“Цены ниже привычных на 20-30%”: в Казань зашла новая сеть продуктовых магазинов

“Цены ниже привычных на 20-30%”: в Казань зашла новая сеть продуктовых магазинов

12 апреля состоялось открытие первого в Казани дискаунтера «Чижик» на проспекте Победы, 90Б. Компания обещает держать цены на базовые товары на 20-30% ниже, чем в других магазинах.

«До конца года планируется запуск еще 45 магазинов в Татарстане. 15 из них – в апреле. В Казани же будет порядка 30 до конца года», – рассказал региональный директор «Чижика» Тимур Славин.

Откуда такие цены?

Ценовая политика магазина очень лояльна. Однако низкая цена всегда вызывает вопрос: за счет чего удается ее снизить? На этот вопрос ответила директор по маркетингу торговой сети Александра Калюкина.

«Если говорить про дискаунтер, то это новое явление для российского рынка. Бизнес-модель таких магазинов построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента и постоянном сокращении затрат. Например, в классическом магазине сотрудники берут коробки поступившего товара, а затем раскладывают все упаковки по полкам. Мы работаем иначе: ставим товар в специальных коробах прямо на полки. Таким образом мы экономим время и сокращаем нагрузку на персонал, а значит и затраты на эту операцию. При этом на зарплатах «Чижик» не экономит – вознаграждение у сотрудников выше среднего по рынку», – пояснила Александра Калюкина.

Магазин сознательно сокращает ассортимент

Ассортимент «Чижика» на порядок меньше, чем в обычном «магазине у дома»: 750 товаров вместо привычных 5 тысяч. Оказалось, что это еще один способ снизить цену. А покупатель при этом всегда может быстро собрать корзину из самого необходимого.

«Приведу условный пример: у нас есть одна позиция колбасы «сервелат». В обычном магазине у дома можно увидеть 10-20 таких позиций. Естественно, продать все это до истечения срока годности нереально. В результате магазин вынужден просроченную продукцию списывать. Мы пошли другим путем: выявляем самую популярную позицию, ставим на полку только её и за счет большого объема продаж сокращаем потери, это же помогает нам снижать цену закупки” - отметила Калюкина.

Доступное качество

“Отличительная черта Чижика – это особый приоритет на качестве продуктов. Миссия Чижика – сделать качество доступным. Поэтому удивлять мы намерены не только низкими ценами, а в первую очередь тем, что товары нашего уровня качества по такой цене вы больше нигде не купите. Поэтому мы искренне считаем, что “Чижик” это магазин для разумных покупателей, которые ценят свои деньги и время, но не хотят идти на компромисс по качеству”, – подчеркнул региональный директор торговой сети “Чижик” Тимур Славин

Собственное производство

Отметим, что больше половины ассортимента «Чижика» составляют товары собственного производства, которыми сеть уже гордится. А в скором времени компания также планирует расширить ассортимент за счет товаров локальных производителей. Как известно, местная продукция зачастую пользуется большой популярностью среди горожан и они сознательно отдают предпочтение тому, что произведено в их родном регионе.

А пока преобладание товаров собственных торговых марок позволяет не только контролировать качество, но и держать цены на лояльном уровне. К примеру, в дискаунтере представлено масло «Светаево», которое стоит 119 рублей. Аналогичный по качеству продукт не удастся купить в обычном магазине меньше чем за 150-160 рублей.

Новая неделя - новые товары

Также у магазина есть любопытная особенность - зона «Надо успеть», где представлены товары для дома, кухни, сада, развлечений и так далее. Здесь товары по приятным ценам обновляются каждый четверг – это своего рода традиция.

“Чижик” ждет новых сотрудников!

И так как сеть стремительно развивается, она ищет новые лица. Если вы амбициозны и трудолюбивы, тогда вам подойдёт коллектив “Чижика”. Отметим, что график работы 2/2, а зарплата более чем конкурентна на рынке.

Реклама. АО "КРОС". 5GmBfHcY