Наверх

Новости Казани и РТ

Билайн Бизнес запустил цифровую платформу для автоматизации широкого круга задач


Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») вывел на рынок цифровую платформу - биллинговое решение   для автоматизации расчетов по модели SaaS. Решение позволяет формировать счета клиентам и партнерам, принимать авансы, работать с задолженностью и автоматизировать бизнес-процессы управления своим сервисом.

Интеграционные сервисы обладают большим потенциалом в решении проблемы автоматизации бизнес-процессов и объединении различных систем в единую цифровую платформу.

В качестве системного интегратора Билайн Бизнес объединяет в рамках одной цифровой платформы: платежные системы, управление политикой скидок, расчет маржинальности, автоматизацию процессов работы с дебиторской задолженностью, а также организацию отчетности и загрузку данных в 1С. К примеру, партнёры компании, предоставляющие свои услуги по модели SaaS, доверив все организационные моменты нам, могут полностью сконцентрироваться на важных для себя задачах – улучшении клиентского опыта и совершенствовании своих сервисов.

В то же время компании, не имеющие своих собственных отделов разработки, могут воспользоваться услугой Билайн Бизнес по автоматизации всех бизнес-процессов на основе стека систем поддержки. При этом не потребуется составлять исчерпывающее техническое задание - компания предлагает готовые сценарии на основе имеющегося опыта ПАО «ВымпелКом».

Наше решение подойдет SaaS- и IaaS-сервисам, операторам связи, провайдерам, добывающим, управляющим, а также сервисным и другим компаниям. Облачный биллинг позволит обслуживать до 50 млн клиентов. При этом предусмотрено применение любых систем (авансовых, кредитных или гибридных) и единиц (минут, мегабайт, километров и т.д.) тарификации.

Решение позволяет компаниям вывести бизнес-процессы на качественно новый уровень. Так, система анализирует клиентское поведение и автоматизирует допродажи, формирование персональных предложений и работу по удержанию клиентов. Помимо этого, новая услуга помогает держать под контролем уровень дебиторской задолженности, настраивая автоматические напоминания, списания и блокировку услуг. Для удобства управления сервисом пользователям предоставляется доступ в личный кабинет с широким набором функций.

Биллинговая система интегрируется с внутренними сервисами (CRM, IoT-платформами и системами управления бизнесом), а также платежными системами.

Александр Попов, директор департамента по развитию фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»:

«Мы активно занимаемся развитием облачных технологий, видим большие перспективы этого направления и постоянно расширяем линейку облачных решений. Работая над созданием нового сервиса, команда Билайн Бизнес старалась предложить рынку продукт, подходящий всем – от стартапов до крупных компаний. В Облачном биллинге объединены инструменты, которые помогут нашим клиентам улучшить качество бизнес-процессов и предоставляемого сервиса. Для каждого мы готовим индивидуальное предложение: с этой целью выделяется бизнес-аналитик, детально изучающий компанию и ее потребности».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» расширил возможности Центра информационной безопасности
С нами Спаситель! Премьера трейлера и постера комедии «Реальные пацаны против зомби»
Открытие Research: российский автомобильный рынок из-за пандемии по итогам 2020 года упадет на 15%
Билайн меняет операционную модель развития сети для реализации новой клиентоцентричной стратегии
Банк «Открытие»: более трети опрошенных жителей ПФО начали копить деньги во время пандемии
Банк «Открытие» снизил тарифы в два раза на расчеты таможенной картой
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки приложения
Yota и ЛитРес запускают сервис «Yota Книги»
Вам тоже пришла по почте таинственная чёрная коробка? Объясняем, при чём тут сериал «Фантом» на ТВ-3
Россияне назвали развитую медицину главным признаком качественной жизни
Банк «Открытие» продлевает действие «Госпрограммы 2020» по ставке 5,99%
Стала известна дата старта нового мистического детективного сериала «Фантом»
Телеканал ТНТ подает в суд на адвоката Фонда памяти группы Дятлова Евгения Черноусова
Банк «Открытие» обновил интернет-банк для предпринимателей
Альфа-Групп запускает чемпионат для дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0
Корпоративные клиенты банка «Открытие» теперь могут получить банковские гарантии в пользу ФНС
Банк «Открытие» обновляет условия обслуживания по карте Opencard Плюс
ТНТ и Ruptly помогут раскрыть тайну перевала Дятлова
Билайн Бизнес сделал звонки в отделения ПФР бесплатными
Продвижение сайта на 1С-Битрикс в Казани
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться