вот таким людям - агрессивным, несдержанным и невоспитанным -мы порой доверяем свои жизни... Таксистов на дороге, кстати, боюсь больше, чем остальных.
аватар - 21826
2
17 июля 2013
16:50
Такси "Везет" (он же Лидер) - в черный список!
Горожанин
0
17 июля 2013
17:01
Сам работал в такси, тоже не любил умников которые знают дорогу больше чем таксисты, поэтому маршрут согласовывал заранее и больше претензий не принимал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
2
17 июля 2013
17:43
такси везет самое недорогое и популярное такси?давно загнулись?что за бред?это такспопарк номер 1.наравне с ним конкурирует плотно только татарстан,барсы даже ниже.А цены в везете самые нормальное,это в барсе и в татарстане вы платите по сщетчику и вызывая такси никогда не знаете точную стоимость,и удивляетесь дико,когда по приезду вам выставляют сщет выше средних значительно.В везете же вам сразу скажут и цены там адекватные для клиентов.А это баба наверняка все преукрасила и перевернула.Наверняка же наверное сама и орала,чтобы водила ехал так как она скажет.

Alen ты не зарекайся глядишь и сам завтра в этой конторе будешь работать никто не застрахован
аватар - 20762
0
17 июля 2013
18:27
Никогда не стоит давать оценку конфликтным ситуациям, выслушав только одну сторону
Горожанин
0
17 июля 2013
19:27
если эта история была реально,то Ольга Петренко могла на метро до проспекта добраться и за 15 мин без проблем доехать до островского!!!
не встречал не когда в такси "везет" неадекватных водителей!!с кем то общаешься по пути,с кем то молча едешь,но неадекватов не встречал.а так сидеть умничать можно от туда проехать можно от сюда!! конечно можно,можно много чего!!не говорите мне что мне делать и я не скажу куда вам идти!!!=-D
аватар - 21528
0
17 июля 2013
21:44
+1
В Везет ужасные водители-быдло! Разговаривать с клиентами не могут спокойно, только орут и покрывают матом. Убеждалась не раз.>-(
Горожанин
0
17 июля 2013
21:55
*-* ты просто похоже на автобусе и на метро катаешься,ты посмотри ради сравнения в татарстане сколько проедешь,там знаешь сколько накапает?там цены нереальные.с тебя там 3 шкуры сдерут.Люди поэтому и заказывают везет,чтобы сразу знать сколько придется заплатить,а не так на авось да кабы по тройному тарифу

Darina Velichko ты за всех не говори,просто так таксисты не будут матом покрывать значит было за что,наверняка адреса по пути следованию несколько раз меняла или тоже командовала как нужно ехать
аватар - 21528
0
17 июля 2013
21:58
Нет, если я и говорю что-то, то уважительно, не повышая голос. И даже если клиент настойчиво указывает, то это не повод скандалить и тем более руки распускать. Работа таксиста, как правило, неблагодарная, т.к разных людей возишь и частенько не особо адекватных, но это не повод бросаться на человека, а тем более на девушку.
В ответ на комментарий пользователя
*-* ты просто похоже на автобусе и на метро катаешься,ты посмотри ради сравнения в татарстане сколько проедешь,там знаешь сколько накапает?там цены нереальные.с тебя там 3 шкуры сдерут.Люди поэтому и заказывают везет,чтобы сразу знать сколько придется заплатить,а не так на авось да кабы по тройному тарифу

Darina Velichko ты за всех не говори,просто так таксисты не будут матом покрывать значит было за что,наверняка адреса по пути следованию несколько раз меняла или тоже командовала как нужно ехать
Горожанин
0
18 июля 2013
02:58
Цены примерно у всех одинаковы. В "Татарстане" иногда "забывают" отдать сдачу))
Наталья
1
18 июля 2013
07:33
Пользуюсь только такси Татарстан,а пользоваться услугами такси мне приходится довольно таки часто. Сразу скажу- сравнивала цены со многими таксопарками- у них они не выше чем у других. Из плюсов- быстро приезжают, не нужно на пальцах объяснять куда ехать, всегда предельно вежливые водители и маршрут они выбирают самый короткий. В общем довольна их обслуживанием на 100%. А по ценам- по одному и тому же маршруту в Татарстане поездка обошлась мне в 180 руб, а в Мотор- Сервис 200. Вот и делайте выводы сами, насколько это хорошо- фиксированная оплата. Я уж лучше по счетчику...
