Станцию метро "Дубравная" готовят к запуску в эксплуатацию. И хотя официальные лица не спешат называть точную дату открытия станции, простые рабочие выдают "секретную" информацию.
- Ориентировочно 30 августа 2018 года, - говорят они.
"Дубравную" могли открыть перед ЧМ-2018, но к мундиалю не успели завершить благоустройство прилегающей территории. Потребовалось несколько месяцев, чтобы заасфальтровать дороги, уложить тротуарную плитку и разбить газоны. Сейчас здесь заканчивают монтаж уличного освещения.
Под землей тоже практически все готово к пуску. "Дубравная" станет первой станцией казанского метро, на которой проезд можно будет оплатить бесконтактной банковской картой или телефоном с технологией PayPass.
На других станциях работает лишь по одному турникету, поэтому владельцам смартфонов приходится стоять в очереди.
- В течение месяца-двух мы добавим возможность расплатиться телефоном на всех турникетах в метро, - рассказал порталу ProKazan.ru руководитель проектов интерактивных систем "Инфоматика" Ленар Насыров.
Открывать "Дубравную" будет начальник станции Гульсина Сибагатуллина. Это уже стало доброй традицией, так как работая в казанской подземке с 2005 года, она открывала все предыдущие.
- "Дубравная" - одна из моих любимых, после "Аметьево", - рассказывает Гульсина Сибагатуллина. - Я очень жду открытия, для первого пассажира уже готовим подарки.
комментарии
Теперь осталось уточнить - какого года
но обязательно 30.08.
что за праздник без метро. как раз будет 15 лет открытию метро в казани.
Теперь осталось уточнить - какого года
:-D:-D:-D
Дубравная будет ПЕРЕСАДОЧНОЙ. Так что пусть особо не торопятся, всё равно пока 2 линию не построят, пересаживаться некуда ;-)
но обязательно 30.08.
что за праздник без метро. как раз будет 15 лет открытию метро в казани.
:-D:-D:-D
Дубравная будет ПЕРЕСАДОЧНОЙ. Так что пусть особо не торопятся, всё равно пока 2 линию не построят, пересаживаться некуда ;-)
0. Станция стоит 5-6 миллиардов, без обоснования ее бы не построили.
1. На Проспекте Победы нет оборотных тупиков, что замедляет оборот составов и делает его не совсем безопасным (отправляясь, поезд движется по встречке).
2. Вторая линия метро запроектирована под Фучика, без Дубравной невозможно организовать пересадку.
3. Расстояние между станциями вполне нормальное с учетом плотной застройки.
на горках преимущественно живут дереволазы...которые все испортят...изгадят.
Лучше бы построили станцию около ривьеры, чаши.
0. Станция стоит 5-6 миллиардов, без обоснования ее бы не построили.
1. На Проспекте Победы нет оборотных тупиков, что замедляет оборот составов и делает его не совсем безопасным (отправляясь, поезд движется по встречке).
2. Вторая линия метро запроектирована под Фучика, без Дубравной невозможно организовать пересадку.
3. Расстояние между станциями вполне нормальное с учетом плотной застройки.
Движение составов в неправильном направлении не нормально, оно не дает поезду въехать на станцию пока предыдущий состав не уедет в свой тоннель.
0. Станция стоит 5-6 миллиардов, без обоснования ее бы не построили.
1. На Проспекте Победы нет оборотных тупиков, что замедляет оборот составов и делает его не совсем безопасным (отправляясь, поезд движется по встречке).
2. Вторая линия метро запроектирована под Фучика, без Дубравной невозможно организовать пересадку.
3. Расстояние между станциями вполне нормальное с учетом плотной застройки.
Во как! :-D