Автобус, троллейбус, а может метро? Каким транспортом предпочитают пользоваться жители Казани и есть ли выбор

Число автомобилистов в Казани растет год от года. При этом, далеко не у всех жителей и гостей столицы Татарстана есть свой личный транспорт. Мноогие предпочитают пользоваться услугами общественного транспорта. Благо выбор в Казани богатейший - автобусы, троллейбусы, трамваи и метро.

Каким же видом транспорта предпочитают пользоваться казанцы. Самый массовый вариант - автобусы, которые перевозят людей от Осиново до Высокой горы. Есть спрос и на троллейбусы, которые чаще менее загружены, чем краснобусы. Есть свои постоянные пассажиры и у трамвая с метро. Редакция Prokazan.ru решила поинтересоваться у жителей столицы Татарстана, какому виду транспорта они отдают предпочтение и почему.

МЕТРО

Подземку в Казани часто называют туристической или экскурсионной. Дескать, сами казанцы редко пользуются метро, а вот гости столицы Татарстана, особенно привыкшие к подземке москвичи, не редко пользуются услугами метрополитена. Впрочем, если в утренние часы спуститься в метро, то видишь совершенно обратную картину. Вагоны заполнены покруче, чем в Москве.

Остановка Деревни Универсиады находится на проспекте Победы- предпоследняя станция метро. Утром с 7:00 до 9:00 проехать на этом транспорте почти невозможно. Всё забито студентами, да так, что даже вагоны не могут закрыться. Обычным людям проехать до работы не представляется возможным.

- Я работаю возле станции Козья Слобода, и мне удобно исключительно на метро ездить, а со студентами нет возможности. Всё заполоняют, ведут себя отвратительно. Лично мне 61 год и ехать стоя тяжело, хоть бы кто место уступил. Мальчишки сидят в наушниках, а мы, пожилые вынуждены стоять и терпеть хамство,- сообщает один из пользователей метро.

АВТОБУСЫ

Автобус - самый массовый вид транспорта в Казани. От количества краснобусов на дороге не редко рябит в глазах. Отметим, что за данным видом транспорта в Казани следят и регулярно обновляют, отправляя отбывшие свой срок краснобусы в утиль или же продавая в другие регионы. Так, например, старенькие красные НЕФАЗы сейчас колесят по Тамбову. Впрочем, как выяснилось, есть и проблемные моменты.

- На остановке Тукая, рядом с улицей Татарстан стоит легальная остановка, там показывает, какие автобусы должны ходить. Но они там никогда не останавливаются,- сообщает местная жительница.

И такая проблема довольно распространена по городу.

- Водители автобусов нередко игнорируют остановки. Бывают ситуации, когда водителя простят остановить, а они вместе с кондуктором игнорируют, так как не укладываются во время рейса,- рассказывает пассажир общественного транспорта.

Подобные жалобы нередко фигурируют в пабликах социальных сетей. Кроме того, они подкрепляются десятками гневных комментариев.

Помимо этого, судя по данным опроса, который мы провели среди местных жителей, они недовольны маршрутами, которые огибают весь город. Подобные маршруты значительно увеличивают время передвижения. И чтобы добраться из пункта А в пункт Б необходимо объехать весь город.

ТРОЛЛЕЙБУС

"Рогатый" не пользуется такой популярностью, как автобус, но есть места, куда можно доехать только на троллейбусе. Пример - чтобы добраться от "Татнефть арены" на улицу Ягодинскую можно воспользоваться только зеленой "единичкой" с рогами.

Ранее мы писали, о том, что студенты жалуются на недостаточное количество 8 маршрута. Утром, в час пик, практически невозможно доехать до института.

Стоит отметить и стоимость проезда. За наличные можно проехать за 36 рублей. По карте или по-проездному за 31 рубль.