Анатолий
0
18 июля 2013
08:32
Я согласен с Дариной по поводу некмпетентности водителей такси "Везет". Сам раньше очень часто пользовался их услугами, но после нескольких ситуаций (разные водители) и попытки разговора с руководством понял, что им плевать на клиентов, они рубят бабло с машин и все. Мало того, что многие просто не знают дороги и спрашивают у меня (что за бред?), так один "козлина" (еле сдержался, чтобы морду не набить, жена спасла его) вез меня и беременную жену, на 3 светофорах проехал на красный, ехал странными путями-огородами, так еще и пытался объяснить, что он адекват. Я могу сказать одно, если ты предоставляешь услуги и не несешь ответственности за качество их предоставления, то лучше не предоставляй их!!!
В ответ на комментарий пользователя Darina Velichko
Нет, если я и говорю что-то, то уважительно, не повышая голос. И даже если клиент настойчиво указывает, то это не повод скандалить и тем более руки распускать. Работа таксиста, как правило, неблагодарная, т.к разных людей возишь и частенько не особо адекватных, но это не повод бросаться на человека, а тем более на девушку.
аватар - 21971
0
18 июля 2013
08:37
"Медики приехали через несколько минут и сняли побои с девушки." - кто автор этого бреда?!
аватар - 20268
1
18 июля 2013
08:50
1) как бы она ни говорила с водителем, он не имеет права повышать голос, тем более разговаривать матом. Он работает в сфере обслуживания
2) сама попалась на "быдло-водителя" в "Везет" - он в очень жесткой форме отказался меня везти с ребенком, реально до лез довел
Энский
0
18 июля 2013
09:38
Закахуха, "А вот у нас в белом барсе".... Ну ну!
Alen
1
18 июля 2013
12:36
Горожанин, судя по то что ты бросаешься грудью на амбразуру в защиту такси «везёт» , ты имеешь к ним отношение. Теперь по сути: работа таксиста, это адский труд, неадекватных пассажиров , гораздо больше, чем неадекватных таксистов , сколько им попадается пьяного быдляка и прочей нечисти, но уж если ты выбрал свой крест, то неси его достойно.
Теперь конкретно по такси «везет» , не будем касаться таксистов , в любой даже самой крутой компании, может затесаться неадекват, который первоначально напускает пыль в глаза , или даже самый уравновешенный, может сорваться иногда, но тут задача руководства, уладить данную ситуацию, без лишней шумихи, и пусть формально, но обязательно встав на сторону клиента, так как репутация зарабатывается годами , а теряется моментально. А такси «везет» , организованно бывшими таксистами , при чем не самыми лучшими представителями данной профессии , а если конкретно то дворовой гопотой, и в случае возникновения конфликтных ситуаций , им плевать на клиента, и на водителя который от них принял заявку, пусть хоть поубивают друг друга, вся их работа заключается в снятии своей маржи с заказа…
В ответ на комментарий пользователя
такси везет самое недорогое и популярное такси?давно загнулись?что за бред?это такспопарк номер 1.наравне с ним конкурирует плотно только татарстан,барсы даже ниже.А цены в везете самые нормальное,это в барсе и в татарстане вы платите по сщетчику и вызывая такси никогда не знаете точную стоимость,и удивляетесь дико,когда по приезду вам выставляют сщет выше средних значительно.В везете же вам сразу скажут и цены там адекватные для клиентов.А это баба наверняка все преукрасила и перевернула.Наверняка же наверное сама и орала,чтобы водила ехал так как она скажет.

Alen ты не зарекайся глядишь и сам завтра в этой конторе будешь работать никто не застрахован
аватар - 20268
0
18 июля 2013
15:01
+1
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, судя по то что ты бросаешься грудью на амбразуру в защиту такси «везёт» , ты имеешь к ним отношение. Теперь по сути: работа таксиста, это адский труд, неадекватных пассажиров , гораздо больше, чем неадекватных таксистов , сколько им попадается пьяного быдляка и прочей нечисти, но уж если ты выбрал свой крест, то неси его достойно.
