Наверх

Новости Казани и РТ

из архива героя материала

В Казани родители возмущены тем, что 6-летнего ребенка должен осматривать «гиниколог»

Мама девочки Ирина Зиновьева рассказала ProKazan.ru, что при отказе от прохождения медосмотра им не оформят медицинскую карту

Родители 6-летней Лизы, которая посещает детский садик №414 возмущены требованием детского сада об обязательном прохождении осмотра ребенка гинекологом. Мама девочки Ирина Зиновьева обратилась за помощью в ProKazan.ru.

- В вотсапе я получила сообщение от администрации детского сада - фотографию стенда, где разноцветными фломастерами было написано, что девочкам необходим осмотр гинеколога, - рассказывает Ирина Зиновьева. - Причем, слово “гинеколог” было написано как “гиниколог”. Конечно я против, чтобы проводились какие-то манипуляции с моим ребенком, я считаю, что подобные осмотры должны проводиться только по медицинским показаниям и только в присутствии родителя.

По словам Ирины, она написала заявление об отказе прохождение медосмотра. Однако ее уверили, что без такого осмотра не будет оформлена медицинская карта, необходимая для поступления ребенка в начальную школу.

- Мне пришлось дать разрешение, но даже сам осмотр проводился не в моем присутствии. Я попросила поприсутствовать воспитательницу, которой доверяю.

Медосмотр в садике как замена медосмотру в поликлинике

Заведующая Татьяна Пирская объясняет, что медицинский осмотр детей в детском саду практикуется с целью избавить родителя от аналогичных процедур в поликлинике по месту жительства. Ведь медосмотр в любом случае придется пройти, только уже с получением талонов и очередями.

- Мы оформляем медкарту установленного образца для школы. Там существует форма, где прописаны все необходимые для прохождения специалисты, в том числе и гинеколог. После прохождения медосмотра в детском саду, родители могут не беспокоиться и спокойно поступать в начальную школу. А непосредственно осмотр гинеколога проводится только визуальный, без какого-либо тактильного контакта. Родители конечно могут отказаться, но у девочек много в развитии нюансов, неспециалист не заметит каких-либо отклонений, поэтому осмотр необходим, - считатет Татьяна Пирская.

Семейный кодекс против приказа Минздрава

Действие администрации детского садика прокомментировали аппарате Уполномоченного по правам ребенка. Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ, прохождение ребенком гинеколога при поступлении в начальную школу не предусмотрено. Однако в более позднем приказе Минздрава прописано, что осмотр гинеколога обязателен. При этом согласно Семейному кодексу, родители имеют права отказаться.

- Родители могут отказаться от осмотра ребенка у любого врача под свою ответственность, написав заявление, - говорит представитель Уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ Юлия Сергеева. - Это не должно стать причиной для не принятия ребенка в школу, за исключением, если есть подозрения на какие-то опасные заболевания. Если же ребенок все же проходит гинеколога, то проводить осмотр должен только детский гинеколог  и только в присутствии родителей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Причины отравления двух детей угарным газом в Казани будет выяснять прокуратура
Водитель Газели на территории садика сбил двух малышей
Мать с малолетними детьми отравилась угарным газом в квартире Казани
В Татарстане молодая мать пыталась задушить малыша из-за неприязни
Женщина приняла роды у дочери и утопила внука в ведре
Подростки закидали снежками Вечный огонь: что им может грозить
Коробка вместо игрушки: жители Татарстана пожаловались на подарки с президентской елки
Директор прав: в Минздраве Татарстана прокомментировали конфликт в школе из-за манту
Школьника в Казани пытаются отстранить от уроков из-за отказа от манту
Под суд в Татарстане пойдет женщина, которая упала с электросамоката с младенцем
«У каждого своя правда»: мама устроила в детском саду Казани скандал из-за обуви
«Такое нельзя замалчивать!»: в Татарстане толпу детей не пускали в школу в -20
В Казани девочка сломала позвоночник, пока ее вожатая играла с мальчиками в футбол
«Магазин не виноват!»: жительница Казани пожаловалась на плесень в коробке с соком
«Это издевательство!»: детей в Казани заставили идти в школу в -32 градуса
Годовалого ребенка с сильным обморожением привезли в больницу Татарстана
Почему «это» должны есть наши дети: жительница Казани пожаловалась на школьное питание
Названа температура воздуха, при которой в школах Татарстана отменят занятия
В Казани три человека отравились угарным газом: среди них двое малолетних детей
В Казани 17-летний подросток на утро после Нового года покончил жизнь самоубийством
Чтобы трагедия не повторилась: врачи Татарстана поведали, как уберечь детей при катании с горки
В Казани бродячая собака напал на ребенка и укусила его
Показать больше...

