«С 13 февраля будет бесплатно»: «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян

Посетители крупных торговых сетей в России получат новую возможность с 13 февраля

Крупные сети магазинов в России, где продаются продукты и другие товары для граждан, приняли новое решение для всех посетителей. Ретейлеры объявили о введении новой возможности для покупателей. И за счет этого люди смогут получить любые необходимые для них товары бесплатно, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов, о новой возможности для граждан заявили сразу несколько крупных торговых сетей. Например, новое решение приняли для покупателей в сети гипермаркетов «Ашан». Ретейлер даст посетителям магазинов возможность получить множество товаров, не заплатив при этом ни одного рубля.

Дело в том, что уже в понедельник, 13 февраля, сеть разыграет крупный бонус, получить который сможет любой человек, у которого есть карта лояльности компании. Для этого необходимо будет написать комментарий под постом в официальной группе сети и отметить, что нужно получить в подарок тот или иной товар или же группу товаров.

А уже 13 февраля в случайном порядке ретейлер выберет несколько победителей, которым зачислят на карту сразу 4 тысячи баллов. Потратить такие баллы можно будет на приобретение любых продуктов в гипермаркетах сети. То есть почти любой товар станет бесплатным для таких обладателей уже в ближайшее время.

Похожие решения внедрили для россиян и другие крупные сети супермаркетов. Например, в сети «Магнит» обещают денежный возврат за покупки всем, кто оформит специальную банковскую карту «Тинькофф». Покупатели смогут возвращать себе до четырех процентов от стоимости чека, а потратить затем такие суммы можно будет на получение новых товаров в магазинах, которые достанутся людям уже фактически бесплатно.

А в сети «Пятерочка» крупный кешбэк покупатели смогут получать при оформлении подписки «Пакет». В таком случае на карту человеку тоже будут возвращать солидные суммы, и потом их можно будет использовать для получения любых продуктов в универсамах бренда.