Теперь конкретно по такси «везет» , не будем касаться таксистов , в любой даже самой крутой компании, может затесаться неадекват, который первоначально напускает пыль в глаза , или даже самый уравновешенный, может сорваться иногда, но тут задача руководства, уладить данную ситуацию, без лишней шумихи, и пусть формально, но обязательно встав на сторону клиента, так как репутация зарабатывается годами , а теряется моментально. А такси «везет» , организованно бывшими таксистами , при чем не самыми лучшими представителями данной профессии , а если конкретно то дворовой гопотой, и в случае возникновения конфликтных ситуаций , им плевать на клиента, и на водителя который от них принял заявку, пусть хоть поубивают друг друга, вся их работа заключается в снятии своей маржи с заказа…
Руслан
0
18 июля 2013
16:18
Сам таксист, бывали разные случае. Тут водитель конечно же не прав, что начал хватать клиентку за руку. Водителей много и хороших и плохих, таких водил тоже встречал.
А теперь представьте ситуацию, клиент заходил в ювелирный магазин, берет сережки и заявляет, что оплачивать не будет. Думаю охранник магазин не только за руку схватит "клиента".
Редактор тоже молодец, оставила телефон в такси... что же Вы, Уважаемая, телефон на остановке не оставили и не предъявили претензии Мерии, что у Вас украли телефон? Что за глупость... За оставленные вещи в такси несет ответственность сам пассажир!
А вообще, заказухой попахивает... известно с какой стороны.
Какой мед. осмотр, какие жесткие требования? :-) долго смеялся
У Барса водителей критически не хватает, знаю у них пару водителей с серьезным криминальным прошлым.
Жесткий отбор :-)
Как уже говорил, много водителей, есть хорошие и плохие
ПыСы. А шашка то такси татарстан) Даже не удосужились найти соответствующее фото в интернете, что и говорит о компетентности самого редактора) а еще на других грешите недостатками)
Позорище
Руслан
0
18 июля 2013
16:29
ПыСыСы. В данном случае, скорее всего, пассажирка хотела наказать водителя за грубость просто не заплатив ему, а может просто хотела нахаляву проехаться. Тут можно гадать долго, спасает регистратор
Горожанин
0
18 июля 2013
21:33
Alen ты прямо раскусил меня,тут ребенок бы понял,но не в этом суть.Ты смотришь на ситуацию однобоко,ты не знаешь,что на самом деле произошло.Как по мне.Это клиентка вызвала такси и в грубой форме начала навязывать водиле как ему ехать.поняла,что водила не слушается та решила наказать его-просто тупо кинуть и открыв дверь пыталась убежать,но башкой видимо не судьба была додумать,что мужщина будет явно быстрей.И была поймана,а та наверняка в истерике еще кричала мол насилуют гады бла бла бла

Dinara Tershukova он должен общаться без мата?соотвественно и клиенты должы вести себя соотествующе.Не надо сравнивать перевозку пассажира таксистом,как покупатель и продавец.
А то,что тебя с ребенков отказались вести,чтож ты недоговариваешь то,значит у тебя автокресла не было,надо в диспетчерской говорить,чтобы приехал таксист с креслом для ребенка.Либо самой сходить купить кресло,это как никак безопастность ребенка об этом в первую очередь должна думать ты,а не таксист водила,который впервый и быть может последний раз тебя везет.Я бы тоже не посадил мамашу с ребенком,еслибы меня в диспетчерской только не предупредили,зачем мне и другим водилам так рисковать подставляться?штраф 500 р. гаишников море,а платить будет водила,а мамаша технично с ребенком свалит!!
Горожанин
0
18 июля 2013
21:43
Просто меня бесит,что некоторые здесь пишут,мол все в такси везет быдло,это тоже самое как москвич приедет в казань наткнется на какого нибудь быдля неважно где на улице/в баре/клубе/ресторане и патом напишет в интернете в казани живет одно быдло,ну не абсурд ли!!Просто кто то здесь писал,что кому то там раз 5 толи больше попадались неадекваты,так может дело в тебе на самом деле,раз к тебе так обращаются разные водилы причем не 1-2 раза.
Горожанин
0
18 июля 2013
22:44
Солидарна с Вами полностью
В ответ на комментарий пользователя
Сам таксист, бывали разные случае. Тут водитель конечно же не прав, что начал хватать клиентку за руку. Водителей много и хороших и плохих, таких водил тоже встречал.
А теперь представьте ситуацию, клиент заходил в ювелирный магазин, берет сережки и заявляет, что оплачивать не будет. Думаю охранник магазин не только за руку схватит "клиента".
Редактор тоже молодец, оставила телефон в такси... что же Вы, Уважаемая, телефон на остановке не оставили и не предъявили претензии Мерии, что у Вас украли телефон? Что за глупость... За оставленные вещи в такси несет ответственность сам пассажир!
А вообще, заказухой попахивает... известно с какой стороны.
Какой мед. осмотр, какие жесткие требования? :-) долго смеялся
У Барса водителей критически не хватает, знаю у них пару водителей с серьезным криминальным прошлым.
Жесткий отбор :-)
Как уже говорил, много водителей, есть хорошие и плохие
ПыСы. А шашка то такси татарстан) Даже не удосужились найти соответствующее фото в интернете, что и говорит о компетентности самого редактора) а еще на других грешите недостатками)
Позорище
Руслан
0
18 июля 2013
23:19
Уважаемый, штраф за перевозку детей до 12 лет без специального удерживающего устройства уже давно 3000 рублей!
В ответ на комментарий пользователя
Alen ты прямо раскусил меня,тут ребенок бы понял,но не в этом суть.Ты смотришь на ситуацию однобоко,ты не знаешь,что на самом деле произошло.Как по мне.Это клиентка вызвала такси и в грубой форме начала навязывать водиле как ему ехать.поняла,что водила не слушается та решила наказать его-просто тупо кинуть и открыв дверь пыталась убежать,но башкой видимо не судьба была додумать,что мужщина будет явно быстрей.И была поймана,а та наверняка в истерике еще кричала мол насилуют гады бла бла бла

Dinara Tershukova он должен общаться без мата?соотвественно и клиенты должы вести себя соотествующе.Не надо сравнивать перевозку пассажира таксистом,как покупатель и продавец.
А то,что тебя с ребенков отказались вести,чтож ты недоговариваешь то,значит у тебя автокресла не было,надо в диспетчерской говорить,чтобы приехал таксист с креслом для ребенка.Либо самой сходить купить кресло,это как никак безопастность ребенка об этом в первую очередь должна думать ты,а не таксист водила,который впервый и быть может последний раз тебя везет.Я бы тоже не посадил мамашу с ребенком,еслибы меня в диспетчерской только не предупредили,зачем мне и другим водилам так рисковать подставляться?штраф 500 р. гаишников море,а платить будет водила,а мамаша технично с ребенком свалит!!
Юляка
0
19 июля 2013
00:03
Несколько раз вызывала вызывала такси "Везет"-приезжали рассыпающиеся на ходу машины, водители тоже не айс. Но как так диспетчер не несет ответственности?!Почти год ездила по утрам на работу на такси одной и той же фирмы (к сожалению не помню название), разок попался водитель типа такого:агрессивен, груб и денег содрал больше. Пожаловалась диспетчерам-поставили отметку, как постоянному клиенту-эту машину не присылать, через полгода извинились. сказали, что других машин нет и прислали его же, но сумму вы знаете, если что звоните. Ситуация повторилась-хамство, поездка дороже, пытался выкинуть меня из машины. После звонка диспетчерам водителя уволили. На знакомых напал водитель такси, оскорбившись, что они отказались взять сдачу, так им звонил директор фирмы, извинялся и даже компенсировали моральный ущерб. Так, что диспетчера Везет не правы. А водитель, раз уж ты пошел в сферу обслуживания, будь готов к тому, что порой надо наступить на горло своей гордости и терпеть заморочки клиентов
Некая
0
19 июля 2013
00:27
Каким образом диспетчер может нести ответственность за действие или бездействие водителя??Глупости несете какие то...Диспетчера могут принять какие либо меры в отношении данного водителя, а ответственность за него нести не могут, я так считаю!!!