комментарии

аватар - 26511
4
24 ноября 2015
11:50
Есть детский гинеколог, если не ошибаюсь. Надо было в объявлении писать именно так.
димон
19
24 ноября 2015
11:55
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
24 ноября 2015
12:04
учите русский язык, грамотей!
В ответ на комментарий пользователя
Не гениколога осмотр, а геникологом! Когда научатся по русски писать?!
Даша
3
24 ноября 2015
12:05
Вообще-то гИнеколог.... А еще пытаетесь кого-то писать по-русски научить
В ответ на комментарий пользователя
Не гениколога осмотр, а геникологом! Когда научатся по русски писать?!
Нечто
2
24 ноября 2015
12:08
Приду в следующий раз за гонораром по пути словарь закину в аквариум к вам)
Горожанин
1
24 ноября 2015
12:12
детей взрослые и не проверяют. и инструментами им там в садике не делают ничего.
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Есть детский гинеколог, если не ошибаюсь. Надо было в объявлении писать именно так.
Егор
24
24 ноября 2015
12:28
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
24 ноября 2015
12:30
Кто объявление с ошибкой написал нашли???
Горожанин
19
24 ноября 2015
12:40
это ненормально, какой гиниколог таким маленьким детям, пидофилье все придумывает. В Советское время только с 15 лет рекомендовали осмотр врача гиниколога, это точно я помню.
Горожанин
0
24 ноября 2015
12:43
Сейчас даже если в 3 года в садик ребенка ведешь - нужно проходить гинеколога или уролога.
Горожанин
1
24 ноября 2015
12:43
Во всем виновата - пропаганда педофилии. На каждом углу педофилы - вот и шарахаются родители от таких осмотров
мар
4
24 ноября 2015
12:47
Ну - отказалась, ну- возмущена!!! Их личное дело! есть стандарты медицинские, медперсонал им следует. что неправильно-то? нечего на всю страну кричать, показывать свою безграмотность
ккк
2
24 ноября 2015
12:48
Лицо ребенка зачем показывать ???
Горожанин
22
24 ноября 2015
12:48
заведующая дет. сада даже закон не знает, и насильно заставляет пройти гиниколога, беспредел кругом, бедные детишки, гнать такую заведующую надо.
Горожанин
1
24 ноября 2015
12:51
кого осмотрели? гинеколога?... чей гинеколог? гинеколог 6-летнего ребенка? оля, иди работать в пресс-службу мвд. там все такие
Жительница
3
24 ноября 2015
12:51
Это нормально. Не хочешь- не давай согласия. Иди в детскую поликлинику, бери талон. А осмотр как таковой у гинеколога детского обязательно нужен. Сейчас оказывается столько патологий у девочек. У знакомых у девочки 5 лет именно при мед.осмотре обнаружилось сращивание половых губ. Именно из=за раннего обнаружения обошлось без операции.
Горожанин
3
24 ноября 2015
13:06
А в чем проблема то такая... Если мать против была, ну и не давала бы своего согласия на осмотр, либо могла договориться о своем присутствии. Или уж, если совсем не доверяет, то пошла бы с ребенком в поликлинику. А что касается осмотра по медицинским показаниям, так у нас полстраны живет по принципу "пока петух не клюнет", мол не болит - значит здоров, а для профилактики зачем время и деньги тратить. Мамаша дура и эгоистка, насмотревшаяся телевизора и начитавшаяся в интернете, которая думает, что знает больше врачей. Блин, а пойдешь в больницу, так тот же гинеколог рассказывает про девочек, которые чем только не болеют.
Горожанин
2
24 ноября 2015
13:17
Тебе - да. Тебе и любой другой никчему.
В ответ на комментарий пользователя
В Татарстане русский не к чему.
Горожанин
1
24 ноября 2015
13:18
В каменном веке вообще врачей не было.
В ответ на комментарий пользователя
это ненормально, какой гиниколог таким маленьким детям, пидофилье все придумывает. В Советское время только с 15 лет рекомендовали осмотр врача гиниколога, это точно я помню.
