По вине авиаперевозчика в Казанском аэропорту начался хаос

Авиакомпания Sky Express, рейс которой и привел к задержке вылета пассажиров, уже давно славится своими опозданиями. По итогам сентября Росавиация назвала Sky Express самой непунктуальной российской авиакомпанией - из 1000 рейсов вовремя не вылетели 180 (18%). Казанским пассажирам еще повезло - их авиарейс опоздал "всего" на 1 час 20 минут.

Однако из-за невозможности "сместить" сетку авиарейсов, пассажирам пришлось ждать самолет почти 8 часов.

Отчасти, невозможность смены сетки авиарейсов, объясняется техническими сложностями - международный кластер аэропорта может принять одновременно не более 2-х самолетов. И только один из них - на вылет. Именно поэтому пассажиры столь долго были вынуждены ожидать свой рейс.