В ответ на комментарий пользователя
Несколько раз вызывала вызывала такси "Везет"-приезжали рассыпающиеся на ходу машины, водители тоже не айс. Но как так диспетчер не несет ответственности?!Почти год ездила по утрам на работу на такси одной и той же фирмы (к сожалению не помню название), разок попался водитель типа такого:агрессивен, груб и денег содрал больше. Пожаловалась диспетчерам-поставили отметку, как постоянному клиенту-эту машину не присылать, через полгода извинились. сказали, что других машин нет и прислали его же, но сумму вы знаете, если что звоните. Ситуация повторилась-хамство, поездка дороже, пытался выкинуть меня из машины. После звонка диспетчерам водителя уволили. На знакомых напал водитель такси, оскорбившись, что они отказались взять сдачу, так им звонил директор фирмы, извинялся и даже компенсировали моральный ущерб. Так, что диспетчера Везет не правы. А водитель, раз уж ты пошел в сферу обслуживания, будь готов к тому, что порой надо наступить на горло своей гордости и терпеть заморочки клиентов
Горожанин
0
19 июля 2013
08:51
Юляка чушь не надо нести.Судя потому что он выкидывает из машин людей его бы давным давно уволили и без вашего участия(если так было еще) а не спустя пол года когда вы еще раз его вызвали.Просто вникнитесь в смысл,как он может ездить выкидывать людей из машин на протяжении пол года,да там в день на одну только поездку уже могут быть последствия для водилы,конечно все зависит еще от ситуации.И почему же вы знали,что там будет именно ваш нелюбимый водила и согласились взять заказ?Там буквально нужно было подждать пару мин и на заявку подошла бы очереь другого.По поводу,что диспетчера должны нести отвественность за водителя,так это еще больший бред.
А по поводу заморочек,и наступить на горло,тоже чушь,это вам не посетитель и офицант в ресторане здесь водиле из себя не нужно выворачиваться,чтобы терпеть нелепые капризы.Таксист подъехал довез клиента безопастно до места назначения вот и все.
Вобщем я так скажу,все это анти пиар с целью показать с лушей стороны дргой таксопарк.
Кекс
2
19 июля 2013
12:14
В казани работают быдлотакси "везёт")))))))))))))))
Ольга
1
19 июля 2013
13:43
Согласна, такси "Везет" быдлотакси", то хачика какого нибудь пришлют,который двух слов связать не может, Казань не знает, и не может найти адрес. Еще и орет потом на тебя-что не правильно указала адрес. Везут потом путями долгими-окольными. Да и вообще опасно этим такси пользоваться-особено в вечернее время. Диспетчеры те еще хамки. Сколько раз я вызывала это такси-всегда какая нибудь история.
Горожанин
0
19 июля 2013
14:18
ЗААКААЗУУХАА!!! Мощный групповой удар. 21 век, век интернета и информационных технологий. Новые способы воздействия.
некая
0
19 июля 2013
21:44
хахахаха...вчера был оставлен комментарий о "журналюге", так его сразу почистили, слышала не раз нелицеприятные вещи о прогороде...убедилась , и статейку перерправили......
некая
0
19 июля 2013
21:47
Тут и разглашением личной информации попахивает, сомневаюсь что диспетчер именно давал интервью, а ФИО его озвучили, а в белом барсе нет))))Какие журналисты такая и газета))
Горожанин
0
19 июля 2013
22:37
Вы назовите любое другое такси где пришлют не хачика,помоему они сейчас везде.Так что не надо ля ля.
Горожанин
0
19 июля 2013
22:42
А кекс троль
алена
0
20 июля 2013
01:38
вот все хают таксистов ( не важно " везет" " татарстан" " мотор" " барс" и т.д.) а что ж никто не жалуется на них. когда они отказываются перевозить 5 чел. а ведь готовы и доплатить за " перегруз"? Водитель отказался сажать пассажира с ребенком. т.к нет кресла?- а шраф он должен из своего кармана заплатить? а если возит с сообой кресло. то вдруг пассажиров ччетверо и + полный багажник сумок? опять виноват- таксист? а если таксист отказывается перевозить 5 мешков цемента и 3-х метровую стремянку ? ктоопять - таки виноват? ГОСПОДА!!!! сами- то разве не без греха?
Doctor
0
20 июля 2013
09:07
Клиенты зачастую сами выводят из равновесия, особенно в возрасте до 30 лет. Сначала пальцы веером, а потом жалуются куда только можно. Водитель ведь не ясновидящий, а пробки: 5 минут назад ехал, было пусто, потом стало густо. не угадаешь ведь. Водитель имеет право отказать в услуге, если клиент ведет себя не адекватно.