Горожанин
6
24 ноября 2015
13:32
Сейчас девочки половую жизнь начинают вести с 12-13 лет, а вы хотите осмотр с 15-ти
В ответ на комментарий пользователя
это ненормально, какой гиниколог таким маленьким детям, пидофилье все придумывает. В Советское время только с 15 лет рекомендовали осмотр врача гиниколога, это точно я помню.
Горожанин
3
24 ноября 2015
14:06
гинИколог? оля, ты и впрямь из пресс-службы мвд. за что вам деньги платят?
Зарина
2
24 ноября 2015
15:10
Как раз таки из-за того, что вокруг пидофилы - я бы и рекомендовала проходить периодически гинеколога. А то узнаешь от полицейских, что дедушка или муженёк твою дочку насиловал оказывается (как в недавних статьях, где про дедушку-насильника случайно вообще узнали. На его камере видео нашли)...
В ответ на комментарий пользователя
это ненормально, какой гиниколог таким маленьким детям, пидофилье все придумывает. В Советское время только с 15 лет рекомендовали осмотр врача гиниколога, это точно я помню.
Здравствуй, школа!
3
24 ноября 2015
15:24
Мамаша раздула скандал на пустом месте, судя по ее фото, она "звязда" прямо. Да что у ее дочери там такое, что категорически нельзя осматривать, причем для ее же блага? Мою дочь тоже в садике осматривали гинекологи, наоборот, все даже успокоились, что все хорошо. Тем более, что осмотр ведется без помощи инструментов и очень осторожно (доча рассказывала). Считаю панику бессмысленной, разговор ради разговора. Других проблем видать у мамаши нет.
Инесса
5
24 ноября 2015
15:33
Я бы на месте работников детских садов и школ дала в руки родителей список врачей,которых должны пройти дети, и пусть они бегают по поликлиникам сами. Записываются на прием,сидят в очередях-видимо,у них много свободного времени. Анализы,осмотр специалистов и тк-все в руки родителям!!
Шерстобитов
6
24 ноября 2015
15:42
Не звязда, а старородящая таких называют.
В ответ на комментарий пользователя
Мамаша раздула скандал на пустом месте, судя по ее фото, она "звязда" прямо. Да что у ее дочери там такое, что категорически нельзя осматривать, причем для ее же блага? Мою дочь тоже в садике осматривали гинекологи, наоборот, все даже успокоились, что все хорошо. Тем более, что осмотр ведется без помощи инструментов и очень осторожно (доча рассказывала). Считаю панику бессмысленной, разговор ради разговора. Других проблем видать у мамаши нет.
Горожанин
6
24 ноября 2015
15:53
Мамаша дура. гинекологи не только писльуи-целки-губы половые-клитора смотрят-щупают. Много чево в детском возрасте можно много чего женского застудить запустить и потом проблемы будут.
Горожанин
5
24 ноября 2015
16:31
А может мамаше есть чего скрывать? >:>
В ответ на комментарий пользователя
Мамаша раздула скандал на пустом месте, судя по ее фото, она "звязда" прямо. Да что у ее дочери там такое, что категорически нельзя осматривать, причем для ее же блага? Мою дочь тоже в садике осматривали гинекологи, наоборот, все даже успокоились, что все хорошо. Тем более, что осмотр ведется без помощи инструментов и очень осторожно (доча рассказывала). Считаю панику бессмысленной, разговор ради разговора. Других проблем видать у мамаши нет.
Горожанин
4
24 ноября 2015
17:10
какая доча молодец, надеюсь она только маме рассказала как ее осматривали.
В ответ на комментарий пользователя
Мамаша раздула скандал на пустом месте, судя по ее фото, она "звязда" прямо. Да что у ее дочери там такое, что категорически нельзя осматривать, причем для ее же блага? Мою дочь тоже в садике осматривали гинекологи, наоборот, все даже успокоились, что все хорошо. Тем более, что осмотр ведется без помощи инструментов и очень осторожно (доча рассказывала). Считаю панику бессмысленной, разговор ради разговора. Других проблем видать у мамаши нет.
