Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») вывел на рынок цифровую платформу - биллинговое решение   для автоматизации расчетов по модели SaaS. Решение позволяет формировать счета клиентам и партнерам, принимать авансы, работать с задолженностью и автоматизировать бизнес-процессы управления своим сервисом.

Интеграционные сервисы обладают большим потенциалом в решении проблемы автоматизации бизнес-процессов и объединении различных систем в единую цифровую платформу.

В качестве системного интегратора Билайн Бизнес объединяет в рамках одной цифровой платформы: платежные системы, управление политикой скидок, расчет маржинальности, автоматизацию процессов работы с дебиторской задолженностью, а также организацию отчетности и загрузку данных в 1С. К примеру, партнёры компании, предоставляющие свои услуги по модели SaaS, доверив все организационные моменты нам, могут полностью сконцентрироваться на важных для себя задачах – улучшении клиентского опыта и совершенствовании своих сервисов.

В то же время компании, не имеющие своих собственных отделов разработки, могут воспользоваться услугой Билайн Бизнес по автоматизации всех бизнес-процессов на основе стека систем поддержки. При этом не потребуется составлять исчерпывающее техническое задание - компания предлагает готовые сценарии на основе имеющегося опыта ПАО «ВымпелКом».

Наше решение подойдет SaaS- и IaaS-сервисам, операторам связи, провайдерам, добывающим, управляющим, а также сервисным и другим компаниям. Облачный биллинг позволит обслуживать до 50 млн клиентов. При этом предусмотрено применение любых систем (авансовых, кредитных или гибридных) и единиц (минут, мегабайт, километров и т.д.) тарификации.

Решение позволяет компаниям вывести бизнес-процессы на качественно новый уровень. Так, система анализирует клиентское поведение и автоматизирует допродажи, формирование персональных предложений и работу по удержанию клиентов. Помимо этого, новая услуга помогает держать под контролем уровень дебиторской задолженности, настраивая автоматические напоминания, списания и блокировку услуг. Для удобства управления сервисом пользователям предоставляется доступ в личный кабинет с широким набором функций.

Биллинговая система интегрируется с внутренними сервисами (CRM, IoT-платформами и системами управления бизнесом), а также платежными системами.

Александр Попов, директор департамента по развитию фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»:

«Мы активно занимаемся развитием облачных технологий, видим большие перспективы этого направления и постоянно расширяем линейку облачных решений. Работая над созданием нового сервиса, команда Билайн Бизнес старалась предложить рынку продукт, подходящий всем – от стартапов до крупных компаний. В Облачном биллинге объединены инструменты, которые помогут нашим клиентам улучшить качество бизнес-процессов и предоставляемого сервиса. Для каждого мы готовим индивидуальное предложение: с этой целью выделяется бизнес-аналитик, детально изучающий компанию и ее потребности».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие» и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения
Банк «Открытие» первым в России выдал кредит по сниженной ставке в рамках льготной госпрограммы
Банк «Открытие» предложил сервис электронной регистрации недвижимости для предпринимателей
У казанцев появилась возможность заработать, рассказывая о своих поездках по России
АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня АА(RU), прогноз «Стабильный»
Телеканал ТНТ покажет драматический сериал «Полет» с Оксаной Акиньшиной и Никитой Ефремовым
Инвестиционные продукты компаний группы «Открытие» показали в 2020 году двузначную доходность
«Карнавальная ночь» вместо «Иронии судьбы». Как жители Татарстана поднимают новогоднее настроение
«Открытие» внедрил высокоэффективную программную платформу для отслеживания мошеннических действий
Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз
Банк «Открытие»: почти половина жителей ПФО считает, что 2021 год будет для них лучше 2020-го
Банк «Открытие» обновил и расширил функции интернет-банка для предпринимателей
Банк «Открытие» предложил новые условия обмена валюты
Банк «Открытие»: 62% жителей ПФО останутся дома в новогодние праздники
Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью
Большинство жителей ПФО оказались довольны своими жилищными условиями
Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится
Павел Кассинский: Я предлагал сценаристам «САШАТАНИ» сделать отдельный ситком про консьержа Альберта
Билайн запустил услугу «Цифровой код» для быстрых и безопасных консультаций клиентов
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев достигла 80,2 млрд рублей
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться