Наверх

Новости Казани и РТ

Банк «Открытие» предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах


Банк «Открытие» предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.

«Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, - отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой».

Новый способ идентификации позволит «Открытию» увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.

Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке «Открытие» можно на сайте: https://mobile.open.ru/

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие Факторинг» в июне в полтора раза увеличил финансирование компаний МСБ
Сбербанк снижает ставки по самой выгодной кредитке в стране
МегаФон признан лидером по развитию VoLTE в России
МегаФон подвел итоги первой «интернет-смены» в детских лагерях
В Сбере прошел Open Talk с татарстанскими предпринимателями
Банк «Открытие» переведет 800 разработчиков в отдельную ИТ-компанию
МегаФон определил самые популярные направления для туризма
Банк «Открытие» и Минздрав России договорились о сотрудничестве
В Казани жилой двор заполонили крысы,а водитель эвакуатора изнасиловал школьницу: Главное на 30 июня
В Татарстане 30 июня ожидается сильная гроза – объявлено штормовое предупреждение
О чём мечтает молодёжь Казани
Клиенты Tele2 могут подключиться к облачному геймингу
Более 4 тысяч га леса посадили волонтёры Волго-Вятского банка Сбербанка во время весенних посадок
Можно купаться в деньгах: Глоба назвал 3 знака зодиака, которые разбогатеют в июле 2022 года
Одна мать покончила с собой при детях, другая - избила 11-летнюю из-за сына: Главное на утро 29 июня
Внутренний туризм: где казанцам можно отдохнуть в России?
Сбер первым в России перевёл сеть банкоматов на собственное программное обеспечение
Realme Narzo 50 только в офисах продаж и на сайте билайна
Сервис Сбера «SberPay QR» запущен в сети «Глобус (Порт) Маркет»
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - арабская каллиграфия уроки

https://egeturbo.ru/hist/kursy-ege-istoriya-10-klass