Горожанин
1
24 ноября 2015
17:35
Оля Плешкова вам совсем делать нечего как писать в новостях как то что мать не согасна на осмотр "гиниколога" своей маленькой дочки ??? где вообще ваша мораль то ? да еще с сарказмом указывать на грамматические ошибки ? Вас то грамотеев "народных корреспондентов " почитаешь и думаешь:.........все смешалось в этом доме люди,кони " .........ь
Горожанин
0
24 ноября 2015
17:38
Возможно это и правильно, проходить гинеколога, для того, чтобы избежать или вовремя распознать, не издевается ли кто-нибудь над ребенком( имею в виду тварей-педофилов). НО гинеколог должен осматривать ребенка при маме. Это будет правильно.
Гражданка
16
24 ноября 2015
18:03
никакой гинеколог маленьким детям не нужен, только по мед показаниям, че только не придумают педофилы, любой предлог, лижбо до детей добраться, а родители хавают.
Маша
1
24 ноября 2015
19:42
В поликлинике говорят осмотр только на усмотрение родителей. Никого не обязывают
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас даже если в 3 года в садик ребенка ведешь - нужно проходить гинеколога или уролога.
Кот
0
24 ноября 2015
20:17
Да пусть пройдет че такого то
Горожанин
4
24 ноября 2015
20:34
Какой педофил? Приходит женщина врач- гинеколог детский из той же поликлинники. (Мужчины работают только во взрослой женской консультации.) Это её работа, она в конце концов врач, детский. У нас кто отказался потом к ней же очередь отстаивали, талон сначала брали у педиатра. Потратили кучу времени. А в садике мамы тоже могли присутствовать. Я сначала отказывалась, а перед окончанием садика дала согласие. Там смотрит только эта врач, только визуально. Детки спокойно воспринимают, не то что в поликлиннике, где то и дело дверь открывается, и черте кто заглядывает. Короче мама сглупила. Всё равно идти придется. Отклонений в развитии сейчас много.
В ответ на комментарий пользователя
никакой гинеколог маленьким детям не нужен, только по мед показаниям, че только не придумают педофилы, любой предлог, лижбо до детей добраться, а родители хавают.
Горожанин
1
24 ноября 2015
20:59
тебе говорят - осмотр проходить должен только на усмотрение родителей, что никто не имеет права заставлять его проходить, не понятно? а на счет сарказма все верно, коль занимаешь такую должность, еще закон нужно знать.
В ответ на комментарий пользователя
Оля Плешкова вам совсем делать нечего как писать в новостях как то что мать не согасна на осмотр "гиниколога" своей маленькой дочки ??? где вообще ваша мораль то ? да еще с сарказмом указывать на грамматические ошибки ? Вас то грамотеев "народных корреспондентов " почитаешь и думаешь:.........все смешалось в этом доме люди,кони " .........ь
Горожанин
0
24 ноября 2015
22:20
Отлично помню что в детском саду был уролог, он у меня фимоз например нашёл лет в 6. И ничего страшного, никакой травмы, пошёл потом лечить фимоз в детскую поликлинику. Кстати не вылечил, и второй раз этот вопрос уже в 15 лет встал, так что чем раньше тем лучше.
В ответ на комментарий пользователя
это ненормально, какой гиниколог таким маленьким детям, пидофилье все придумывает. В Советское время только с 15 лет рекомендовали осмотр врача гиниколога, это точно я помню.
Горожанин
4
24 ноября 2015
22:21
Или смотреть пенисы мальчиков можно, а вагины девочек - это сразу педофилия? У некоторых везде педофилы мерещатся.
Горожанин
2
24 ноября 2015
22:27
Гинекологические заболевания маленьких девочек:
Синехии
Вульвиты и вульвовагиниты
Кандидоз (молочница)