В ответ на комментарий пользователя
вот все хают таксистов ( не важно " везет" " татарстан" " мотор" " барс" и т.д.) а что ж никто не жалуется на них. когда они отказываются перевозить 5 чел. а ведь готовы и доплатить за " перегруз"? Водитель отказался сажать пассажира с ребенком. т.к нет кресла?- а шраф он должен из своего кармана заплатить? а если возит с сообой кресло. то вдруг пассажиров ччетверо и + полный багажник сумок? опять виноват- таксист? а если таксист отказывается перевозить 5 мешков цемента и 3-х метровую стремянку ? ктоопять - таки виноват? ГОСПОДА!!!! сами- то разве не без греха?
Горожанин
0
21 июля 2013
19:49
:-D Белый барс отстой машины по пол часа не дождаться,а везет 10=15 минут машинка ожидает=-D, и цены в тухлом барсе необоснованно высоки!!! ,а водители чурбаны которые город не знают они с удовольствием поедут как скажет пассажир,по другому они не едут,дороги не знают!!!!
Мнение
0
22 июля 2013
12:08
Если это не антиреклама от конкурентов, то скажу следующее. Имея некоторый опыт общения с людьми и особенно с женщинами и в соответствии с тем что написано выше - почти уверен было всё совсем не так. Очень многие женщины любят истерить по поводу и без, я даже не удивлюсь, что было всё с точностью до наоборот. Поверю лишь после того, как будет как минимум вторая сторона конфликта (интересно услышать его мнение), а в идеале - аудиозапись. А так - очередная "сенсация" prokazan и пустые слова и только.
Горожанин
0
23 июля 2013
12:11
Если заказываешь такси с ребенком то или получаешь отказ или приходится ждать 40-60 минут ожидая уто из водителей приедет. Чаще никто не соглашается. По моему каждое такси должно быть оборудовано детским креслом. Ведь не всегда знаешь поедет ребенок или нет. А с собой таскать кресло абсурд. Я бабушка за ребенком еле еле успеваю присмотреть . Ведь и начки просятся и попить и печенье а куда кресло девать. А если в парк то кашмар получается. Вот такое мнение у меня.
В ответ на комментарий пользователя
вот все хают таксистов ( не важно " везет" " татарстан" " мотор" " барс" и т.д.) а что ж никто не жалуется на них. когда они отказываются перевозить 5 чел. а ведь готовы и доплатить за " перегруз"? Водитель отказался сажать пассажира с ребенком. т.к нет кресла?- а шраф он должен из своего кармана заплатить? а если возит с сообой кресло. то вдруг пассажиров ччетверо и + полный багажник сумок? опять виноват- таксист? а если таксист отказывается перевозить 5 мешков цемента и 3-х метровую стремянку ? ктоопять - таки виноват? ГОСПОДА!!!! сами- то разве не без греха?
Горожанин
0
23 июля 2013
16:49
Горожанин а это твоя проблема по поводу кресла.Это твой ребенок и ты в первую очередь должна думать о его безопастности.А не водила таксист,который впервый раз вас видит.Хочешь прокатится на машине покупай кресло и катайся вдоволь ежели нет,то езди на автобусе там не нужны автокресла.А по поводу покормить печенюшками и пр.то здесь действия нужно выставлять в порядке приоритетности,что важнее то в первую очередь.
Ведь таксист подъезжая к клиенту и соглашается взять заказ с ребенком.Водила сильно рискует во первых штраф,во вторых самое важное в случае ДТП Вы мамаши в первую очередь будете гнать на водителя.И водиле придется уже помимо дтп с другим водилой иметь лишнюю головную боль по поводу пострадавшего ребенка и водиле отвечать придется на лишние вопросы,которые помимо вас будут им еще задавать и сотрудники гибдд.
А вообще все уже давным давно придумали и поэтому вызывая такси просто скажите,чтобы прислали таксиста с креслом и заявка придет таксисту,который в анкете указал его наличие.И волки сыты и овцы целы.
Горожанин
0
23 июля 2013
16:51
А если отказ от такси пришел.Есть куча других таксопарков.Ну это так к слову.
Горожанин
0
29 июля 2013
18:56
Пользуюсь этим такси уже несколько лет. И вещи оставляла, и документы. Все возвращали без проблем! Неадекватных тоже не встречала. Это наверное все таки зависит от людей. "Быдло" везде встречается!
марат
0
30 июля 2013
14:36
Полная дезиформация
Анатолий
1
31 июля 2013
11:03
Ох как я с Вами не согласен!!! "Юляка" пишет про первую поездку следующее: "агрессивен, груб и денег содрал больше", в тот раз никто не выкидывал из машины, это произошло позже, как раз после этого получается его и уволили, а то что возможно за пол года на него жаловались, то это не факт, не все звонят диспетчерам, нервы у всех разные. Специально еще раз перечитал комментарий "Юляки", так знаете нет там рекламы других такси - это уже дважды доказывает, что Вы не правы.
Что касается "анти пиара", так его такси "Везет" делает само, через водил, нанятых непонятно по каким критериям и не отвечая за их действия.
А по поводу Вас закрадывается сомнение, что Вы либо работаете в вышеупомянутом такси, либо родственник работающего там!!!
В ответ на комментарий пользователя
Юляка чушь не надо нести.Судя потому что он выкидывает из машин людей его бы давным давно уволили и без вашего участия(если так было еще) а не спустя пол года когда вы еще раз его вызвали.Просто вникнитесь в смысл,как он может ездить выкидывать людей из машин на протяжении пол года,да там в день на одну только поездку уже могут быть последствия для водилы,конечно все зависит еще от ситуации.И почему же вы знали,что там будет именно ваш нелюбимый водила и согласились взять заказ?Там буквально нужно было подждать пару мин и на заявку подошла бы очереь другого.По поводу,что диспетчера должны нести отвественность за водителя,так это еще больший бред.
А по поводу заморочек,и наступить на горло,тоже чушь,это вам не посетитель и офицант в ресторане здесь водиле из себя не нужно выворачиваться,чтобы терпеть нелепые капризы.Таксист подъехал довез клиента безопастно до места назначения вот и все.
Вобщем я так скажу,все это анти пиар с целью показать с лушей стороны дргой таксопарк.
Ренатик
0
05 сентября 2013
01:32
все что написано чушь полная))
1-если есть побои, то и есть дело, значит парню грозит условка.
2-это как надо довести человека, который возит по 100 человек (многие думают что за 100р. машина должна летать по городу , подвиснуть у забитого машинами подъезда с открытой дверью и чудо-лифтом наверху, курить и болтать по телефону с выключенным радио с своими любовниками о новой шубе или обсуждение сериалов) чтобы он вышел и еще бежал. наверняка сама обматерила и опустила вначале словестно.
3. Этот барс , к которому все и сводится принадлежит мухаметшину( наверное как и этот сайтик. об этом всем уже давно известно)) как и кафе у комбината здоровья, их сотрудники то же гоняют на мини)))
4. Вся казань на лидере , мини или везете гоняет. потому что цены низкие и пробки не считают. А таксистов руководство дрючит и снимает с линии даже после звонка пьяного . Им без разницы, потому что таксистов море и всегда ищут повод чтобы штрафануть или согнать с линии.
5. В лидере все подрабатывают в основном, так как на основной работе зарплат 30-50 тыс. и на нее тяжело прокормить семью, и платить ипотеку. А в барсе работают в основном уголовники, которых никуда не взяли (вы в курсе, что за предоставление тачки они отстегивают мухаметшину по 2 тыс. за смену), какой адекватный человек , которому могут дать кредит на авто пойдет на такие условия.
Ренатик
0
05 сентября 2013
01:43
ПРО КРЕСЛА ДЕТСКИЕ
1 КРЕСЛО ЭТО БОГАЖНИК ЗАБИТЫЙ, КОМУ ОХОТО ЕГО БЕСПЛАТНО ВОЗИТЬ. Поэтому их нет ни в одной службе. лучше с аэропорта взять заказ с пустым багажником и заработать 500 р., чем за сотню упаковывать чужого ребенка, который пинается грязными ножками , а мать покурить просится)))
2. Если с ребенком говорите, что с ребенком, чтоб не плакать видя уезжающую пустую машину на другой заказ, мы своих детишек кормим и заботимся о них (я своего без кресла никогда не повезу на авто, потому что ДОРОЖУ ИМ)
3. Штраф за транспортировку ребенка без кресла 3000 р. (мы же не играманы, чтобы из за 50 р. рисковать деньгами и чужой жизнью. Если что случится, наши люди сразу скажут, а у него не было кресла, давай 30000000 на лечение и в суд.
Мимо шел
0
21 сентября 2013
13:12
Наступить на горло? Клиент же всегда прав!!! Ночные клиенты вообще отдельная каста.. После 23.00 наступает удивительное время. Мужчины превращаются в бэтменов, а женщины все сплошь королевы.. Что с людьми чудесный напиток делает.. Чудеса!!!
Медики приехали через несколько минут... Это когда она в пробке поняла, что не успевает))) Вертолетом прилетели побои снимать?
Да, в Везете одни быдло работают, а в остальных все сплошь с высшим образованием.. Только некому в голову не приходит, что такси, как и другой любой бизнес ограничен ресурсами. И водитель, который вас вчера вез в татарстане, завтра встретится вам в Везете или моторе. Потому как эта система зациклена. В Везете уже давно нет развалюх. Для них такси Мини открыто. А если хотите комфорта, закажите Люкс. Чуть дороже.. За то гарантировано иномарка.. Но нет.. лучше мы будем на боковых полках у туалета.. А потом отзывы..
В ответ на комментарий пользователя
Несколько раз вызывала вызывала такси "Везет"-приезжали рассыпающиеся на ходу машины, водители тоже не айс. Но как так диспетчер не несет ответственности?!Почти год ездила по утрам на работу на такси одной и той же фирмы (к сожалению не помню название), разок попался водитель типа такого:агрессивен, груб и денег содрал больше. Пожаловалась диспетчерам-поставили отметку, как постоянному клиенту-эту машину не присылать, через полгода извинились. сказали, что других машин нет и прислали его же, но сумму вы знаете, если что звоните. Ситуация повторилась-хамство, поездка дороже, пытался выкинуть меня из машины. После звонка диспетчерам водителя уволили. На знакомых напал водитель такси, оскорбившись, что они отказались взять сдачу, так им звонил директор фирмы, извинялся и даже компенсировали моральный ущерб. Так, что диспетчера Везет не правы. А водитель, раз уж ты пошел в сферу обслуживания, будь готов к тому, что порой надо наступить на горло своей гордости и терпеть заморочки клиентов
Горожанин
0
22 октября 2013
02:45
+1
В ответ на комментарий пользователя
Сам таксист, бывали разные случае. Тут водитель конечно же не прав, что начал хватать клиентку за руку. Водителей много и хороших и плохих, таких водил тоже встречал.
А теперь представьте ситуацию, клиент заходил в ювелирный магазин, берет сережки и заявляет, что оплачивать не будет. Думаю охранник магазин не только за руку схватит "клиента".
Редактор тоже молодец, оставила телефон в такси... что же Вы, Уважаемая, телефон на остановке не оставили и не предъявили претензии Мерии, что у Вас украли телефон? Что за глупость... За оставленные вещи в такси несет ответственность сам пассажир!
А вообще, заказухой попахивает... известно с какой стороны.
Какой мед. осмотр, какие жесткие требования? :-) долго смеялся
У Барса водителей критически не хватает, знаю у них пару водителей с серьезным криминальным прошлым.
Жесткий отбор :-)
Как уже говорил, много водителей, есть хорошие и плохие
ПыСы. А шашка то такси татарстан) Даже не удосужились найти соответствующее фото в интернете, что и говорит о компетентности самого редактора) а еще на других грешите недостатками)
Позорище
123
0
06 ноября 2013
16:55
Никогда не пользовалась услугами такси "Везет" - как-то не лежала душа. Я уж лучше переплачу рублей на 20-40, но буду уверена и в машине, и в водителе. "Татарстан" возил одного ребенка до места занятий несколько лет подряд, если мы сами не могли по каким-то причинам. Заказываешь заранее и предупреждаешь, что поедет один ребенок. Никогда не опаздывали и все всегда было хорошо. Пробовала тоже самое проделать с "Барсом" - не получилось, машина не пришла вовремя, прождали 50 минут.. и никуда уже не поехали. Был единственный инцидент с "Татарстаном", когда водитель в категоричной форме отказался везти 12-тилетнего ребенка. Просто по принципу "детей не вожу". Думали, он из-за детского кресла, предложили показать паспорт ребенка (загранпаспорт, ехали в аэропорт), что кресло в этом возрасте уже не надо, но он сказал, что просто не возит детей. Через 10 минут приехала другая машина.
иван
0
02 апреля 2014
09:37
так сколько дали вам за пиар акцию, юная леди (((((
руслан
0
08 декабря 2014
13:46
зделола она замечание полюбому на мозги капола дура епанутая довела человека

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