Кому придется востанавливать мост через реку Убин в Краснодарском крае? Есль ли в этом вина «Спецтяжавтотранса»?

В Северском районе Краснодарского края неподалеку поселка Коваленко был поврежден мост. Одной из причин этого неприятного события могут быть неправильно проведенные расчеты специалистов компании Спецтяжавтотранс http://www.epochtimes.ru/spetstyazhavtotrans-afipskij-npz-ili-kto-to-drugoj-98979537/, которая и занималась доставкой крупногабаритного тяжеловесного груза на Афипский нефтеперерабатывающий завод. Как бы там ни было, но капитальный ремонт моста через реку кому-то необходимо будет оплатить.

Крупногабаритным грузом, который перевозился, являлась вакуумная колонна, которая предназначена для перегонки нефти в высококачественное топливо (бензин). Эта колонна представляла собой трубу, диаметр которой весьма внушительный – 9 метров, а вес достигает 255 тонн. Перевозка этого груза со сверхнормативной нагрузкой по территории Краснодарского края осуществлялась на специальной платформе, которая имела 240 колес. Вес груза должен равномерно распределяться по всей платформе, таким образом, чтобы каждое колесо осуществляло приблизительно одинаковое удельное давление на дорожное покрытие. Согласно расчетам сотрудников компании «Спецтяжавтотранс» давление на дорогу от прохода груженной платформы должно было быть сопоставимым с давлением на дорожное полотно загруженного КамАЗа. Именно такие комментарии прозвучали со стороны Константина Домчева, который являлся руководителем этого проекта по перевозке.

Если рассматривать последствия перевозки, то можно отметить два факта. Действительно, дорожное покрытие, которое было проложено по земле, не пострадало. Все шло по плану, пока на пути не появился мост через реку Убин, рядом с поселком Коваленко. Именно в этом этапе перевозки были допущены просчеты сотрудников компании «Спецтяжавтотранс». Когда платформа полностью зашла на мост, произошла деформация его балок. За этим процессом наблюдала мониторинговая группа, в состав которой входили также представители управления эксплуатации автомобильных дорог Краснодарского края. Именно ими и была произведена фиксация факта деформации балок мостовой конструкции.

Андрей Белугин – начальник управления эксплуатации автомобильных дорог незамедлительно подал докладную записку Валерию Жукову – министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края. Мост после этой перевозки закрыли по необходимости проведения капитального ремонта. Сегодня местным властям необходимо выяснить, кто же должен взять на себя финансирование работ по восстановлению моста.