Почитайте по поводу этих болезней, а потом решайте, стоит ли рисковать здоровьем ребёнка, возможным бесплодием или сложностями при беременности в будущем.
В ответ на комментарий пользователя
тебе говорят - осмотр проходить должен только на усмотрение родителей, что никто не имеет права заставлять его проходить, не понятно? а на счет сарказма все верно, коль занимаешь такую должность, еще закон нужно знать.
Горожанин
1
24 ноября 2015
22:28
не только гинеколога детского проходить нужно, еще УЗИ органов малого таза пусть сделает ребенку ( исключает аномалии развития ). На здоровье детей не экономят.
а может мамаша скрывает чего то может быть вовсем виноват сожитель
2
24 ноября 2015
23:07
а может мамаша скрывает чего то. может быть вовсем виноват сожитель...
Гражданка
8
24 ноября 2015
23:17
отлипни, не трогай детей!!!
В ответ на комментарий пользователя
не только гинеколога детского проходить нужно, еще УЗИ органов малого таза пусть сделает ребенку ( исключает аномалии развития ). На здоровье детей не экономят.
Горожанин
3
25 ноября 2015
00:08
никто не трогает, у вас мания преследования. Пишется отказ родителя от обследования ребенка.
В ответ на комментарий пользователя
отлипни, не трогай детей!!!
Горожанин
2
25 ноября 2015
00:12
Тоже заметили ФОТО +++++ да да прям ЗВЯЗДА
В ответ на комментарий пользователя
Мамаша раздула скандал на пустом месте, судя по ее фото, она "звязда" прямо. Да что у ее дочери там такое, что категорически нельзя осматривать, причем для ее же блага? Мою дочь тоже в садике осматривали гинекологи, наоборот, все даже успокоились, что все хорошо. Тем более, что осмотр ведется без помощи инструментов и очень осторожно (доча рассказывала). Считаю панику бессмысленной, разговор ради разговора. Других проблем видать у мамаши нет.
Горожанин
3
25 ноября 2015
09:16
Кстати да, хотя бы ради этого гинеколог нужен в детском саду. Да и просто девочка сама могла, извините, что-то туда засунуть или ещё как-то повредить.
В ответ на комментарий пользователя
а может мамаша скрывает чего то. может быть вовсем виноват сожитель...
Ирина
1
25 ноября 2015
10:35
Если бы 30 лет назад в детском саду меня осматривал гинеколог, то моего отчима отправили бы куда положенно.... Он грозил что убьет маму если я ей расскажу. Так и терпела с садика и до 12 лет, пока он сам не умер. Я считаю что осмотр гинеколога станет спасением для некоторых детишек.
Елена
3
25 ноября 2015
11:21
Ольга, Вы осуждаете воспитателя, который неправильно написал слово "гинеколог", а сами, являясь корреспондентом, в данной статье допускаете ошибку. В русском языке нет слова "вотсап", а есть программа "WhatsApp". НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ.
Мария
0
25 ноября 2015
11:41
Уважаемая Ольга! Козе понятно, что работая в одной газете Вы " пиарите" себя, Зиновьеву и свое издание. Но... не с лучшей стороны! Во -первых ошибка в объявлении педагога не самое страшное в жизни вашего коллеги. Где же ее порядочность и профессиональная этика? Как же она ,человек с высшим образованием спокойно ваяет свои претензии, оставив своего ребенка этому "неграмотному " педагогу? А если уж Вы, Уважаемая Ольга, за грамотность нации, то обратите внимание на приказы, приходящие из высших эшелонов власти, на рекламу ТВ и уличную рекламу, на объявления в вашей же газете и еще много всего неграмотного в речи, в письменных сообщениях наших грамотных сограждан. А по- поводу мед.осмотра: Ваша Зиновьева, похоже, плохо разбирается в здоровье особей женского пола, а в частности девочек. Спасибо нужно сказать, что чужие тети заботятся о здоровье ее дочери. И уж совсем подленько с ее стороны написать согласие на осмотр, а потом писать об этом статьи. Очень прискорбно, что средства массовой информации занимаются такой ерундой и негативом, когда в мире есть более важные вещи и более позитивные для массового чтения. И так уже сплошной кошмар в мире творится , так еще и вы масло в огонь подливаете. Совсем не профессионально!
Горожанин
3
25 ноября 2015
11:48
по ходу маньяк появился, строчащий под разными именами.
Евгения
2
25 ноября 2015
14:17
Такое ощущение, что мамаша этого ребенка из дремучего леса и роды у нее принимала бабка-повитуха....
Горожанин
1
25 ноября 2015
15:21
Господи, как я возмущена! Это что получается? Мне с моим ребенком предстоит бегать по врачам -специалистам!?!!! Разве это не благо для родителей и ребятишек, когда все осмотры специалистами проводятся в детском саду!!!!!!!
Горожанин
1
25 ноября 2015
16:39
Там не только гинекологи смотрят. Но и целый ряд других врачей. Врачей! Детских! Тех же самых, к которым ходить заплюхаешься. То талоны надо, то недели и месяцы ждать. Мать точно из дремучего леса.
Настя
1
25 ноября 2015
17:25
Так другие специалисты это другое дело совсем. Если патологии в годик допустим у девочки нет, конечно, можно не трогать её до подросткового возраста. Ну или самим в поликлинику сводить, чтоб стресса не было у ребенка (очередей к детскому гинекологу уж нет, конечно)))
