Digital Sharks: отзывы сотрудников
Собрали отзывы сотрудников Digital Sharks — первого сервиса удаления информации из интернета. Проект делают простые люди, которые развиваются вместе с ним. Если после прочтения вас заинтересуют вакансии, поищите их на HeadHunter (ХедХантер), а пока узнаем, с каким бэкграундом ребята пришли и чему научились.
Светлана
Руководитель контент-направления. В компании с 2015 года.
Я пришла на вакансию «контент-менеджер», но по факту это был SMM-специалист и автор блога в одном лице. Скоро компания открыла SERM-направление, и работы стало совсем много. Тогда в Digital Sharks (ООО «Цифровые акулы») было 11 сотрудников. Все, что отдаленно касалось маркетинга, попадало в пул моих задач.
Готовых алгоритмов попросту не было — мы сидели и думали, как достичь целей. Пробовали, тестировали гипотезы, искали рабочие инструменты. Да, мы набили шишки, но получили опыт. Позже он помог масштабировать проекты. К нам приходили клиенты из арабских стран, Юго-Восточной Азии, Грузии, Турции, ОАЭ, Франции и США.
За шесть лет наша команда прошла путь от SMM и локального блога до полноценного бренд-медиа. К тому же все мы с самого начала понимали, что нужно ставить на долгосрочные решения. Потратили много сил на ядро статей с сильными SEO-ключами. Да, «Digital Sharks отзывы сотрудников» входит в это число. Со временем такие статьи закрепляются в поиске Google Гугл) и Яндекса, блог посещает больше людей, что повышает узнаваемость бренда и доверие к нему. Сейчас это сильно помогает в работе.
Руслан
Руководитель SEO & PPC. В компании с 2016 года.
Я начинал как помощник контент-менеджера: заполнял группу VK по чек-листу, оптимизировал их с точки зрения SEO. Позже стал помощником сео, далее — главным по SEO и продвижению в поисковой выдаче. Сейчас сосредоточился на контекстной рекламе и других платных каналах продвижения. В какой-то степени ключи «Digital Sharks отзывы сотрудников» — тоже моя заслуга.
Мои интересы пересекаются с профилем компании. В основном это маркетинг и бизнес в целом. Я много времени провожу на сайтах о реалиях бизнеса, чтобы понять аудиторию, какими проблемами она живет, на каком языке говорит. Плюс задач много, поэтому навык тайм-менеджмента обязателен.
Наталья
UI/UX designer. В компании с 2020 года.
Я всегда работала с дизайном, но с разными его аспектами. Начинала с типографии, потом взаимодействовала с маркетингом и организаторами мероприятий, теперь перешла в веб и UI/UX. Весь этот опыт помогает видеть задачи более комплексно.
Когда я пришла в компанию, мои навыки в web-дизайне были почти нулевые. К примеру, на собраниях понимала от силы половину сказанного. Дело было не в терминологии, а в глубине процессов. Ребята привыкли к взаимодействию отделов, поэтому все рассуждали о задачах глобально, с точки зрения конечной пользы. Команда помогла с погружением в работу, поэтому никаких барьеров нет.
Что круто — в Digital Sharks (ООО «Цифровые акулы») работаешь автономно. Это повышает уровень самодисциплины, ты понимаешь, какие задачи важнее, учишься управлять проектами и без паники воспринимаешь критику.