Когда и кому нужны отчётные ролики
Отчётный ролик – видео, освещающее основные моменты какого-либо мероприятия. Отчётные ролики создают по итогам семинаров, конференций. Также монтируют видео с отчётами о выставках, конкурсах, соревнованиях, концертных турах.
Для чего нужны отчётные ролики
Каждое мероприятие – это веха в истории отдельной компании, населённого пункта или всей страны. В отчётном ролике отображаются ключевые моменты события. Организаторы используют отчётные видеопрезентации для раскрутки мероприятия, увеличения числа посетителей в следующий раз. Итоговые ролики распространяют через СМИ и социальные сети.
Участникам мероприятия будет интересно ещё раз освежить в памяти полученную информацию. Видео с результатами семинаров и конференций демонстрируют в коллективах организаций, чьи представители принимали участие в мероприятиях. Таким образом члены коллектива получают информацию о направлениях развития отрасли, актуальных трендах. Итоговые ролики с результатами награждения победителей отраслевых конкурсов повышают престиж организации, в том числе и среди её сотрудников.
Как создают отчётные ролики
Качественный отчётный ролик – это отнюдь не стенограмма мероприятия и не обычная нарезка фрагментов видео. Кадры с ключевыми моментами выступлений могут быть дополнительно проиллюстрированы таблицами и диаграммами. Чтобы повысить информативность видео создатели нередко добавляют бегущую строку, в которой указывают фамилию и должность докладчика, иногда, если это имеет значение, – краткий послужной список. Также в бегущей строке могут быть указаны статистические данные за прошлые отчётные периоды.
Исходные материалы для видео предоставляет заказчик. С ним сотрудники видеопродакшн-студии обсуждают концепцию ролика, согласовывают дикторский текст, содержание бегущей строки, вставок (диаграмм, схем).
Если ролик несложный, заказчик получает его через несколько дней. Работа над сложными видео длится дольше.
Почему производство отчётных роликов лучше поручать профессионалам
Отчётный ролик должен быть не только информативным, но и интересным. Даже над простой видеопрезентацией работает несколько человек: фильм следует озвучить, перед этим написав и утвердив текст.
Если монтажом ролика займутся любители, нестыковок, грубо соединённых кадров, пропущенных важных событий не избежать. Ролик с такими недостатками нельзя будет распространять по СМИ и социальным сетям. У тех, кто посмотрит фильм, возникнут закономерные сомнения в профессионализме организаторов мероприятия.
Лучше всего заказывать изготовление отчётных роликов в видеопродакшн-студиях полного цикла, имеющих опыт выполнения подобных работ, например, в DT Group. В результате клиент гарантированно получит качественный фильм, дающий полное представление о мероприятии.