А вот зрение, например, каждый год надо проверять, это конечно в садике и школе если будут делать, будет здорово.
В ответ на комментарий пользователя
Там не только гинекологи смотрят. Но и целый ряд других врачей. Врачей! Детских! Тех же самых, к которым ходить заплюхаешься. То талоны надо, то недели и месяцы ждать. Мать точно из дремучего леса.
Горожанин
2
25 ноября 2015
18:40
мамаша истеричка, а фото, чтобы все врачи, воспитатели, преподаватели в лицо знали скандалистку.
В ответ на комментарий пользователя
Тоже заметили ФОТО +++++ да да прям ЗВЯЗДА
Варя
1
25 ноября 2015
19:10
по-вашему,все детские врачи-педофилы?!?! Они что,только,чтобы до детей добраться,в педиатрию пошли!?
В ответ на комментарий пользователя
никакой гинеколог маленьким детям не нужен, только по мед показаниям, че только не придумают педофилы, любой предлог, лижбо до детей добраться, а родители хавают.
Настя
4
25 ноября 2015
20:05
Статью все же на такую интимную тему, считаю, нужно бы без имен и без фотографий писать. А то развели уже грязные дискуссии...
Но, что осмотры гинекологом ребенка должны идти в присутствии родителей, да и в условиях, наверное не садиковских, думаю, всем понятно должно быть. Для многих детей это все же стресс, да и с детства надо разделять зоны, доступные осмотру любому, и нет. А то мало ли кто ещё кем где представится (лагерь, двор...)
родительница
1
25 ноября 2015
20:13
садик делает все для блага детей и их родителей, а в ответ вместо благодарности - такое. для чего дала согласие, а потом писать статью, нелогично и неумно. видимо больше заниматься нечем.
Горожанка
0
25 ноября 2015
20:17
Хотелось внести ясность в данный вопрос. Вот фото, сделанное лично, где видно согласие автора статьи.
Родитель
1
25 ноября 2015
20:26
Странное как минимум поведение родителя, ну не давай ты тогда согласие на осмотр или скажи сама приду на осмотр. Родителям пытаются жизнь облегчить а родители все нагадить пытаются руководству.
Горожанин
2
25 ноября 2015
20:49
Бессовестная эта Зиновьева!!! Тоже ходим в эту группу, замечаний по работе воспитателейи администрации детсада нет. Коллектив отличный!!! Все делают для деток и удобства родителей, медкарта в том числе!!!
Горожанин
3
25 ноября 2015
21:46
Старшая дочь уже выпустилась в школу. Посещала тоже этот детский сад. Впечатления от него только положительные!!!!! В нём вся работа построена на одном принципе: всё для блага детей и их родителей. Дополнительное образование, услуги педиатра - это отличная экономия времени для нас, вечно занятых родителей. А медосмотр перед школой - это процедура обязательная. В школу Вас конечно возьмут, но только при наличии медкарты, также как и при наличии прививок. Огромное спасибо администрации детского сада за возможность пройти медосмотр, и выполнение прививок в ДЕТСКОМ САДУ!!!
Кстати, на все мед.процедуры у родителей берётся письменное согласие либо отказ. Какие после этого могут быть претензии?!
Анна
2
25 ноября 2015
22:07
Орфографические ошибки меня не коробят. Меня покоробила суть статьи. Мама пишет отказ, так как считает, что её дочери так будет лучше. Далее осознает какими сложностями для неё чреват этот отказ (самостоятельно оформлять мед карту) и соглашается на осмотр дочери. А затем, вместо благодарности администрации садика, которая сняла с неё проблемы с медосмотром пишет данную статью (с коллегой). Выводы о том что для мамы главное делайте сами... Мой ребенок ходит в одну группу с Лизой. Лиза очень хорошая и развитая девочка. Но вот с её мамой я в корне не согласна. Я безмерно благодарна нашим воспитателям. Им памятник при жизни надо ставить. Очень дети ходят на тренировки, кружки, школы и тд. Они всех вовремя подготовят к выходу. Накормят каждого отдельно. Хотя я так думаю, не обязаны это делать. Занимаются с детьми. Я ВСЕМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА и могу порекомендовать этот садик каждому. Особое спасибо заведующей за организацию при садике мероприятий (например, медосмотр) сильно помогающих экономить силы и время родителей. Редакции же "проказань" я от души сочувствую. Посмотрела новости, пока искала этот материал, одна грязь и проблемы. По моему не возможно быть счастливым человеком ежедневно копаясь в этом. Видимо от сюда и претензии вместо слов благодарности.
Анна
2
25 ноября 2015
22:15
Родитель может оценить, не будет ли осмотр стрессом для его ребенка. Родитель имеет право отказаться. Но если родитель защищает своего ребенка от стресса, то решит вопрос полюбовно с администрацией садика. Сам оформит карту или договорится о возможности принести справку о прохождении осмотра в клинике, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Писать же подобные статьи - это прямой путь устроить нешуточный стресс своему ребенку. Хотя я уверена, что большинство родителей, как и я ни чего не скажут своим детям.
