Наверх

Новости Казани и РТ


Билайн защищает клиентов от некачественных контентных сервисов в интернете


Билайн продолжает реализацию обновленной стратегии компании, сфокусированной на потребностях клиентов, защищая своих клиентов от навязчивых подписок в интернете.

Мария Елаева, вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн:

«В центре нашей стратегии – наши клиенты, и все, что мы делаем, строится вокруг их потребностей и интересов. Мы стремимся сделать их клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер».

Благодаря принятым мерам, количество обращений в социальных сетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн – в 2 раза.

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ПОНЯТНОСТЬ УСЛУГ

Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Также платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими совершения простых действий, как например, «Смотреть» или «Читать». В результате – клиенты получали ненужные подписки, плата за которые списывалась с их абонентского счета.

Чтобы исключить такие ситуации, был проведен комплексный анализ сервисов и сформированы новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, так как в первую очередь услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.

Теперь при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения – если кнопка ведет к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как часто это было ранее.

ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию.

Двухфакторная аутентификация работает просто и надежно. Чтобы подключить сервис, клиенту нужно дважды подтвердить свое намерение. Такой подход позволяет обеспечить осознанное подключение и дальнейшее использование контентными сервисами.

ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Билайн совершенствует свои технические платформы таким образом, чтобы все действия клиента сопровождались простыми и понятными коммуникациями. В личном кабинете и приложении «Мой Билайн» каждый клиент в режиме реального времени сможет управлять сервисом и следить за своими расходами.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

До 1 мая молодые семьи в Казани могут оформить заявку и получить деньги на квартиру от государства
Разыскиваются красивые девушки: на улицах Казани появились необычные ориентировки
Жители Татарстана опровергли знаменитую примету про часы
Чистая прибыль банка «Открытие» в январе 2021 года составила 13,3 млрд рублей
Билайн Бизнес выяснил, как россияне готовятся к 8 Марта
Последний сезон шоу «ТАНЦЫ» возвращается на ТНТ!
Банк «Открытие» увеличил максимальную сумму ипотечного кредита
Десятки домов в Казани 5 марта на сутки останутся без воды
«Открытие»: россияне не намерены отказываться от депозитов после введения налога на доход с вкладов
Мошенники изобрели новую схему обмана под видом выплат с «Госуслуг»
Банк «Открытие» инвестирует в развитие технологий в 2021 году 17,6 млрд рублей
Выручка казино США упала до уровня показателей 2003 года
Георгий Дронов: «Девушки с Макаровым» - это комедийный детектив!»
Банк «Открытие» нарастил долю цифровых продаж в 2020 году
Исследование: каждая третья жительница Казани мечтает на 8 марта получить вовсе не подарок
Корпоративный кредитный портфель банка «Открытие» по итогам 2020 года превысил 1 трлн рублей
В Казани осталось достроить 7 домов для обманутых дольщиков
В 73 автобусах в Казани установлены системы распознавания усталости водителя
Банк «Открытие» поддержал клиентов во время пандемии на 162,6 млрд руб и увеличил чистую прибыль
«TikTok и футбол»: как жители Татарстана провели праздничные выходные
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