В ответ на комментарий пользователя
Статью все же на такую интимную тему, считаю, нужно бы без имен и без фотографий писать. А то развели уже грязные дискуссии...
Но, что осмотры гинекологом ребенка должны идти в присутствии родителей, да и в условиях, наверное не садиковских, думаю, всем понятно должно быть. Для многих детей это все же стресс, да и с детства надо разделять зоны, доступные осмотру любому, и нет. А то мало ли кто ещё кем где представится (лагерь, двор...)
Иван
1
25 ноября 2015
22:24
"Она написала заявление об отказе прохождение медосмотра. Однако ее уверили, что без такого осмотра не будет оформлена медицинская карта, необходимая для поступления ребенка в начальную школу." НУ И ГДЕ ЖЕ ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ? ВЫ САМИ СЛЫШИТЕ СЕБЯ ,ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?
Гульназ Рустемовна
4
25 ноября 2015
23:07
Название статьи неправильное! При чем тут мнение родителей Казани или родителей детского сада №414? Это возмущение одного человека. Я тоже вожу внука в группу вместе с Зиновьевой Лизой. мамочка вы бы лучше Лизе одежду постирали,чем глупостями заниматься
Регина
6
25 ноября 2015
23:40
Так, новая волна комментариев)))
Администрация садика прислала родителей, чтоб хвалили дет. сад.
Но претензия-то и не к садику как я вижу, а к тому, что грозят не оформить мед карту потом, а это уже медработники, а не садик.
По моему опыту проблем вообще не бывает с этим - из группы максимум 2-3 девочки есть, у кого родители согласны, их и смотрит гинеколог. Ему же и проще))
Другие врачи ВСЕХ подготовишек должны посмотреть - это несколько десятков человек, а у гинеколога единичные случаи... Отказы писать вполне можно, мы побывали в 3-х садиках, нигде с этим не приставали
Горожанин
1
26 ноября 2015
06:49
*Притащил попкорн* чет интересное намечается XD а че мамаша молчит
Горожанин
9
26 ноября 2015
10:46
Ирина Зиновьева, вы все делаете правильно, в таком возрасте не нужен никакой осмотр гинеколога, только по мед. показаниям, берегите своего ребенка.
Татьяна Пирская за себя больше переживает, чтобы ей плюсик поставили в работе, типа у нее в работе все замечательно, а закон нарушает, и написать объявление не может нормально, это глупышки родители не замечают, по своей же не образованности и глупости.
Гражданочка
6
26 ноября 2015
11:02
я бы тебе первой список дала - твою дурную башку подлечить, и писю, наверно тоже не в порядке, раз за чужие писи переживаешь.
Каждый сам знает когда и в какое время показать писю гинекологу, и никто не имеет права заставлять проходить осмотр, о чем и статья, глупые люди.
В ответ на комментарий пользователя
Я бы на месте работников детских садов и школ дала в руки родителей список врачей,которых должны пройти дети, и пусть они бегают по поликлиникам сами. Записываются на прием,сидят в очередях-видимо,у них много свободного времени. Анализы,осмотр специалистов и тк-все в руки родителям!!
Горожанин
2
26 ноября 2015
12:21
Может, ее просто стоя рожали?
В ответ на комментарий пользователя
Такое ощущение, что мамаша этого ребенка из дремучего леса и роды у нее принимала бабка-повитуха....
Софья
3
26 ноября 2015
20:47
По поводу мёд.карты проблем нет. Никто ничего насильно не заставляет. Принесите свои справки и эти справки прикрепят к вашей карте. Моего сына в другом садике осматривал уролог и старшего сына в школе осматривали во время диспанзаризации. Это нормально. После этого осмотра нам рекомендовали хирургическое вмешательство, что мы и сделали. А так дотянули бы до подросткового возраста. Мы - родители,все равно не знаем всех тонкостей, чтобы судить нужен осмотр моего ребёнка узким специалистом или нет. Если упустить момент профилактики или своевременного лечения, то потом возникают большие проблемы. По поводу осмотра девочек гинекологом в дет.саду - это было и у моей племянницы, аж 18 лет назад, и у ребёнка все нормально.
Софья
2
26 ноября 2015
23:52
Чтобы выявить эти "медецинские показания" и нужен первоначальный осмотр узкого специалиста.
В ответ на комментарий пользователя
никакой гинеколог маленьким детям не нужен, только по мед показаниям, че только не придумают педофилы, любой предлог, лижбо до детей добраться, а родители хавают.
Горожанин
0
30 ноября 2015
15:14
У тебя намордник слетел...
В ответ на комментарий пользователя
В Татарстане русский не к чему.
Мария
0
13 мая 2016
03:30
Согласна с Вами. У меня дочка очень стеснительная, даже дома нас просит не смотреть, когда трусики переодевает. А тут незнакомая тётя будет смотреть...пусть даже спокойно, минимизируя уровень стресса. Уже две недели пытаюсь добиться разрешения присутствовать при осмотре, а мне говорят: "либо подписывайтеподписывайте согласие как все, либо пишите отказ. Никто из родителей даже ни разу не замкнулся о возможности присутствия, а вы выдумали "присутствовать".

И да, мне подсказали правовую информацию по этому вопросу:не допускается оказание медицинской помощи (опрос, осмотр, медицинские манипуляции, исследования, лечебные процедуры и т.д.) несовершеннолетним детям без присутствия родителей или законных представителей, поскольку:Забота о детях – обязанность родителей (ст.38 Конституции РФ)Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которые осуществляют родители или законные представители (ст. 56 Семейного кодекса РФ).Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) обязанностей, в том числе по защите прав и интересов несовершеннолетних, влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 5.35 КоАП РФ).

И ещё:приказ Минздравмедпрома РФ от 14 марта 1995 года № 60 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе

Может ли профилактический осмотр в садике проводиться без родителей?

«…Бригада специалистов проводит профилактические осмотры детей в дошкольных учреждениях с 17.00 до 19.00. К этому времени ранее предупрежденные родители приходят в дошкольное учреждение за своими детьми… Таким образом, осмотр ребенка проводится в присутствии родителей, что позволяет повысить его эффективность и исключить необходимость повторной явки родителей с детьми в поликлинику».

Опять закон даёт точный ответ: осмотр дошкольника любым специалистом может проводиться только в присутствии родителей.
В ответ на комментарий пользователя
Родитель может оценить, не будет ли осмотр стрессом для его ребенка. Родитель имеет право отказаться. Но если родитель защищает своего ребенка от стресса, то решит вопрос полюбовно с администрацией садика. Сам оформит карту или договорится о возможности принести справку о прохождении осмотра в клинике, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Писать же подобные статьи - это прямой путь устроить нешуточный стресс своему ребенку. Хотя я уверена, что большинство родителей, как и я ни чего не скажут своим детям.
Мария
0
13 мая 2016
03:33
Прошу прощения за опечатки ... Долбаный т9... Или как этот метод ввода текста с автозаменой слов, которые телефон считает неправильными:-P
В ответ на комментарий пользователя
Родитель может оценить, не будет ли осмотр стрессом для его ребенка. Родитель имеет право отказаться. Но если родитель защищает своего ребенка от стресса, то решит вопрос полюбовно с администрацией садика. Сам оформит карту или договорится о возможности принести справку о прохождении осмотра в клинике, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Писать же подобные статьи - это прямой путь устроить нешуточный стресс своему ребенку. Хотя я уверена, что большинство родителей, как и я ни чего не скажут своим детям.
Ли
0
31 марта 2019
19:22
Что бы попасть в школу, гинеколога не надо вообще то проходит, если у девочки болит живот часто, родители наверное сначала к врачу обратяться, а врач сам выпешит что делать... Да и тем более, куда девочке 6-летней???!! Она ведь напугается только и вообще бояться начнёт... И гениколога в таком возрасте ток под присмотром родителей, вот если ребёнку будет хотя бы 15 лет, там можно и без родителей, если ток ребёнок согласен сам сходить, я сама хожу, мне 15 лет, только кнч нашим врачам не доверяют, все кажись колежди закончили на 3.((

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться